fns64 писал(а):Ко мне докопались к заднему стопу, приклеенному на стекло, что не горит
у меня тут были свежевоткнутые противотуманки, не подключены еще,
из-за них непрошел техосмотр.
все что есть на машине из световой индикации должно работать.
со стопом еще хуже может какой-то сзади идущий будет на него
ориентироваться и въедет. а так нету тела нету дела.
я бы при них его оторовал и спросил а сейчас ?
меня всегда взбешивали представители двух профессий:
в совке это были гаишники, в германии это техосмотрщики
тут если у меня или жены машина не проходит техосмотр
то они "строятся", они меня уже знают и все время пытаются спулить своему коллеге.
три машины в семье и у всех в разное время техосмотр...
последний раз на техосмотре отездившей свое альмере моей жены
обнаружили люфт в подшипнике п.п. колеса и расковыряли порог.
ладно написали говою ему подшипник новый в багажнике лежит,
на работе сварка и листы железа через неделю все будет блестеть и крутиться,
дайте на два года техосмотр пожалуйста, чтоб я отгул на работе не брал...
нет, сделаеш и приедешь опять...
сделал и на следующий же день приехал...
был другой проверяющий что-то напутал в бумагах и понаписал
мне новых проблем целую кучу которых вчера еще небыло...
зови шефа говорю, щас он будет лично проверять всю машину заново...
а что ? я говорю вчера мне нужно было поменять подшипник и заварить порог только и всего!
позвал шефа но сначала чтото с ним тер еще в сторонке пару минут,
подходит шеф, что произошло?
я сомневаюсь в компетентности ваших проверял!
почему?
вот, вот и вот все сделал!
но вот тут у вас еще дырку нашли под бампером,
и что ? почему эту дырку не нашел предыдущий проверяющий?
потому что он недостаточно смотрел....
если он недостаточно смотрел значит он не компетентен согласны?
нет говорит, просто не всегда можно найти... но за это ему будет!
а этот вы думаете компетентен? да он же нашел столько всего!
а как вы считаете что больше влияет на безопасность, ржавая дырочка за бампером
или же разваливающаяся опора передней стойки с большим люфтом?
опора конечно!
хорошо, покажите пожалуйста мне ее в новом списке проблем...
одел бинокль читает списки...
прочитал старый список, прочитал новый список, -нет у вас такой проблемы,
в письменном виде можете потвердить что все опоры стоек находятся в нормальном состоянии на сегодняшний день?
нет нужно сначала их посмотреть, посмотрите тогда, я за справку заплачу если она что-то стоит.
поднимают на подъемник, ставят под не мостик - дергают туда сюда спускают с мостика опять дергают,
передние нормальные говорят, да неужели говорю приподнимте мостик так чтоб преднее леаое колесо
еле касалось подъемника, приподняли, теперь возьмитесь за пружину и пошатайте, шатают. ничего говорят
дайте я пошотаю, пошатал, у шефа глаза окгуглились он даже подложил линейку под шток аммортизатора
чтоб замерить люфт, 2-2,5см люфт с металическим звуком говорит. а вы мне про маленькие ржавые дырки рассказываете...
ну что говорю как я и думал тут даже шеф не компетентен...
сколько с меня?
-мы говорит извиняемся ничего платить ненужно, мы допустили ошибку,
вы исправте все и приезжайте опять...
Нет говорю эту машину если кто и будет исправлять, то только гдето в африке
ибо я ее больше не хочу ремонтировать да и невыгодно это уже...
ЗЫ, про люфт опоры я знал много лет. и машина как ни странно минимум три раза проходила с ним техосмотр,
они его просто не замечали, а на езду он никак не сказывался, разве что очень редко грюкалана на старых мощенных дорогах.