Внимание!
Если Вы были зарегистрированы на форуме и не можете войти:
удалите cookies и кеш вашего браузера или используйте другой браузер.
Пробуйте снова, если не помогло,
нажмите на "Забыли пароль" и следуйте инструкциям.

Fiat Tipo

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8025
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Fiat Tipo

Сообщение admin »

Фиат Типо это автомобиль компактного класса который выпускался
для европейского рынкас 1988 по 1995 год заменивший собой своего
предшественика Fiat Ritmo.
Из-за своего большого объема салона (с сложенными задними сиденьями 1100 л., полный объем салона 3700 л.) и когдато инновативных идей конструкторов был выбран автомобилем года (в 1989г.)
Из проблем с коррозией в предшествующих моделях концерн Фиат сделал вывод и выпускал частично оцинкованые Типо, 23кв.м оцинкованого листа что сотавляло примерно 70% от всего кузова.
Задняя крышка багажника сотояла из специльной пластмассы но не из-за возможных проблем с корозией а из-за ее экставагантной формы, чего в свое время нельзя было добиться из метала.
Этим самым была создана новая стратегия Концерна Фиат.

Так на базе ходовой части Фиата Типо с некоторыми изменениями и доработками появились такие автомобили как
Tempra, Coupe, Bravo, Brava, Marea,
Lancia Delta II и Dedra
также Alfa Romeo 145, 146, 155, Spider и GTV.
Эта система используется и до сих пор в некоторых модельных рядах к примеру
Fiat Croma, Alfa Romeo 164, Lancia Thema и даже Saab 9000.

В продажу поступали различные модификации с различными моторами разной мощности начиная с
40кВ (55 л.с.) объемом в 1,1 литра и до Tipo Sport 107кВ (146 л.с.) с 2-ух литровым мотором и 16 клапанами.
Также в продажу поступали и машины с
1,9л. турбо-дизельными моторами в двух вариантах 59кВ (80 л.с.) и
66кВ (90 л.с.)
и простыми дизельными моторами 48кВ (65 л.с.)
Некоторые автомобили из серии 1,4 (Selecta) оснащались автоматической CVT-КПП,
в тоже время некоторые 2,0 литровые автоматической четырехступенчатой КПП (производства Volkswagen)
Следует заметиь что дизайн Fiat Tipo был разработан
I.DE.A. Institute (Италия) под руководством
Ercole Spada [right]http://fiattipo.cwx.ru/tipoimg/ercole-spada.jpg[/right]

Ercole Spada родился 26 Августа 1938г. в Busto Arsizio (MI)
в 1956 году закончил istituto tecnico Feltrinelli di Milano
с дипломом инженера индустриальной механики
после чего он работал в разных фирмах и институтах
1960-1969 Carrozzeria Zagato
1970-1975 Ford - Ghia Operation
1976-1982 BMW
1983-1992 IDEA Institute
1993-... Centrostile Zagato

Ercole Spada знаменитый итальянский дизайнер атомобилей,
в его руках были спроектированы :

1960 – Aston Martin DB4 GT Zagato
1960 – Alfa Romeo Giulietta SZ
1960 – O.S.C.A 1600 GTZ
1962 – Alfa Romeo 2600 SZ
1962 – Lancia Flavia Sport
1963 – Alfa Romeo Giulia TZ
1963 – Lancia Flaminia Super Sport
1965 – Lancia Fulvia Sport
1967 – Lancia Flavia Super Sport
1967 – Rover 2000 TCZ
1969 – Alfa Romeo Junior Z
1969 – Volvo GTZ 2000
1970 – Ford GT 70
1988 – Fiat Tipo
1989 – Lancia Dedra
1990 – Fiat Tempra
1992 – Alfa Romeo 155
1993 – Lancia Delta
1993 – Nissan Terrano II
2007 – Spada TS Codatronca

В Июне 1993г. после серий несовсем удачных крэш-тестов
кузов Фиат Типо перетерпел некоторые изменения
не только заметные на первый взгляд косметические в виде
решетки радиатора, уменшения и закругленности стекла фар
но и прежде всего автомобиль защитили от боковых ударов
также была изменена и укреплена главная несущая подмоторная рама
добавлены ребра жесткости в двери как в трех так и в пятидверном
варианте. Также прочие изменения кузова см. рис. ниже
Изображение
Эта обновленная модель приобрела в народе название FL от английского "FaceLift"


Разрез двигателя: объем 1.1 л


Разрез двигателя: объем 1.4 и 1.6 л

Разрез двигателя: объем 1.9 Турбо дизель



Для тех кому интересен порядок сборки
Последний раз редактировалось admin Вс 12.09.2010 22:22, всего редактировалось 22 раза.
Аватара пользователя
bsp
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.06.2008
Откуда: Краснодарский край

Сообщение bsp »

Хочу добавить. Дизайн разработан фирмой IDEA institute (Италия).
Всего в Италии сделано 1,89 млн. Fiat Tipo (данные "За рулем" и "Авторевю"). Кроме того модель собирали в Бразилии в 96-98 годах. В связи с изменившимся налогообложением удалось собрать всего около 12 тысяч штук, хотя до этого импортировано из Италии 170 тысяч шт в 93-95 годах (данные разных бразильских сайтов). Также Fiat Tipo выпускался в 1993-2000 годах в Турции на заводе Tofas, по некоторым данным (wikipedia france) сделано сделано 50 тысяч автомобилей. В этих странах выпускали и Темпру.
FIAT-TIPO-PORTUGAL называет общее количество выпущенных Fiat Tipo 2,2 млн. Разные источники называют год окончания производства в Турции 1999, 2001, 2002, но в Турции чаще встречается 2000-й. Пытаюсь найти достоверную информацию.
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза

история Fiat Tipo

Сообщение sul58 »

А еще в далеком 1989 году Fiat-Tipo был признан автомобилем года во всей Европе за дизайн и ходовые качества, и еще в тот же год в Италии вышел закон гласивший о том что итальянец покупающий фиат будет освобожден от уплаты налогов, :) хороший способ чтобы поднять марку отечественного производителя, не чета нашим думцам
Последний раз редактировалось sul58 Пт 20.06.2008 22:57, всего редактировалось 1 раз.
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза

Сообщение sul58 »

немного об этих автомобилях с точки зрения некоторых автоэкспертов
Вложения
FIAT TIPO TEMPRA 1989 - 1996 годов выпуска.docx
(21.58 КБ) 456 скачиваний
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза

Fiat Tipo

Сообщение sul58 »

bsp писал(а):Хочу добавить. Дизайн разработан фирмой IDEA institute (Италия).
Всего в Италии сделано 1,89 млн. Fiat Tipo (данные "За рулем" и "Авторевю"). Кроме того модель собирали в Бразилии в 96-98 годах. В связи с изменившимся налогообложением удалось собрать всего около 12 тысяч штук, хотя до этого импортировано из Италии 170 тысяч шт в 93-95 годах (данные разных бразильских сайтов). Также Fiat Tipo выпускался в 1993-2000 годах в Турции на заводе Tofas, по некоторым данным (wikipedia france) сделано сделано 50 тысяч автомобилей. В этих странах выпускали и Темпру.
FIAT-TIPO-PORTUGAL называет общее количество выпущенных Fiat Tipo 2,2 млн. Разные источники называют год окончания производства в Турции 1999, 2001, 2002, но в Турции чаще встречается 2000-й. Пытаюсь найти достоверную информацию.
Именно тогда впервые была применена технология стеклопластики , которая придала типо такой элегантный дизайн задней крышки багажника , потому что невозможно было в то время сотворить такое же изделие из металла, и не только поэтому но и по ряду других причин он завоевал в то время такую популярность
Аватара пользователя
Змей Сгорыныч
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31.01.2010
Откуда: Пушкино, М.О.

Сообщение Змей Сгорыныч »

Коробка CVT не может быть четырехступенчатой. :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8025
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение admin »

Змей Сгорыныч писал(а):Коробка CVT не может быть четырехступенчатой.
:D Как неможет очень даже может 1, 2, 3, D.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя
Змей Сгорыныч
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31.01.2010
Откуда: Пушкино, М.О.

Сообщение Змей Сгорыныч »

Старик, CVT - это бесступенчатый вариатор. В нём ФИЗИЧЕСКИ НЕТ ступеней!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8025
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение admin »

Змей Сгорыныч писал(а):Старик, CVT - это бесступенчатый вариатор. В нём ФИЗИЧЕСКИ НЕТ ступеней!
Вобщето ты прав, неточности перевода, поменяем.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь

Сообщение Stopchik »

admin писал(а):В Июне 1993г. после серий несовсем удачных крэш-тестов
кузов Фиат Типо перетерпел некоторые изменения
не только заметные на первый взгляд косметические в виде
решетки радиатора, уменшения и закругленности стекла фар
Я, вообще-то, не совсем толком въехал - у меня стоят узкие фары, а выпуск 1992... Следов ДТП, замены передка или покраски не замечено. Может есть ещё какие-то мелочи, по которым можно проверить, новый или старый вариант?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8025
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение admin »

Stopchik писал(а):Я, вообще-то, не совсем толком въехал - у меня стоят узкие фары, а выпуск 1992... Следов ДТП, замены передка или покраски не замечено. Может есть ещё какие-то мелочи, по которым можно проверить, новый или старый вариант?
проверить можно кузов просто, на любои из дверей снимаеш обшивку
на самой двери изнутри есть продольное ребро жесткости если в этих ребрах жесткости вварены еще две круглые трубки по всей длине ребра тогда у тебя заводской facelift.
я на картинке их красным отметил

Изображение

стекло на фарах заметно выпуклое или почти плоское?

также можеш посмотреть здесь http://www.fiat-tipo.ru/album_showpage.php?pic_id=5

там слева кусок серого типо виден с фарой это было до 06.93
(дворники на фарах это конечно эксклюзив)
по середине мой типо он 94г.

кстати фары и решетки заменяемы без переделок. если новые стоят просто может ктото клюнул слегонца да поменяли на новое.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь

Сообщение Stopchik »

admin писал(а):может ктото клюнул слегонца да поменяли на новое.
Передок, как у твоей, а двери пока не расшивал, но если крылья одинаковые и надо только открутить старые фары с решёткой и поставить новые, то, скорее всего, у меня именно таккой случай.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Mercedes S-Klasse
Система: Другая система

Сообщение WADIM »

igarilka
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30.01.2011
Откуда: могилёв

Сообщение igarilka »

странное видео, но мне понравилось... :)
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Mercedes S-Klasse
Система: Другая система

Сообщение WADIM »

То у итальяшек такая реклама автомобиля была...
Изображение
Ответить