ТОРМОЗА
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Koolakoff
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
фотки покажи что это из себя представляет, а то себе хотел на темпру переделать задние на дисковыеKoolakoff писал(а):мне полностью комплект с украины привезли (планшайбы,супорта,отражатели и два датчика ABS в нагрузку).Четыре за все.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- ROS
- Бывалый
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Откуда: МИНСК
- Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
после замены трубок перестало набирать давление в одну диагональ, т. е при прокачки когда откручиваю штуцер, жидкость не идет под давлением, а просо течет. Купил ремкомплект (D1144), разобрал, оказалось, что новые манжеты свободно болтаются на своем месте тобиж внутренний диаметр больше. При установке в полость цилиндра поршень всунуть не получается, манжета чуть смещается. Это нормально или мне впихнули херню?
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ROS
D1144 посмотрел это код Seinsa в описание ничего не нашел про фиаты ..кто тебе код подбирал? может не то впарили
Fairfox
он пишет про ГТЦ, мне кажется ушли те времена, когда тяжело было достать, и все меняли только РТИ, теперь мне кажется проще купить само устройство чем мучится его перебирать. Себе на ваз 2106 3 раза переберал ГТЦ на 3 раз повезло вроде бы работает нормально
D1144 посмотрел это код Seinsa в описание ничего не нашел про фиаты ..кто тебе код подбирал? может не то впарили
Fairfox
он пишет про ГТЦ, мне кажется ушли те времена, когда тяжело было достать, и все меняли только РТИ, теперь мне кажется проще купить само устройство чем мучится его перебирать. Себе на ваз 2106 3 раза переберал ГТЦ на 3 раз повезло вроде бы работает нормально
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- ROS
- Бывалый
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Откуда: МИНСК
- Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- skazohsnik
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10.06.2011
- Откуда: Лыткарино
- Авто: FIAT Tipo 1.6 90г
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ROS
а что за номер в скобках
а что за номер в скобках
???ROS писал(а):выяснилось что у меня стоит ГТЦ для абс (1576) и соответствено манжеты чуть другие... но я то не знал. У меня ж без абс)
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- ROS
- Бывалый
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Откуда: МИНСК
- Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
ЭТО Артикул ремкомплекта:
в двух исполнениях d1144 и d1576, ВСЕ без абс. Разница в годах выпуска и в размерах манжеты
как потом выяснилось...
добавлено спустя 3 минуты:
На рынке и на эксисте чуть дороже.
в двух исполнениях d1144 и d1576, ВСЕ без абс. Разница в годах выпуска и в размерах манжеты
как потом выяснилось...
добавлено спустя 3 минуты:
у нас самый нормальный стоит 29 евро фирмы LPR в одном интернет магазине.skazohsnik писал(а):в москве гтц в эксисте стои около тысячи рублей для машин без абс.
неродной конешно но я себе покупал поставил и забыл
На рынке и на эксисте чуть дороже.
- oleg-syrbu
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 28.09.2010
- Откуда: Липецк
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 94г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
нет он будет фактически также работать, но с менее меньшей силой которую ты даже не заметишь, на то и делают диагональную тормозную систему что при отказе какого либо колеса ты по любому затормозишьoleg-syrbu писал(а):У меня вопрос.
Если подтекает задний правый цилиндр, передний левый будет плохо работать???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- oleg-syrbu
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 28.09.2010
- Откуда: Липецк
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 94г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC