Гидроусилитель руля

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#106 

Сообщение slavyan »

должна циркулировать всегда,для промывки гдето так и нужно,может и больше.я те сразу сказал масло поменять.чувак с этим шутить не надо.потом дороже будет.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Watson
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19.03.2010
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#107 

Сообщение Watson »

yuranltd писал(а):я так понял мне для всей процедуры литра 2 хватит ???
Юрок, должно хватить. По-мому там вообще реальный объем около 1 литра..
Лучше Темпры нет коня, остальное все фигня!
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#108 

Сообщение yuranltd »

так вывесил передок как советовал админ, при повороте руля влево вправо на не заведенном движке, руль поворачивается без каких либо проблем, но влево руль поворачивается чуть более туже чем вправо, буду менять масло в ГУРе, будем смотреть дальнейшее поведение, кстати крутил как сами колеса, так и рулевое колесо, подскажите как проявить хруст гранат прокрутил, ни одна не скрипит не хрустит, хотя знаю что слевой стороны хрустит
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#109 

Сообщение Malv »

Реальный объем 0,7 литра. Но менять лучше снимая патрубок с обратки и сливать в постороннюю емкость, доливая новую. Так потратится на промывку меньше - результат лучше. Я пытался поменять методом вытеснения, доливал-прогонял-отсасывал из бачка-снова доливал, после 1,5 литров получил лишь слабый оттенок того что лил, правда плавал в усилителе практически гудрон. Когда первый раз отобрал из бачка гура жидкость, она солнцем не просвечивалась, да и хлопья плавали.
Аватара пользователя Россия
Watson
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19.03.2010
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#110 

Сообщение Watson »

Ужасть!!!
Лучше Темпры нет коня, остальное все фигня!
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#111 

Сообщение yuranltd »

Malv писал(а):Реальный объем 0,7 литра. Но менять лучше снимая патрубок с обратки и сливать в постороннюю емкость, доливая новую. Так потратится на промывку меньше - результат лучше. Я пытался поменять методом вытеснения, доливал-прогонял-отсасывал из бачка-снова доливал, после 1,5 литров получил лишь слабый оттенок того что лил, правда плавал в усилителе практически гудрон. Когда первый раз отобрал из бачка гура жидкость, она солнцем не просвечивалась, да и хлопья плавали.
хотел так же делать, но думаю буду снимать шланг и как вы советуете прокачивать систему..
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#112 

Сообщение Malv »

Главное не завоздушить систему, а то рев такой, что уши закладывает, и здоровья насосу не добавляет. А еще у меня в планах волговский бачек с фильтром поставить.Ведь гарантии что после смены всей жидкости она опять не станет черной нет, грязь она и патрубках, да везде, но заменять надо, после смены у себя свист в крайних положениях пропал, остался небольшой гул.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#113 

Сообщение yuranltd »

хочу поинтересоваться ..какова скорость, объем всасывания гуром, то не нароком хапнет воздуха ? с какой скорость вливать ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#114 

Сообщение Malv »

Если делать с заведенным двигателем, то сноровка нужна и вторая пара рук. Можно делать одному: вывешиваешь перед, откачиваешь из бачка грязь, снимаешь обратку, опускаешь ее в емкость, емкость пониже, обратку бачка глушишь, чтобы не вылить то что наливаешь, наливаешь свежую жидкость, без заведенного двигателя крутишь руль от одного крайнего положения в другое раз 5 - зависит от состояния рейки, смотришь сколько ушло новой жидкости в систему недопуская засоса воздуха, снова доливаешь в бачек, крутишь руль, повторяешь пока из обратки от насоса не потечет новая чистая жидкость. Соединяешь все обратно, не пугаешься если жидкость опять потемнеет быстро, писал выше. Некоторые вместо руля крутят стартером сам насос, но можно промахнуться и воздуха поймать, не советую. Руками дольше , но надежней.
А скорость - достаточно шустро.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#115 

Сообщение yuranltd »

постараюсь сделать на заведенном двигателе

добавлено спустя 34 минуты:

все сделал ...хотел свою систему нипель выложить но фотик сел, делал все сам как советовали хватило 1.5 литра жидкости, завтра буду испытывать
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#116 

Сообщение admin »

yuranltd писал(а):постараюсь сделать на заведенном двигателе
неуспееш, как вариант еще можно снять ремень с помпы ГУРа и вращать ее руками.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#117 

Сообщение Stopchik »

admin писал(а):неуспееш, как вариант еще можно снять ремень с помпы ГУРа и вращать ее руками.
Можно успеть без проблем, если шланг подачи опустить в канистру с чистой жидкостью, а обратку - в другую ёмкость. Несколько секунд - и жидкость заменена.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#118 

Сообщение Mixo »

лежит у меня Гур в сборе с донора, почитал я вас и думаю а стоит ли заморачиваться и менять свою простую на ГУР? впринципе даже с маленьким рулем нормально рулиться, ну и хрен что оборотов больше...
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#119 

Сообщение yuranltd »

Mixo писал(а):лежит у меня Гур в сборе с донора, почитал я вас и думаю а стоит ли заморачиваться и менять свою простую на ГУР? впринципе даже с маленьким рулем нормально рулиться, ну и хрен что оборотов больше...
Пусть лежит ..а то вдруг у меня мой прикажет долго жить будет с кем поторговаться :D
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#120 

Сообщение Malv »

А оборотов больше только на 0,7: С ГУР 3, без ГУР 3,7, зато на месте колеса хорошо крутить с гур с заведенным двигателем, а без двигателя - ой плохо
Ответить