Тряска

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Latvia
OnyxRider
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.01.2013
Откуда: Рига
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e 16v
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Тряска

#1 

Сообщение OnyxRider »

а вот как только 160км достигает начинается АД
дальше нехочу смотреть что будет ибо очень сильно тресёт... :shock:
думал поменять к лету диски , как думаете поможет? :cry:
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение ал »

Во первых не стоит с такой скоростью ездить, а во вторых причин может быть много - кривой диск или резина + убитые аморы = расколбас на большой скорости. Диски с резиной на шиномонтаж, проверить и заново отбалонсировать - я думаю тряска пройдет
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

OnyxRider балансировка колес или кривые диски/резина.

ал я незнаю как у него в Риге, у нас скорость по умолчанию на автобане не ограничена,
если нет ограничительных знаков -хоть взлетай :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение Август25 »

А вот диски новые и отбалансировано, но руль бьет вправо-влево, это от чего?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11025
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#5 

Сообщение 200g »

куча причин: начиная от геометрии (неправильные углы схождения), заканчивая проблемами в рулевой - достаточно, чтоб рулевые наконечники были убиты и дергаться будет только так. а еще помню, у товарища была стойка к чашке слабо прикручена - тоже руль дергался...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить