Как удвоить стоимость Фиата?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tipo89
- Понимающий
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04.01.2010
- Откуда: Воткинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89г
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Как удвоить стоимость Фиата?
Как удвоить стоимость Фиата? Заправить полный бак.
Как обеспечить себя запчастями для Фиата? Увидеть другой Фиат и ехать за ним.
Какая разница между Фиатом и собакой- поводырем? Никакой: чтобы их купить, нужно быть слепым.
Что написано на последней странице инструкции к Фиату? Расписание автобусов.
Как избавиться от Фиата? Опрыскать его спреем для удаления ржавчины.
Нужна ли Фиату четвертая педаль? Да, чтобы накачивать аирбэг.
Зачем нужен обогрев заднего стекла в Фиате? Чтобы не мерзли руки, когда его толкаешь.
Как называется Фиат с турбиной? Альфа-Ромео.
Какая деталь Фиата самая маленькая? Мозги водителя.
Сколько нужно человек, чтобы собрать Фиат? Двое: один гнет, другой приклеивает. Каково максимальное ускорение Фиата? 9,81 м/с2
Какая разница между борделем и Фиатом? Никакой: стыдно только когда входишь и выходишь, а внутри хорошо.
Почему два фиатовладельца, встречаясь, не здороваются? Потому что они уже виделись утром на сервисе
Как обеспечить себя запчастями для Фиата? Увидеть другой Фиат и ехать за ним.
Какая разница между Фиатом и собакой- поводырем? Никакой: чтобы их купить, нужно быть слепым.
Что написано на последней странице инструкции к Фиату? Расписание автобусов.
Как избавиться от Фиата? Опрыскать его спреем для удаления ржавчины.
Нужна ли Фиату четвертая педаль? Да, чтобы накачивать аирбэг.
Зачем нужен обогрев заднего стекла в Фиате? Чтобы не мерзли руки, когда его толкаешь.
Как называется Фиат с турбиной? Альфа-Ромео.
Какая деталь Фиата самая маленькая? Мозги водителя.
Сколько нужно человек, чтобы собрать Фиат? Двое: один гнет, другой приклеивает. Каково максимальное ускорение Фиата? 9,81 м/с2
Какая разница между борделем и Фиатом? Никакой: стыдно только когда входишь и выходишь, а внутри хорошо.
Почему два фиатовладельца, встречаясь, не здороваются? Потому что они уже виделись утром на сервисе
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Согласен лишь с пунктами 1, 8 и последним...
...К тому же, товарищ юморист, на фиатовском форуме можно было бы, хоть для приличия, написать вместо "Фиат", скажем, "Калина" или хоть Опель какой-то... Я, к примеру, воспринимаю как оскорбление, утверждение о том, что у меня проблемы с мозгами и зрением. И на счёт ржавчины - мой оцинкованный Типо с 92 года раза в два переживёт вышеуказанные мной автомобили... И не только их...
И вообще, базар фильтруй, пусть даже твой текст заканчивается смайликом с лыбой.
...К тому же, товарищ юморист, на фиатовском форуме можно было бы, хоть для приличия, написать вместо "Фиат", скажем, "Калина" или хоть Опель какой-то... Я, к примеру, воспринимаю как оскорбление, утверждение о том, что у меня проблемы с мозгами и зрением. И на счёт ржавчины - мой оцинкованный Типо с 92 года раза в два переживёт вышеуказанные мной автомобили... И не только их...
И вообще, базар фильтруй, пусть даже твой текст заканчивается смайликом с лыбой.
Последний раз редактировалось Stopchik Сб 10.04.2010 01:22, всего редактировалось 1 раз.
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Анна
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24.03.2010
- Откуда: Полтава
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tipo89
- Понимающий
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04.01.2010
- Откуда: Воткинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89г
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Понимаю каждый любит свою машину и я тоже но за то время пока у меня мой fiat чесно говоря я не в большом восторге в виду того что постоянно что нибуть ломаеться .Если кому интересно вот что я с ним делал.
Замена поршневой .Замена всех прокладок и сальников двигателя .Замена распредвала. Замена термостата и помпы замена статора генератора замена всех шрусов и стоек замена передних рычагов и рулевых тяг замена всей задней тормозной системы замена рычага переключения передач.Все детали покупал только новые Это основные вложения мелочи я даже не считаяю.Купил 2 года назад за 57 тысяч вложил уже 80 тысяч вот и думайте сами.Ещё ко всему хочу сказать когда я однажды сломался в полной глуши на трассе в мороз -25 градусов очень сильно пожелел что купил его Отдам за 60 приезжайте забираите если хотите.
Замена поршневой .Замена всех прокладок и сальников двигателя .Замена распредвала. Замена термостата и помпы замена статора генератора замена всех шрусов и стоек замена передних рычагов и рулевых тяг замена всей задней тормозной системы замена рычага переключения передач.Все детали покупал только новые Это основные вложения мелочи я даже не считаяю.Купил 2 года назад за 57 тысяч вложил уже 80 тысяч вот и думайте сами.Ещё ко всему хочу сказать когда я однажды сломался в полной глуши на трассе в мороз -25 градусов очень сильно пожелел что купил его Отдам за 60 приезжайте забираите если хотите.
- dronsky
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26.11.2009
- Откуда: АР КРЫМ
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Думаю, что знать недостатки своей машины и относиться к ним с юмором это в какой то степени любовь к выбранной машине.Несмотря на то, что Фиат очень слаб по надежности в электрике, ходовой и по кузову, мне он все равно нравится))) А когда он ломается и не хочет ехать, я пересаживаюсь на свою вторую, старую машину....
- tipo89
- Понимающий
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04.01.2010
- Откуда: Воткинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89г
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- pet881
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25.12.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 96
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
tipo89
Купил бы ОКУ и не парился,к вашему сведенью Фиат-это концерн самый большой производитель транспорта в Италии, производящий широкий спектр автомобилей от микрокаров до спорткаров Ferrari, фургонов и грузовиков (от Ducato до Iveco). Кроме Fiat Group Automobiles S.p.A, в группу Fiat входят следующие компании: Ferrari S.p.A., Iveco S.p.A. и Maserati S.p.A.. Fiat Group Automobiles S.p.A включает в себя: Abarth & C. S.p.A., Alfa Romeo Automobiles S.p.A., Fiat Automobiles S.p.A., Fiat Professional и Lancia Automobiles S.p.A.. Ferrari S.p.A.Компания производит легковые автомобили под марками «Fiat», «Alfa Romeo», «Lancia», «Ferrari», «Maserati» и грузовые под маркой «Iveco». Также Fiat — один из крупнейших производителей сельскохозяйственной и строительной техники в мире. так что я думаю качество машины зависит от её водителя...
Купил бы ОКУ и не парился,к вашему сведенью Фиат-это концерн самый большой производитель транспорта в Италии, производящий широкий спектр автомобилей от микрокаров до спорткаров Ferrari, фургонов и грузовиков (от Ducato до Iveco). Кроме Fiat Group Automobiles S.p.A, в группу Fiat входят следующие компании: Ferrari S.p.A., Iveco S.p.A. и Maserati S.p.A.. Fiat Group Automobiles S.p.A включает в себя: Abarth & C. S.p.A., Alfa Romeo Automobiles S.p.A., Fiat Automobiles S.p.A., Fiat Professional и Lancia Automobiles S.p.A.. Ferrari S.p.A.Компания производит легковые автомобили под марками «Fiat», «Alfa Romeo», «Lancia», «Ferrari», «Maserati» и грузовые под маркой «Iveco». Также Fiat — один из крупнейших производителей сельскохозяйственной и строительной техники в мире. так что я думаю качество машины зависит от её водителя...
- алексадр
- Бывалый
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: омутнинск
- Авто: Fiat Fiat 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- dronsky
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26.11.2009
- Откуда: АР КРЫМ
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: Lapa
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор другой
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- sebrr
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22.05.2009
- Откуда: Николаевская.обл
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
на вкус и цвет товарищей как говорится нет,
мой старый 1.6DOHC 89 года я брал с пробегом 170 тыс. набегал он чуть болше 450тыс. за все время в машине из поломок были:
1. прокладка под головкой, просто потек масяный канал наружу, менял сам. 50 Марок, тек несильно можно было и неменять просто метил парковку
2.лямбда зонд 120 марок
3. водяной насос 60 марок мог тоже не менять просто заметил люфт при замене ремня.
4. подшипник правого переднего колеса 15 марок со ступицей вместе (б/у) тоже из за слабоощутимого люфта
5. термостат 70 марок
6. щетки генератора которые выпилил из щеток
от стиральной машины Siemens и через пару часов после поломки уехал.
7. выхлопная от катализатора, можно было и заварить но купил новую 105 марок
итого 420 марок.
на евро это около 210 евро (тогда их небыло)
для сравнения тут за такие деньги на мерседесе можно масло с фильтром поменять
а я наездил больше 280 тысяч.
и самое интересное с пробегом в 450 тыс. до самого пресса мотор
не ел масла вобще.
мой старый 1.6
1. прокладка под головкой, просто потек масяный канал наружу, менял сам. 50 Марок, тек несильно можно было и неменять просто метил парковку
2.
3. водяной насос 60 марок мог тоже не менять просто заметил люфт при замене ремня.
4. подшипник правого переднего колеса 15 марок со ступицей вместе (б/у) тоже из за слабоощутимого люфта
5. термостат 70 марок
6. щетки генератора которые выпилил из щеток
от стиральной машины Siemens и через пару часов после поломки уехал.
7. выхлопная от катализатора, можно было и заварить но купил новую 105 марок
итого 420 марок.
на евро это около 210 евро (тогда их небыло)
для сравнения тут за такие деньги на мерседесе можно масло с фильтром поменять
а я наездил больше 280 тысяч.
и самое интересное с пробегом в 450 тыс. до самого пресса мотор
не ел масла вобще.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска