ТОРМОЗА
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- sashuin
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04.03.2011
- Откуда: каля Віцебску
- Авто: LANCIA DEDRA 1.9 TD SW 1998
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
все правильно при экстренном торможении машина(без АБС) должна ехать прямо или почти прямо, ее в этот момент прямо удерживают именно не скользящие(но тормозящие) по покрытию задние колеса, чтоб задние колеса не скользили для этого и ставится регулятор.
если регулятора нет, то машину вполне при экстренном торможении может развернуть боком или вообще задом наперёд, так как при скольжении(блокировке) теряется значительная часть сцепления с покрытием.
если регулятора нет, то машину вполне при экстренном торможении может развернуть боком или вообще задом наперёд, так как при скольжении(блокировке) теряется значительная часть сцепления с покрытием.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Koolakoff
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
А там сзади цапфа есть ???? Просто откручивашьщит тормозной предворительно сняв всю преблуду и открутив ступичную гайку, потом просишь у людей чертёж планки супорта или новую заказываешь(если таковую найдёшь мне если можно скажи), сымашь задний ступичный подшипник одевашь эту планку прикручивашь её, одеваешь обратно ступичный подшипник потом задний диск тормозной предворительно купленный за 400 рублей в экзисте или где найдёшь, новый задний супорт в районе 5 тыщ всё за штуку имеется в виду а надо комплект(2 шт), новые тросики ручника нужны и колодки, ну как я себе считал минимум если всё новьё брать то от 7 до 10 тыщ уложишся без проблем ну есть ещё вариатн, в браве и всей этой серии подвеска одинакова и наши машины в богатых комплектациях имели дисковые тормоза то проще купить всё и сразу на разборке б\у тут кабы цены таковы : супорта 500-2000 за штуку(колодки похоженные в комплекте), сама тормозная пластина 200-1000, и тросики по 100 рублёф, так что можно во всё бу уложится и в 2000 тыщи ну максимум 4) я подумал это дорого, да и ручник держит на мой взгляд слабже, да и если нет колдуна то они тормозят а перед нет и сделал выводы у меня и красные барабаны не плохо тормозят, в Италии явно не критины делали всё с умом и по этому радуюсь тому что есть)
- Koolakoff
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Koolakoff
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC