Страница 10 из 10

Добавлено: Вт 17.05.2016 14:46
200g
tallman писал(а):это дизель, механики
а вот нифига! где ты видишь торчащую вверх трубу с крышкой??

Добавлено: Вт 17.05.2016 14:58
Mixo
...чуешь как от него солярий воняет!!!

Добавлено: Вт 17.05.2016 19:53
Serge-B555
Aleksys82 писал(а): Просто в целях экономии(на спичках) одна шкала и для бенза и для дизеля. У парочки пежо301/цитрамон ц-елисей применено это же решение.

Нет, совсем уж на спичках не экономили. Есть красная шкала и с 6000. Да и панели приборов у седана и у хэтчбека с универсалом разные.

Добавлено: Ср 18.05.2016 10:32
200g
о как :P

Добавлено: Ср 18.05.2016 13:26
Aleksys82
Serge-B555 писал(а):
Aleksys82 писал(а): Просто в целях экономии(на спичках) одна шкала и для бенза и для дизеля. У парочки пежо301/цитрамон ц-елисей применено это же решение.

Нет, совсем уж на спичках не экономили. Есть красная шкала и с 6000. Да и панели приборов у седана и у хэтчбека с универсалом разные.
Вот как раз на картинках все и видно - одинаковая шкала тахометра, размеченная от 0 до 7 тыщ об/мин, что я и имел ввиду, разница только в начале красных зон.
А на наших ТТ, к примеру, угол поворота стрелки тахометра одинаковый(скажем условно 240 градусов), но градуировка у бенза до 8000, а у дизеля до 6000. Т.е. у бензина выходит градуировка более плотная

Добавлено: Ср 18.05.2016 17:41
Alex6668
ну да,дизеля ведь не оборотистые :)

Добавлено: Ср 18.05.2016 20:11
tallman
самая песдатая пенель — цифровая на Дедре :cool:

Добавлено: Ср 18.05.2016 20:46
Alex6668
вот-бы глянуть. ни разу не видел :?

Добавлено: Ср 18.05.2016 20:47
Serge-B555

Добавлено: Ср 18.05.2016 20:49
Alex6668
впечатляет :cool:

Добавлено: Ср 18.05.2016 23:56
Mixo
Это было 25лет назад!!!

Добавлено: Ср 18.05.2016 23:59
tallman
ну и что? в совке 25 лет назад вообще нихера не было :x

Добавлено: Чт 19.05.2016 01:05
Aleksys82
25 лет назад совка самого уже практически не было...