Fiat Tipo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 10997
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 18 раз
интересно, от результатов этих сравнений что-то изменится? кто-то срочно побежит менять фольц-шрот на фиат-утиль или наоборот? мужики расслабтесь, любая инфа по нашим машкам и их одноклассникам была актуальна и имела смысл 20 лет назад. сегодня наш металлолом имеет те характеристики, какие смогли сохраниться. сохранился лучше гольф - значит будет лучше, сохранился лучше цитрамон - у него и козыря, сохранился лучше типок - его пестня. но все это - возня в "песочнице" вторчермета. думаю, никто не собирается сранивать типок с 7-ым гольфом.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Канешна 7 гольф, вобще ниАчем, лучше таз Гранату взять и затюнить
Апочесноку , лучше гольфа та же брава хоть уже и устаревшая, ну или уже джульету брать если сравнить цена / комплетация , альфа покруче, при томчто дизан у гольфа вообще не изменился , эти хваленные треугольные окошки пусть себе в .опу засунут и бегают:-)


Апочесноку , лучше гольфа та же брава хоть уже и устаревшая, ну или уже джульету брать если сравнить цена / комплетация , альфа покруче, при томчто дизан у гольфа вообще не изменился , эти хваленные треугольные окошки пусть себе в .опу засунут и бегают:-)




Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4291
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Конечно не изменится. У цитрона мне не нравится один передний дворник и задняя торсионная подвеска. У сивика опять же подвеска сильно навороченная - разоришься на все рычаги и резинки. Эскорт уступает по салону. Астра - дизайн мне нравится, но у нас в городе, например, их еще меньше чем типков. Гольф - рассмотрел бы как вариант, но опять же по салону меньше типка и дерут за них непонятно с какого перепугу, что за эти деньги уже браву я бы взял.
Вот и выходит, что типок лучше, "лично для ме-еня".
Вот и выходит, что типок лучше, "лично для ме-еня".
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Да это всё понятно, но интересно, ведь, что думали тогда о Типо европейцы, тем более приятно, что Типо не затерялся среди одноклассников.200g писал(а):интересно, от результатов этих сравнений что-то изменится? кто-то срочно побежит менять фольц-шрот на фиат-утиль или наоборот? мужики расслабтесь, любая инфа по нашим машкам и их одноклассникам была актуальна и имела смысл 20 лет назад. сегодня наш металлолом имеет те характеристики, какие смогли сохраниться.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 10997
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 18 раз
а, ну если как исторический экскурс.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Есть вероятность, что возродят имя Темпра, а может даже и Типо. Но в Бразилии.
http://www.drive2.ru/cars/fiat/tipo/tip ... #a47544705
http://www.drive2.ru/cars/fiat/tipo/tip ... #a47544705
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Появившись в 1988 году, Fiat Tipo, можно сказать, задал новое стилевое направление в дизайне легковых фиатов, хотя автор дизайна - компания IDeA во многом использовала наработки Ital Design, создавшего Крому и Уно. Для Типо придумали новую решетку радиатора и сгладили углы, по сравнению с другими фиатами кузов Типо стал более "дутым". В гамме моделей 88 года кроме Типо из общего ряда выбиваются только 126-ой и X1/9. Позже под внешность Типо подогнали Уно, Крому и Панду, а Регату заменили Темпрой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Я даже больше скажу: Типо выглядит как уменьшенный Кромо-хетчбек-без-жопы.
Кстати, я за унификацию разных марок на общей платформе, но отличий должно быть больше для разных брендов. Например, Сузуки SX4 и Фиат Седичи: машины вообще не отличаются внешне, Фиату меньше доверяют, он дороже — не пошли продажи. Фиат Стило и Опель Астра: Фиат откатал идеи, полечил болезни, продал платформу Опелю и дальше все знают. Опель раскушал тему с дизайном и сделал новую Астру после нового Браво




Мне даже жалко итальянцев: вкладывают деньги, творчески создают дизайн, а потом делают ошибки в ценовой политике, рекламе, поставках...
Кстати, я за унификацию разных марок на общей платформе, но отличий должно быть больше для разных брендов. Например, Сузуки SX4 и Фиат Седичи: машины вообще не отличаются внешне, Фиату меньше доверяют, он дороже — не пошли продажи. Фиат Стило и Опель Астра: Фиат откатал идеи, полечил болезни, продал платформу Опелю и дальше все знают. Опель раскушал тему с дизайном и сделал новую Астру после нового Браво




Мне даже жалко итальянцев: вкладывают деньги, творчески создают дизайн, а потом делают ошибки в ценовой политике, рекламе, поставках...
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
master.ar.don
вверху слева 126й(заднемоторный сын чикучента), справа Х1/9(центральномоторный родстер
)
добавлено спустя 4 минуты:
такой X1/9 или coupe 2,0 20vt +???
вверху слева 126й(заднемоторный сын чикучента), справа Х1/9(центральномоторный родстер

добавлено спустя 4 минуты:
такой X1/9 или coupe 2,0 20vt +???
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
http://www.autowp.ru/fiat/x1_9/pictures/master.ar.don писал(а):Serge-B555 Что за модель в первом ряду последняя?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 10997
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 18 раз
дополню. в одной очень уютной итальянской дизайн-студии видел уменьшенный макет Tipo II, разработанный в конце 90-х - начале 2000-х. довольно стильный по форме. жаль, но дальше дело не пошло. хотя дизайнеры говорят, что не исключают возрождение модели (в смысле, названия) в будущем.itson писал(а):Я даже больше скажу: Типо выглядит как уменьшенный Кромо-хетчбек-без-жопы.
Кстати, я за унификацию разных марок на общей платформе, но отличий должно быть больше для разных брендов. Например, Сузуки SX4 и Фиат Седичи: машины вообще не отличаются внешне, Фиату меньше доверяют, он дороже — не пошли продажи. Фиат Стило и Опель Астра: Фиат откатал идеи, полечил болезни, продал платформу Опелю и дальше все знают. Опель раскушал тему с дизайном и сделал новую Астру после нового Браво
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4291
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC