Гидроусилитель руля
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Watson
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 19.03.2010
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
так вывесил передок как советовал админ, при повороте руля влево вправо на не заведенном движке, руль поворачивается без каких либо проблем, но влево руль поворачивается чуть более туже чем вправо, буду менять масло в ГУРе, будем смотреть дальнейшее поведение, кстати крутил как сами колеса, так и рулевое колесо, подскажите как проявить хруст гранат прокрутил, ни одна не скрипит не хрустит, хотя знаю что слевой стороны хрустит
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Malv
- Бывалый
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 19.08.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Реальный объем 0,7 литра. Но менять лучше снимая патрубок с обратки и сливать в постороннюю емкость, доливая новую. Так потратится на промывку меньше - результат лучше. Я пытался поменять методом вытеснения, доливал-прогонял-отсасывал из бачка-снова доливал, после 1,5 литров получил лишь слабый оттенок того что лил, правда плавал в усилителе практически гудрон. Когда первый раз отобрал из бачка гура жидкость, она солнцем не просвечивалась, да и хлопья плавали.
- Watson
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 19.03.2010
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
хотел так же делать, но думаю буду снимать шланг и как вы советуете прокачивать систему..Malv писал(а):Реальный объем 0,7 литра. Но менять лучше снимая патрубок с обратки и сливать в постороннюю емкость, доливая новую. Так потратится на промывку меньше - результат лучше. Я пытался поменять методом вытеснения, доливал-прогонял-отсасывал из бачка-снова доливал, после 1,5 литров получил лишь слабый оттенок того что лил, правда плавал в усилителе практически гудрон. Когда первый раз отобрал из бачка гура жидкость, она солнцем не просвечивалась, да и хлопья плавали.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Malv
- Бывалый
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 19.08.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Главное не завоздушить систему, а то рев такой, что уши закладывает, и здоровья насосу не добавляет. А еще у меня в планах волговский бачек с фильтром поставить.Ведь гарантии что после смены всей жидкости она опять не станет черной нет, грязь она и патрубках, да везде, но заменять надо, после смены у себя свист в крайних положениях пропал, остался небольшой гул.
- Malv
- Бывалый
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 19.08.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Если делать с заведенным двигателем, то сноровка нужна и вторая пара рук. Можно делать одному: вывешиваешь перед, откачиваешь из бачка грязь, снимаешь обратку, опускаешь ее в емкость, емкость пониже, обратку бачка глушишь, чтобы не вылить то что наливаешь, наливаешь свежую жидкость, без заведенного двигателя крутишь руль от одного крайнего положения в другое раз 5 - зависит от состояния рейки, смотришь сколько ушло новой жидкости в систему недопуская засоса воздуха, снова доливаешь в бачек, крутишь руль, повторяешь пока из обратки от насоса не потечет новая чистая жидкость. Соединяешь все обратно, не пугаешься если жидкость опять потемнеет быстро, писал выше. Некоторые вместо руля крутят стартером сам насос, но можно промахнуться и воздуха поймать, не советую. Руками дольше , но надежней.
А скорость - достаточно шустро.
А скорость - достаточно шустро.
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
постараюсь сделать на заведенном двигателе
добавлено спустя 34 минуты:
все сделал ...хотел свою систему нипель выложить но фотик сел, делал все сам как советовали хватило 1.5 литра жидкости, завтра буду испытывать
добавлено спустя 34 минуты:
все сделал ...хотел свою систему нипель выложить но фотик сел, делал все сам как советовали хватило 1.5 литра жидкости, завтра буду испытывать
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
неуспееш, как вариант еще можно снять ремень с помпы ГУРа и вращать ее руками.yuranltd писал(а):постараюсь сделать на заведенном двигателе
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Можно успеть без проблем, если шланг подачи опустить в канистру с чистой жидкостью, а обратку - в другую ёмкость. Несколько секунд - и жидкость заменена.admin писал(а):неуспееш, как вариант еще можно снять ремень с помпы ГУРа и вращать ее руками.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
лежит у меня Гур в сборе с донора, почитал я вас и думаю а стоит ли заморачиваться и менять свою простую на ГУР? впринципе даже с маленьким рулем нормально рулиться, ну и хрен что оборотов больше...
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Пусть лежит ..а то вдруг у меня мой прикажет долго жить будет с кем поторговатьсяMixo писал(а):лежит у меня Гур в сборе с донора, почитал я вас и думаю а стоит ли заморачиваться и менять свою простую на ГУР? впринципе даже с маленьким рулем нормально рулиться, ну и хрен что оборотов больше...
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ