Страница 1 из 2

DOHC/Twincam моторы - модификация и тюнинг

Добавлено: Вс 21.11.2010 15:43
admin
Сегодня мне в руки попала интересная книжка,
книжка Гая Крофта изменение и тюннинг двувальных двигателей Fiat/Lancia
Изображение
думаю для тех кто ездит на двувальных моторах
эта книжка будет чем-то полезна
скачать можно ТУТ
Язык: Анлийский
Размер: около 90МБ
Формат: pdf
Качество: Хорошее

Добавлено: Вс 21.11.2010 20:24
DenFis
спасибо, почитаю на досуге.

Добавлено: Ср 24.11.2010 18:17
WADIM
Там всё на english

Добавлено: Чт 25.11.2010 00:08
DenFis
Язык: Анлийский

Добавлено: Сб 05.02.2011 19:31
Watson
Скачайте переводчик и наслаждайтесь!

Добавлено: Пн 07.02.2011 20:11
maksimus
Найти бы где вторую его книгу...

Добавлено: Ср 06.04.2011 07:34
Андрей
Классная книга! Помогла мне определиться с причиной износа шатунных вкладышей. Там прямо фото выложено и подпись: "хронический перегрев по маслу". У нас выхлопная труба проходит прямо под поддоном + картерные газы "греют из нутри", вот масло и превращается в воду. В таких условиях даже синтетика на 60 я думаю не поможет. В книге вообще предлагают вывести весь обьём масла в отдельный маслобак + радиатор, у себя так и сделаю...

Добавлено: Ср 06.04.2011 22:55
admin
Андрей
если машина не для спорта, можно легче и надежней масляный радиатор приколхозить, бывают даже переходники под фильтр ставятся.

просто в спорте ставят маслобак по причине затяжных поворотов или из за езды по кругу, для того чтоб маслонасос в поворотах воздухом не кормился.

Добавлено: Чт 07.04.2011 00:13
maksimus
Андрей писал(а):Классная книга! Помогла мне определиться с причиной износа шатунных вкладышей. Там прямо фото выложено и подпись: "хронический перегрев по маслу". У нас выхлопная труба проходит прямо под поддоном + картерные газы "греют из нутри", вот масло и превращается в воду. В таких условиях даже синтетика на 60 я думаю не поможет. В книге вообще предлагают вывести весь обьём масла в отдельный маслобак + радиатор, у себя так и сделаю...
А можете при этом еще и поподробнее рассказать как вы это сделаете? Лично я вам буду благодарен.

Добавлено: Сб 09.04.2011 04:02
Андрей
Как в книге хочу уменьшить глубину поддона, что бы масло всё сливалось из его полости . Маслобак будет в виде горизонтальной трубы, литров на 6 масла, с лёгким уклоном, расположенной за бампером на уровне штатного поддона. Насос через переходной штуцер в стенке поддона, через шланг будет питаться прямо из трубы и естественно масло в неё будет поступать из двигателя самотёком, опять же по шлангу. Это как бы блок-схема, конечно детали монтажа - это уже кто как сможет осуществить.... Сейчас хожу, подбираю фурнитуру от грузовых машин, шланги штуцера...

Добавлено: Сб 16.04.2011 13:20
vasilii
:shock: :shock: :shock: выносной масляный радиатор с этой проблемой справится на 100% лучше...зашпиль его на насос а уменьшив глубину поддона просто так получишь много новых очучении.
но это нужно только если гоняешь как сумасшедший...
есть 1 маленькая проблема, масло поступающее по шлану... шланг и есть проблема. :lol: мы турбину ставили на некий аццкорусский мобиль, так шлагни рвало в лапшу, нашли где можно заказать норм шланги но ЦЕНА!!! дешевле трубой сделать было из нержавейки и хромировать её да ещё и всю движку заодно. :(

Добавлено: Вт 31.01.2012 15:58
eger
admin
Есть два файла,где-то около 7мегабайт,для Fiat Tipo-Tempra "Топливная и выхлопная систем,Система охлаждения,Двигатель".Второй"Механическая коробка передач,Сцепление,Система зажигания"
Есть ли возможность залить на форум:мне кажется это было бы интересно для всех"подробности по замене сцепления и т.д. и т.п.
На русском языке с фото.
Жду ответа...

Добавлено: Вт 31.01.2012 16:22
user11
eger писал(а):Есть два файла,где-то около 7мегабайт
Можно залить на сторонний ресурс, а ссылки сюда.
Ну если админ выделит в раздел скачать будет еще лучше

Добавлено: Вт 31.01.2012 19:20
yuranltd
eger
кидай мне на мыло yuranltd@mail.ru всунем в тему про описание ремонта двигателя

Добавлено: Вт 31.01.2012 22:25
Fairfox
eger это?

Изображение