Прикипела гайка на тяге!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Прикипела гайка на тяге!
Как открутить поменяли рулевые наконечники, надо делать схождение а контргайка на штоке не крутится ни туды ни сюды, как ее только не крутили и поливали ВД40 ни в какую, че делать? Говорят как то надо греть и остужать или уксусом вроде. Кто сталкивался помогите!
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
уксус, скорее всего, тоже не поможет. греть - это верняк. достаточно просто маленькой горелкой с газовым баллончиком прокалить и сразу отвернуть, и залить , к примеру, отработкой (для остужения).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
с гайкой будет греться рулевая тяга что не есть хорошо,
по возможности можно отсоединить и отвернуть наконечник,
подложить под одну грань гайки наковальню и гепнуть ее молотком пару раз по пртивоположной грани, какбы пытаясь сделать ее овальной,
но не до одури ато и впрямь овальной станет. и так прокручивать
чтоб каждой грани досталось. после вэдешкой.
если ничего не помогает и есть запасная гайка, то гайку можно осторожно надрезать с дву сторон на 180° и порвать ее пополам
зубилом.
по возможности можно отсоединить и отвернуть наконечник,
подложить под одну грань гайки наковальню и гепнуть ее молотком пару раз по пртивоположной грани, какбы пытаясь сделать ее овальной,
но не до одури ато и впрямь овальной станет. и так прокручивать
чтоб каждой грани досталось. после вэдешкой.
если ничего не помогает и есть запасная гайка, то гайку можно осторожно надрезать с дву сторон на 180° и порвать ее пополам
зубилом.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Super113
я незнаю как ты но я лично этому мастеру его горелку в одно место воткнул и причем горящую,
термообработка металла вещь архисложная,
гайка сама по себе узкая, имеет особый класс прочности который
при нагревании просто испарился, ну и х... с ней с этой гайкой,
если тяга расконтрится нетак страшно ибо колеса станут раком
и нормальный водила предпримет хоть какие-то меры.
но гайка навернута на рулевую тягу, с гайкой грелась и рулевая тяга
и грелась как раз в самом опасном месте - это там где резьба
они в этих местах лопаются чаще всего, так что теперь 50 на 50
рулевые тяги при езде по дороге испытывают колосальное количество
ударов и вибраций.
думаю предсказать когда она лопнет завтра или чере 20 лет врядли кто-то сможет.
я незнаю как ты но я лично этому мастеру его горелку в одно место воткнул и причем горящую,
термообработка металла вещь архисложная,
гайка сама по себе узкая, имеет особый класс прочности который
при нагревании просто испарился, ну и х... с ней с этой гайкой,
если тяга расконтрится нетак страшно ибо колеса станут раком
и нормальный водила предпримет хоть какие-то меры.
но гайка навернута на рулевую тягу, с гайкой грелась и рулевая тяга
и грелась как раз в самом опасном месте - это там где резьба
они в этих местах лопаются чаще всего, так что теперь 50 на 50
рулевые тяги при езде по дороге испытывают колосальное количество
ударов и вибраций.
думаю предсказать когда она лопнет завтра или чере 20 лет врядли кто-то сможет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Слушайте открутили мы с дедом эти гайки, кое как по веревочке(кстати кто знает как? дайте инструкцию, мы просто отпаралелили по задним колесам вдоль середины колес) на первое время выставили колеса потому что до этого они вообще писец действительно раком стояли. Но мне надо теперь эти гайки поменять и делать схождение!
Так вот посмотрел по рулевым наконечникам, гайки вроде как M12 * 1.5 под ключ на 20 или 21 вроде. Это какие то спецгайки или можно пойти в крепеж и поискать подобное, вроде класс прочности еще какой то есть(какой?)
Заказывать из exista в отдельности ну долго ждать. Да и стоят по 100 а мне так и по 150 обойдутся с доставкой. Вроде не много но что то жабит меня)))
P.S. Долбаные мастера не захотели возится с гайками им бы просто взять денежку покрутить чутка и пить чай идти, а мы сука с Дедом без спец ключей возились пол дня. Расстрелять бы их!!!
Помог какой то самоконтрящийся ключ типа газового(не знаю как называется, без гайек и с одной ручкой накидывается и при давлении сам себя зажимает), купленого дедом несколько десятков лет назад и провалявшийся почти без дела, а тут надо же без него хрен бы справились(ну и еще зубилом пришлось немного поработать)
Так вот посмотрел по рулевым наконечникам, гайки вроде как M12 * 1.5 под ключ на 20 или 21 вроде. Это какие то спецгайки или можно пойти в крепеж и поискать подобное, вроде класс прочности еще какой то есть(какой?)
Заказывать из exista в отдельности ну долго ждать. Да и стоят по 100 а мне так и по 150 обойдутся с доставкой. Вроде не много но что то жабит меня)))
P.S. Долбаные мастера не захотели возится с гайками им бы просто взять денежку покрутить чутка и пить чай идти, а мы сука с Дедом без спец ключей возились пол дня. Расстрелять бы их!!!
Помог какой то самоконтрящийся ключ типа газового(не знаю как называется, без гайек и с одной ручкой накидывается и при давлении сам себя зажимает), купленого дедом несколько десятков лет назад и провалявшийся почти без дела, а тут надо же без него хрен бы справились(ну и еще зубилом пришлось немного поработать)
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
"по веревочке" вы как раз и выставляли схождение. развал, кстати, тоже когда-то делался "по веревочке", но по другому.isomiac писал(а):ое как по веревочке(кстати кто знает как? дайте инструкцию, мы просто отпаралелили по задним колесам вдоль середины колес) на первое время выставили колеса потому что до этого они вообще писец действительно раком стояли. Но мне надо теперь эти гайки поменять и делать схождение!
но это всё старинные дедовские методы, не дающие никакой точности. однозначно надо не экономить и не заниматься фигней, а ехать на нормальную геометрию.
добавлено спустя 3 минуты:
и вообще, всё, на что ты будешь жабиться при ремонте, потом вылезет тебе неприятностями на дороге.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Да дело не в жабе а в том что заказывать надо, по авто магазинам отечественным и крепежу не спрашивал еще , неужто спецгайка? Да и вообще правильно ли M12* 1.5 ?
Я поехал на схождение никто с гайкой заморачиваться не хотел ну не с развернутыми колесами же ездить я понимаю что там допуск +-1 и веревочкой его не выставить но все таки лучше веревочкой чем никак.
И просветите как веревочкой правильно выставлять может я накосячил?
Я поехал на схождение никто с гайкой заморачиваться не хотел ну не с развернутыми колесами же ездить я понимаю что там допуск +-1 и веревочкой его не выставить но все таки лучше веревочкой чем никак.
И просветите как веревочкой правильно выставлять может я накосячил?
1200 рупий и выставят по лучику лазерному гайки - о даааа это проблема на старом авто сейчас ковыряю донора московского ну просто писец все наглухо закисло на тяге берешь пару молотков один который поболе упираешь в грань гайки а вторым с зеркальной стороны остукиваешь ее ,газовой горелкой греть не рекомендую углерод содержащийся в стали выгорает она прослабляется ну типа люминтевой становится ее потом можно через коленку гнуть а после хорошего бездорожья кто знает как она сябя поведет ну или феном можно у меня шпарит до 600 градусов а ключ который вы с товарищем нашли - сантехнический накидной менять смесителя на ванной принцып такой же как и у ключа для снятия маслофильтра ток он не цепной
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
нет, правильно по фиатовской книжке M12 с шагом 1,25мм.,isomiac писал(а):Да и вообще правильно ли M12* 1.5 ?
если гайка обычно-широкая можно и класс прочности 8.8,
если гайка узкая тогда класс прочности не ниже 10.2.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Не ключ точно не такой, он типа газовго а вот насчет того что это 15 минут работы и 600 рупий это правда, поэтому они не хотят с гайками заморачиваться(((Немец писал(а): а ключ который вы с товарищем нашли - сантехнический накидной менять смесителя на ванной принцып такой же как и у ключа для снятия маслофильтра ток он не цепной
добавлено спустя 2 минуты:
А почему тогда на рулевых резьба М12 * 1.5 не пойму?admin писал(а): нет, правильно по фиатовской книжке M12 с шагом 1,25мм.,
если гайка обычно-широкая можно и класс прочности 8.8,
если гайка узкая тогда класс прочности не ниже 10.2.
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация: