Страница 2 из 26

Добавлено: Сб 06.06.2009 21:08
alekskop
спсибо за информацию!попробую в среду. А в насосе никаких подшипников нет что ли,которые могут шуметь?

Добавлено: Сб 06.06.2009 21:17
sul58
слишком сложный ты способ описал для промывки, мы на станции после ремонта реек или насоса делаем проще заливает туда новое масло и клиент стоит и крутит рулем туда сюда гоняя рейку и масло соответственно, потом сливаем масло и заливаем новое , этот способ который ты описал используется при промывке коробки автомата для гура это лишнее

Добавлено: Сб 06.06.2009 22:04
zoom
"сложный" это если после ремонта, тогда нужно просто прокачать-выгнать воздух, с этим согласен. Но если "вместо", то помогает лучше чем слил-залил.

Добавлено: Вс 07.06.2009 00:02
sul58
после заводки двигателя насос так же вращается и гоняет масло по системе, что равносильно промывке

Добавлено: Вс 07.06.2009 04:07
admin
sul58 писал(а):после заводки двигателя насос так же вращается и гоняет масло по системе, что равносильно промывке
гоняет по замкнутому кругу вместе с грязью,
я у себя чистил на первом своем типо, сделал проще, к обратке(тонкий шланг) прихимичил последовательно обычный моторный масляный фильтр, крышкой для фильтра послужила крышка дизельного фильтра от трактора я покатался так несколько дней после чего заменил масло и убрал фильтр. почистилось реально.
если кто захочет повторить, входные и выходные отверстия в крыжке фильтра
должны быть не менше диаметром чем входное отвертие бачка
иначе порвет шланг

Добавлено: Вс 07.06.2009 22:17
vimam
Короче, сегодне купил холодную сварку. Внутрь резьбы не стал мазать, а то вдруг придется когда-нибудь откручивать. Т.к. болт слегка схватывал, то и не стал ни чего матать на него. Вместо уплотнительых шайб намазал сварку. Закрутил, сверху еще намазал. Через шесть часов залил жидкость и завел. Все нормально, нигде не течет. В принципе трубку можно снять, она к переходнику хомутом крепится. Думаю в моей ситуации это был выход и экономия денег. Насос ГУР вроде тоже живой остался. Поезжу посмотрю как потом будет.

Добавлено: Пн 08.06.2009 21:15
zoom
Думаю, что поставить резьбовую втулку было бы правильней. Там все таки есть вибрация - в смысле насос вместе с двигателем играет, а шланг уходит к кузову. Но в любом случае удачи :good:

Добавлено: Вт 09.06.2009 22:31
sul58
щас немного поездив он сам это поймет и побежит к токарю заказывать резьбовую втулку, только учти что в аллюминие и дюрале(как в принципе и в любом другом мягком металле) держится лучше резьба с крупным шагом так что если будешь заказывать втулку то внутренняя резьба конечно будет такая же как на твое штуцере а вот наружнюю желательно сделать покрупнее и посадить на фиксатор резьбы затрат на 200 рублей зато ездится и спится спокойней :D

Добавлено: Вт 09.06.2009 23:17
admin
у меня чтоб там резьбу нарезать нужны руки без костей и метчик резиновый :)

в принципе любую резьбу можно ту которая подойдет там болт этот шланг держит и давления почти нет, главное чтоб нетекло, сейчас подумал и еще вариант назрел, просто незнаю какой глубины отверстие , может болт длинней выточить да в остаток резбы закрутить

Добавлено: Ср 10.06.2009 17:50
vimam
admin писал(а):у меня чтоб там резьбу нарезать нужны руки без костей и метчик резиновый :)

в принципе любую резьбу можно ту которая подойдет там болт этот шланг держит и давления почти нет, главное чтоб нетекло, сейчас подумал и еще вариант назрел, просто незнаю какой глубины отверстие , может болт длинней выточить да в остаток резбы закрутить
Динее не подойдет, там ограниченее по длине, а в принципе болт у меня прихватился по старой и даже затянулся немного. А чтоб там резьбу нарезать не снимая ГУР, эт точно, руки миниму золотые, да и перекос будет все равно.

Добавлено: Пт 12.06.2009 09:43
alekskop
ВСЕ ТАКИ Я РАЗОБРАЛ СВОЙ НАСОС ГУРА(ОЧЕНЬ ПРОСТО ОКАЗАЛОСЬ).НАШЕЛ ПРИЧИНУ "РЕВА"(КАК Я ДУМАЮ).ВНУТРЕННЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ ЭТОЙ ЖЕЛЕЗКИ(ТИПА СТАТОРА В ЭЛ. ДВИЖКЕ)ДОЛЖНА БЫТЬ В ФОРМЕ ОВАЛА,А ОНА У МЕНЯ В ФОРМЕ МНОГОУГОЛЬНИКА.ПОПРОБУЮ ВЫВЕСТИ НАЖДАЧКОЙ ДО ОВАЛА.ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО УМЕНЬШИТ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ,НО ЛУЧШЕ ЧЕМ НАРАЩИВАТЬ МЫШЦЫ ЧТОБЫ КРУТИТЬ РУЛЬ.НА НОВЫЙ НАСОС ДЕНЕГ :? РЕМКОМПЛЕКТ НЕ НАШЕЛ В ИНЕТЕ.ВОПРС:ТАКИЕ ОВАЛЫ НА ФРЕЗЕРНОМ СТАНКЕ ДЕЛАЮТ ИЛИ НА КАКОМ ДРУГОМ?

Добавлено: Пт 12.06.2009 21:23
zoom
Это непросто "железка", а очень даже-очень. Шлифовка (координатно-расточной станок, ЧПУ) "цементирование", обработка Токами Высокой Частоты(ТВЧ), все эти процедуры в любом порядке или последовательности Тебе нужно изучить (минимум ознакомиться) тогда сможешь понять на каком станке и как делают такие овалы. ТОЛЬКО БЕЗ ОБИД. Наверное лучше отнести в мастерскую на какую рембазу или завод, там мастеровые подскажут. Здесь нужно делать точно без наждачки иначе давления не будет вообще. :nea:

Добавлено: Пт 12.06.2009 23:14
sul58
если такая проблема внутри насоса проще поискатьзамену хотя бы на бу или попробуй поискать донора среди немецкого автопрома потому как на наших фиатах стоит насос который еще выпускали для других авто , например после поисков в интернете я понял что суппорт от нашего фиата еще выпускался концерном ауди для какой то модели точно не помню но можно уточнить, или попробовать приладить насос от другой машины проблема может возникнуть лишь в небольшой подгонке по соосности ремня и если шкив большего или меньшего диаметра то возможно придется или немного переделать кронштейн чтоб подогнать шкива по длине ремня либо подбирать ремень

Добавлено: Пт 19.06.2009 20:22
alekskop
шлифонул наждачкой этот "статор"-привел к овалу (на глаз).собрал,прокачал,завел-все ок.не знаю на сколько хватит,но пока поезжу,а там посмотрим!

Добавлено: Вт 23.06.2009 10:38
Basil
Господа, у меня Типо 1990г. с ГУРом. Купил сей супер кар с такой неисправностью: при повороте вправо ГУР помогает, а если крутить влево то ГУР включается не всегда, через раз. Вопрос: от чего это может быть? Логично предположить что рейка. Самому починить реально? Сам с ремотом реек с ГУРОМ еще не сталкивался.