Страница 2 из 3

Добавлено: Пн 04.04.2011 11:14
yuranltd
niko198 писал(а):Ты на рисунке отметил цифро 2 верх и низ... что является верхом что низом?
1- втулки вот эти Quinton Hazell EMB1969 Втулка стабилизатора резиновая 70 р штука
2 - верх - это тяга с подушками
2 низ - что такое?

Значит я заказываю:
1. Две втулки
2. 2 тяги с подушками

Так??? Это и будет все необходимое для ремонта стабилизатора???
В каком количестве каждого элемента надо???

под цифрой 2 это одна так сказать деталь ..просто ставиться стойка на рычаг с подушкой, с другой стороны ставиться подушка вторая притягивается к гайкой и все получается что сам рычаг как бы находится между этих подушек, выверни любое колесо до упора влево или вправо и посмотри на сам рычаг, думаю поймешь о чем речь. Я смотрю ты пока понятия в подвеске не имеешь ...да тебе надо 2 резиновых втулки и 2 тяги.
PS: ну если так не сообразишь я тебе пойду на обеде фотками все сделаю для особо не понимающий .... вроде разжевал дальше не куда. кстати сам скоро менять буду ) буду делать фотоотчет

Добавлено: Пн 04.04.2011 12:22
niko198
да ну короче все примерно понял, просто я в названиях не понимаю: втулки тяги... значит я покупаю те 2 вещи о которых ты писал в начале, и все по 2 штуки. если сделаешь фотки ваще благодарка будет хоть детально увижу что кчему

Добавлено: Пн 04.04.2011 17:39
yuranltd
вот на старых фотках нашел просто на рычаге эта стойка стабилизатора стоит, не снятая
Изображение

Добавлено: Пн 04.04.2011 19:11
niko198
а где шаровая тогда???

Добавлено: Пн 04.04.2011 20:06
yuranltd
сразу под гранатой на нее, на палец шаровой как бы одевается вся цапфа. Если смотреть на фото то на 3 сантиметра ниже стойки стабилизатора видна сама шаровая

Добавлено: Чт 07.04.2011 08:20
niko198
Все понял все разобрался, спасибо за консультацию!!!

Добавлено: Ср 11.05.2011 12:18
Marat
Я дико извиняюсь... у меня тоже проблема с шаровыми и сайлентблоками, вот и решил написать тут. Ни где в моем городе не продают запчасти на Темпру. Заказывать очень дорого выходит.
С шаровыми помогли: вырезали крышку, вынули палец, засухарили (как на "москвичах"), нарезали резьбу в корпусе рычага и закрутили самодельную крышку. Вроде нормально, не знаю надолго ли. Но с сайлентблоками проблема. Что можно "приколхозить". Тут много запчастей на опели, тойоты, мазды, фольксвагены и отечественные а/м. Всё про-ва - Китай.

Добавлено: Ср 11.05.2011 13:17
А.М
Возможно сдесь найдёте ответ, если поискать, мо рычагам там много тем вроде
http://fiat-club.org.ua/forum/viewforum ... 55576607bb

Добавлено: Сб 14.05.2011 14:02
FANFAR
мужыки какой диаметр должен быть шаровой на Типе 92 года?) прост меня тут запутали таргашы говорят или 15 или 17 вот.

Добавлено: Сб 14.05.2011 15:46
yuranltd
FANFAR писал(а):мужыки какой диаметр должен быть шаровой на Типе 92 года?) прост меня тут запутали таргашы говорят или 15 или 17 вот.
Лучше снимай и меряй, ну вроде как до 91 года палец на 15, после на 17 ...но ЛУЧШЕ СНИМИ ПРОМЕРЯЙ!!!

Добавлено: Сб 14.05.2011 18:12
А.М
Должен быть на 17мм.
Замеряется штанген циркулем, ничего снимать не надо, прямо на машине немного опустить пылник и замерить. Вдвоём проще.

Добавлено: Сб 14.05.2011 21:44
FANFAR
пасиб

Добавлено: Вс 01.04.2012 19:11
yuranltd

Добавлено: Вт 05.06.2012 05:42
krivoy1
я себе такие тоже брал 2 штуки. одна видать бракованная попалась через 2 дня лопнула в том месте где накатка

Добавлено: Чт 14.06.2012 23:08
alek.
опору на рычаге можно ремонтировать, после ремонта отходила 50 т.км. Ремонт заключается в следующем- выбиваем палец вместе с сухарями, далее в рычаге нарезается резьба и вытачивается заглушка, которая шплинтуется. Опора для ремонта подходит от Golf-2, фирмы POCAP.