DOHC/Twincam моторы - модификация и тюнинг
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
DOHC/Twincam моторы - модификация и тюнинг
Сегодня мне в руки попала интересная книжка,
книжка Гая Крофта изменение и тюннинг двувальных двигателей Fiat/Lancia
думаю для тех кто ездит на двувальных моторах
эта книжка будет чем-то полезна
скачать можно ТУТ
Язык: Анлийский
Размер: около 90МБ
Формат: pdf
Качество: Хорошее
книжка Гая Крофта изменение и тюннинг двувальных двигателей Fiat/Lancia
думаю для тех кто ездит на двувальных моторах
эта книжка будет чем-то полезна
скачать можно ТУТ
Язык: Анлийский
Размер: около 90МБ
Формат: pdf
Качество: Хорошее
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- DenFis
- Понимающий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 15.11.2009
- Откуда: Брест
- Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- DenFis
- Понимающий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 15.11.2009
- Откуда: Брест
- Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Watson
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 19.03.2010
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Андрей
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Откуда: Ярославль
- Авто: Fiat Tipo 1.6DGT 89г.149C2.046
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Классная книга! Помогла мне определиться с причиной износа шатунных вкладышей. Там прямо фото выложено и подпись: "хронический перегрев по маслу". У нас выхлопная труба проходит прямо под поддоном + картерные газы "греют из нутри", вот масло и превращается в воду. В таких условиях даже синтетика на 60 я думаю не поможет. В книге вообще предлагают вывести весь обьём масла в отдельный маслобак + радиатор, у себя так и сделаю...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Андрей
если машина не для спорта, можно легче и надежней масляный радиатор приколхозить, бывают даже переходники под фильтр ставятся.
просто в спорте ставят маслобак по причине затяжных поворотов или из за езды по кругу, для того чтоб маслонасос в поворотах воздухом не кормился.
если машина не для спорта, можно легче и надежней масляный радиатор приколхозить, бывают даже переходники под фильтр ставятся.
просто в спорте ставят маслобак по причине затяжных поворотов или из за езды по кругу, для того чтоб маслонасос в поворотах воздухом не кормился.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
А можете при этом еще и поподробнее рассказать как вы это сделаете? Лично я вам буду благодарен.Андрей писал(а):Классная книга! Помогла мне определиться с причиной износа шатунных вкладышей. Там прямо фото выложено и подпись: "хронический перегрев по маслу". У нас выхлопная труба проходит прямо под поддоном + картерные газы "греют из нутри", вот масло и превращается в воду. В таких условиях даже синтетика на 60 я думаю не поможет. В книге вообще предлагают вывести весь обьём масла в отдельный маслобак + радиатор, у себя так и сделаю...
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- Андрей
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Откуда: Ярославль
- Авто: Fiat Tipo 1.6DGT 89г.149C2.046
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Как в книге хочу уменьшить глубину поддона, что бы масло всё сливалось из его полости . Маслобак будет в виде горизонтальной трубы, литров на 6 масла, с лёгким уклоном, расположенной за бампером на уровне штатного поддона. Насос через переходной штуцер в стенке поддона, через шланг будет питаться прямо из трубы и естественно масло в неё будет поступать из двигателя самотёком, опять же по шлангу. Это как бы блок-схема, конечно детали монтажа - это уже кто как сможет осуществить.... Сейчас хожу, подбираю фурнитуру от грузовых машин, шланги штуцера...
- vasilii
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08.04.2011
- Откуда: Псков
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
выносной масляный радиатор с этой проблемой справится на 100% лучше...зашпиль его на насос а уменьшив глубину поддона просто так получишь много новых очучении.
но это нужно только если гоняешь как сумасшедший...
есть 1 маленькая проблема, масло поступающее по шлану... шланг и есть проблема. мы турбину ставили на некий аццкорусский мобиль, так шлагни рвало в лапшу, нашли где можно заказать норм шланги но ЦЕНА!!! дешевле трубой сделать было из нержавейки и хромировать её да ещё и всю движку заодно.
но это нужно только если гоняешь как сумасшедший...
есть 1 маленькая проблема, масло поступающее по шлану... шланг и есть проблема. мы турбину ставили на некий аццкорусский мобиль, так шлагни рвало в лапшу, нашли где можно заказать норм шланги но ЦЕНА!!! дешевле трубой сделать было из нержавейки и хромировать её да ещё и всю движку заодно.
- eger
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19.01.2012
- Откуда: Брест
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
admin
Есть два файла,где-то около 7мегабайт,для Fiat Tipo-Tempra "Топливная и выхлопная систем,Система охлаждения,Двигатель".Второй"Механическая коробка передач,Сцепление,Система зажигания"
Есть ли возможность залить на форум:мне кажется это было бы интересно для всех"подробности по замене сцепления и т.д. и т.п.
На русском языке с фото.
Жду ответа...
Есть два файла,где-то около 7мегабайт,для Fiat Tipo-Tempra "Топливная и выхлопная систем,Система охлаждения,Двигатель".Второй"Механическая коробка передач,Сцепление,Система зажигания"
Есть ли возможность залить на форум:мне кажется это было бы интересно для всех"подробности по замене сцепления и т.д. и т.п.
На русском языке с фото.
Жду ответа...
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
eger
кидай мне на мыло yuranltd@mail.ru всунем в тему про описание ремонта двигателя
кидай мне на мыло yuranltd@mail.ru всунем в тему про описание ремонта двигателя
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ