Страница 5 из 8

Добавлено: Вс 28.07.2013 18:40
200g
интересно, от результатов этих сравнений что-то изменится? кто-то срочно побежит менять фольц-шрот на фиат-утиль или наоборот? мужики расслабтесь, любая инфа по нашим машкам и их одноклассникам была актуальна и имела смысл 20 лет назад. сегодня наш металлолом имеет те характеристики, какие смогли сохраниться. сохранился лучше гольф - значит будет лучше, сохранился лучше цитрамон - у него и козыря, сохранился лучше типок - его пестня. но все это - возня в "песочнице" вторчермета. думаю, никто не собирается сранивать типок с 7-ым гольфом.

Добавлено: Вс 28.07.2013 20:44
Mixo
Канешна 7 гольф, вобще ниАчем, лучше таз Гранату взять и затюнить :D
Апочесноку , лучше гольфа та же брава хоть уже и устаревшая, ну или уже джульету брать если сравнить цена / комплетация , альфа покруче, при томчто дизан у гольфа вообще не изменился , эти хваленные треугольные окошки пусть себе в .опу засунут и бегают:-) :-) :-) :-) :-)

Добавлено: Вс 28.07.2013 20:44
Aleksys82
Конечно не изменится. У цитрона мне не нравится один передний дворник и задняя торсионная подвеска. У сивика опять же подвеска сильно навороченная - разоришься на все рычаги и резинки. Эскорт уступает по салону. Астра - дизайн мне нравится, но у нас в городе, например, их еще меньше чем типков. Гольф - рассмотрел бы как вариант, но опять же по салону меньше типка и дерут за них непонятно с какого перепугу, что за эти деньги уже браву я бы взял.
Вот и выходит, что типок лучше, "лично для ме-еня".

Добавлено: Вс 28.07.2013 20:55
Mixo
Aleksys82
Точно, среди стариков тоже приходится выбирать соотношение, цена/комфорт/дизайн, а не только состояние и пробег

Добавлено: Вс 28.07.2013 21:04
Serge-B555
200g писал(а):интересно, от результатов этих сравнений что-то изменится? кто-то срочно побежит менять фольц-шрот на фиат-утиль или наоборот? мужики расслабтесь, любая инфа по нашим машкам и их одноклассникам была актуальна и имела смысл 20 лет назад. сегодня наш металлолом имеет те характеристики, какие смогли сохраниться.
Да это всё понятно, но интересно, ведь, что думали тогда о Типо европейцы, тем более приятно, что Типо не затерялся среди одноклассников.

Добавлено: Вс 28.07.2013 21:09
200g
а, ну если как исторический экскурс.

Добавлено: Сб 30.11.2013 20:53
Serge-B555
Есть вероятность, что возродят имя Темпра, а может даже и Типо. Но в Бразилии.

http://www.drive2.ru/cars/fiat/tipo/tip ... #a47544705

Добавлено: Вс 01.12.2013 17:40
Serge-B555
Появившись в 1988 году, Fiat Tipo, можно сказать, задал новое стилевое направление в дизайне легковых фиатов, хотя автор дизайна - компания IDeA во многом использовала наработки Ital Design, создавшего Крому и Уно. Для Типо придумали новую решетку радиатора и сгладили углы, по сравнению с другими фиатами кузов Типо стал более "дутым". В гамме моделей 88 года кроме Типо из общего ряда выбиваются только 126-ой и X1/9. Позже под внешность Типо подогнали Уно, Крому и Панду, а Регату заменили Темпрой.

Добавлено: Вс 01.12.2013 19:53
itson
Я даже больше скажу: Типо выглядит как уменьшенный Кромо-хетчбек-без-жопы.
Кстати, я за унификацию разных марок на общей платформе, но отличий должно быть больше для разных брендов. Например, Сузуки SX4 и Фиат Седичи: машины вообще не отличаются внешне, Фиату меньше доверяют, он дороже — не пошли продажи. Фиат Стило и Опель Астра: Фиат откатал идеи, полечил болезни, продал платформу Опелю и дальше все знают. Опель раскушал тему с дизайном и сделал новую Астру после нового Браво
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Мне даже жалко итальянцев: вкладывают деньги, творчески создают дизайн, а потом делают ошибки в ценовой политике, рекламе, поставках...

Добавлено: Пн 02.12.2013 19:03
master.ar.don
Serge-B555 Что за модель в первом ряду последняя?

Добавлено: Пн 02.12.2013 19:18
Mixo
master.ar.don
вверху слева 126й(заднемоторный сын чикучента), справа Х1/9(центральномоторный родстер :cool: )

добавлено спустя 4 минуты:

такой X1/9 или coupe 2,0 20vt +???

Добавлено: Пн 02.12.2013 20:40
Serge-B555
master.ar.don писал(а):Serge-B555 Что за модель в первом ряду последняя?
http://www.autowp.ru/fiat/x1_9/pictures/

Добавлено: Вт 03.12.2013 09:09
200g
itson писал(а):Я даже больше скажу: Типо выглядит как уменьшенный Кромо-хетчбек-без-жопы.
Кстати, я за унификацию разных марок на общей платформе, но отличий должно быть больше для разных брендов. Например, Сузуки SX4 и Фиат Седичи: машины вообще не отличаются внешне, Фиату меньше доверяют, он дороже — не пошли продажи. Фиат Стило и Опель Астра: Фиат откатал идеи, полечил болезни, продал платформу Опелю и дальше все знают. Опель раскушал тему с дизайном и сделал новую Астру после нового Браво
дополню. в одной очень уютной итальянской дизайн-студии видел уменьшенный макет Tipo II, разработанный в конце 90-х - начале 2000-х. довольно стильный по форме. жаль, но дальше дело не пошло. хотя дизайнеры говорят, что не исключают возрождение модели (в смысле, названия) в будущем.

Добавлено: Вт 03.12.2013 19:04
Aleksys82
[quote="itson"] ...Опель раскушал тему с дизайном и сделал новую Астру после нового Браво

Долго же они ждали, Бравик в 2007 вышел, а новая астра в 2011

добавлено спустя 14 минут:

Да, и откуда инфа про стиловскую платформу на астре?
Там своя GMская платформа - Delta platform

Добавлено: Вт 03.12.2013 19:56
master.ar.don
MixoДа этот Х1/9 передком на мою хонду смахивает, и брелок на ключе зажигания такой же как на двери наклейка.