Fiat Tipo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8198
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
мне лично нравится статья.
про возгорание: у меня на машине лопал этот напорный шланг,
тонкая струя масла попадала на приемную трубу(штаны)
и как раз при парковке на жаре, возгорания не произошло(слава богу)
но по запаху и по дыму из под капота казалось что уже хороршо горит
я даже с огнетушителм выбежал из машины.
причем даже несразу понял что произошло,
потому как машина попахивала при парковке несколько раз до этого,
но первые разы сам себя обрезал на мысли что показалось.
лишь после последнего обильного задымления попросил коллегу покрутить рулем
и сразу нашел причину.
теперь у меня там шланг отремонтированный, с двойной стальной оплеткой до 250 бар
номинального давления, до 800бар толчковых и до 120 градусов,
плюс еще и в алюминевой гофре чтобы исключить пергрев шланга.
У двувалок небыло пожаров скорее всего из за расположения выпускного коллектора
перед мотором, и соответственно у них гидрошланги не перегревались/не лопались.
про возгорание: у меня на машине лопал этот напорный шланг,
тонкая струя масла попадала на приемную трубу(штаны)
и как раз при парковке на жаре, возгорания не произошло(слава богу)
но по запаху и по дыму из под капота казалось что уже хороршо горит
я даже с огнетушителм выбежал из машины.
причем даже несразу понял что произошло,
потому как машина попахивала при парковке несколько раз до этого,
но первые разы сам себя обрезал на мысли что показалось.
лишь после последнего обильного задымления попросил коллегу покрутить рулем
и сразу нашел причину.
теперь у меня там шланг отремонтированный, с двойной стальной оплеткой до 250 бар
номинального давления, до 800бар толчковых и до 120 градусов,
плюс еще и в алюминевой гофре чтобы исключить пергрев шланга.
У двувалок небыло пожаров скорее всего из за расположения выпускного коллектора
перед мотором, и соответственно у них гидрошланги не перегревались/не лопались.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
http://www.drive2.ru/cars/fiat/tipo/tip ... 9243/#post
Fiat Tipo 2.0 16V с обвесом Romaldini Versione Corse
Fiat Tipo 2.0 16V с обвесом Romaldini Versione Corse
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
В стиле Delta Integrale:Mixo писал(а):Зачетный обвесик, только разноширокие колеса немного не в тему, как никак передний привод. все бы широкий смотрелся бы круче
http://fiattipo.net/index.php/forum/7-t ... iari#84979
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Serge-B555
на белой фару как-будто с 15шки спи*дили
да и какой-то сдержанный тюнинг, а зачем надо было багажник на задние стеклышки натягивать ?! не айс
Romaldini покруче намного, просто все колеса надо под 9дюймов впиндюлить, и чтото слегка сделать или с фарами или с решеткой радиатора, уж больно стоковые
добавлено спустя 3 минуты:
а такие боковые накладки-расширители, хоть и скромные у поляков, но впринципе неплохи, только задняя как то неаккуратно посреди двери кончается или переход плавный сделать или дотянуть до стыка с передней дверью. а то явно видно что просто наклеили на стандартный типок
на белой фару как-будто с 15шки спи*дили


Romaldini покруче намного, просто все колеса надо под 9дюймов впиндюлить, и чтото слегка сделать или с фарами или с решеткой радиатора, уж больно стоковые
добавлено спустя 3 минуты:
а такие боковые накладки-расширители, хоть и скромные у поляков, но впринципе неплохи, только задняя как то неаккуратно посреди двери кончается или переход плавный сделать или дотянуть до стыка с передней дверью. а то явно видно что просто наклеили на стандартный типок
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
катался я разок на такой хонде, мотор внатуре бешенный
и то был американец в версии 16л/140лс
но зато Типус по экстерьеру самый красивый, гольфа3 вообще в чермет надо сдавать, им надо было после голфа второго сраз 4ого выпскать, а не это недоразмение пяного дизайнера)))

но зато Типус по экстерьеру самый красивый, гольфа3 вообще в чермет надо сдавать, им надо было после голфа второго сраз 4ого выпскать, а не это недоразмение пяного дизайнера)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC