Задняя подвеска
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
если бы он обратно раздвигался легко, тогда можно было бы сказать что он убитый, а так все говорит о том что он хорший и выполняет свою функцию.Vanu4 писал(а):а то я его сдавил а он еле еле обратно раздвигается
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Sarvodolaz
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08.03.2013
- Откуда: Санкт-Петербург пос. Рахья
- Авто: Фиат Типо 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Vanu4 система проста как три копейки,
во время того как авто наезжает на кочку происходит сжимание/заряд пружины
амортизатор просто недает пружине так быстро разрядится как ей это хочется сделать после сжатия,
тем самым амортизатор препятсвует подкидыванию/раскачиванию автомобиля при и после после проезда неровностей, что в свою очередь повышает не только комфорт но и устойчивость авто на дороге в целом.
Sarvodolaz при замене подшипников отверстия(в раме) сжимающих подшипник болтов не зализаны часом?
что с подшипниками колес?
сами рычаги не кривые?
во время того как авто наезжает на кочку происходит сжимание/заряд пружины
амортизатор просто недает пружине так быстро разрядится как ей это хочется сделать после сжатия,
тем самым амортизатор препятсвует подкидыванию/раскачиванию автомобиля при и после после проезда неровностей, что в свою очередь повышает не только комфорт но и устойчивость авто на дороге в целом.
Sarvodolaz при замене подшипников отверстия(в раме) сжимающих подшипник болтов не зализаны часом?
что с подшипниками колес?
сами рычаги не кривые?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Sarvodolaz
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08.03.2013
- Откуда: Санкт-Петербург пос. Рахья
- Авто: Фиат Типо 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Wellcom
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18.04.2013
- Откуда: Брест
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Sarvodolaz
подшипники сели четко? или легко? есть ли люфт?
просто думаю что может рама чуть выгнута, кто-то когда-то мог на ней мог подпрыгнуть и сесть, раму вроде как можно проверить на изгиб при снятии двух рычагов и бака, просто подобрать ровную трубку или кругляк точно по диаметру и попробовать задвинуть ее от одного крепления до другого, трубка сразу покажет прогибом середины вниз.
Wellcomсмотря как домиком стоят, если сильно и есть люфт тогда чревато потерей заднего колеса вместе с рычагом,
также самое страшное развитие событий может быть еще сильнее, стабилизатор может не пустить улететь заднее колесо придерживая его за рычаг, при этом колесо обязательно подвернется под бак и может его пробить, подвернутое колесо с рычагом и на нем лежащая машина при трении о асфальт или бетон будут высекать искры которые могут зажечь бензин из пробитого бака...
ремкомплект брать лучше тот который лучше подходит.
подшипники сели четко? или легко? есть ли люфт?
просто думаю что может рама чуть выгнута, кто-то когда-то мог на ней мог подпрыгнуть и сесть, раму вроде как можно проверить на изгиб при снятии двух рычагов и бака, просто подобрать ровную трубку или кругляк точно по диаметру и попробовать задвинуть ее от одного крепления до другого, трубка сразу покажет прогибом середины вниз.
Wellcomсмотря как домиком стоят, если сильно и есть люфт тогда чревато потерей заднего колеса вместе с рычагом,
также самое страшное развитие событий может быть еще сильнее, стабилизатор может не пустить улететь заднее колесо придерживая его за рычаг, при этом колесо обязательно подвернется под бак и может его пробить, подвернутое колесо с рычагом и на нем лежащая машина при трении о асфальт или бетон будут высекать искры которые могут зажечь бензин из пробитого бака...
ремкомплект брать лучше тот который лучше подходит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Sarvodolaz
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08.03.2013
- Откуда: Санкт-Петербург пос. Рахья
- Авто: Фиат Типо 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
может до тебя на ней кирпичи грузили, может сама балка прогнутая? раньше такое замечал или только заметил как поменял подшипникиSarvodolaz писал(а):admin Подшибники колес поменял оба вместе с подшибником рычага. Отверстия четкие болт не болтается. Уже голову сломал. А как рычаг проверить?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Sarvodolaz
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08.03.2013
- Откуда: Санкт-Петербург пос. Рахья
- Авто: Фиат Типо 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Wellcom
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18.04.2013
- Откуда: Брест
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
по номиналу сзади предусмотрен отрицательный развал в полтора градуса. но на фотке уже явно больше впрочем, если резину не жрет, то не так уж и критично.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC