но дело в том, что машки большей размерности, чем жук, требуют уже более серьезного кузовного решения. это мелочь, навроде жука, можно было побырому перелицывать, не задумываясь о местах размещения задних пассажиров, о багажном отделении, об инженерии кузова (допустим, при работе на излом или скручивание) и пр., пр.,пр...mbipsa писал(а):Это типа фиат Типо но далеко не Типо((( по мне так лучше бы сделали просто рестайл родного типка, чуток форму поменять на более аэродинамичную, начинку по свежее, например двиг что нить типа 2,0 с турбиной, ну или хотя бы 1,4 как у линии турбо, но главное чтобы узнаваемость осталась, как например у фольца жука, с чёрт знает каких годов и по сей день штампуют, с одной стороны он сильно изменился но с другой это все тот же узнаваемый в толпе серых однотипных штамповок жучок)
а тут - городской автомобиль многоцелевого назначения, в т.ч. и как сеймейный, и как корпоративный транспорт. уже не игрушка.
и чтобы достойно продолжить линейку Типо, пришлось бы действительно заказывать за немалые деньги разработку в какомнить ателье. дОрага! а так...
новый фиат500 - бешенная популярность в европе. а посмотришь - нифига в нем итальянского не чувствуется. незамутненный проект маркетологов: создать маленькую, удобную для тесного городского трафика машинку, которая придется по вкусу и англичанам, и немцам, и шведам всяким. но поскольку платить бабосы не хочется, вот вариант - протоптанная новый жуком дорожка: возьмем старый фиат500, отдадим полякам, пусть они осовременят кузов, исходя из общепотребительских вкусов немецких крашенных блондинок и голандских пидоров. главное, чтобы был узнаваемый силуэт хитового когдато автомобиля. фиат500 - в самый раз, потому как что-то равноценное самим создать - не хватит ни таланта, ни мозгов, а старая пятисотка - это творение маэстро Данте Джакозы, который создавал произведение искуства, от сердца, от своего мироощущения, а не по выкладкам маркетологов.
потому смотришь на новый фиат500 - ну да, прикольно, даже где-то мило (на что и рассчитывали разработчики). а вот итальянской души в нем - хрен, нема.
зато уже созданы и удлиненные 5-дверные варианты, и кроссовер с большими колесьями... если бы на такое решились раньше, Джакоза лично наверное перебил бы весь конструкторский отдел фиата. да тогда о таком никто бы и не додумался, ведь даже для выпуска седана на основе Типо, заводчане снова обратились в дизайн-ателье. в итоге появилась машка - на той же платформе, с большинством тех же узлов и деталей, но настолько другая, что получила собственное имя - Темпра, и собственную концепцию развития модели.