Страница 51 из 53
Добавлено: Сб 16.09.2017 19:27
admin
novak84 писал(а):
интересно что там за 16 клапанный милионник на моновспрыске на 1,5 литра
Восемь клапанов в моторе и ещё восемь в багажнике лежат
Добавлено: Сб 16.09.2017 22:31
novak84
admin
если так, то клапана в багажнике и 2 миллиона проедут без проблем
Добавлено: Вс 01.10.2017 21:17
Mixo
https://www.avito.ru/samara/avtomobili/ ... _781814382
добавлено спустя 1 минуту:
V6 - мечта !!))) были бы деньги и время, то взял бы!
Добавлено: Вс 01.10.2017 21:22
tallman
полтос недорого, но ее только на эвакуаторе тащить, а это почти столько же
Добавлено: Пн 02.10.2017 07:54
alexwinlife
За такие деньги я бы не думая забрал, а все остальное как вариант на месте можно слелать и на ней же уехать
Добавлено: Пн 02.10.2017 08:52
Типосятина
Вот бы ЭТО в типо поставить...
Говорят, там три свечки со стороны моторного щита меняются с выемкой пихла...
Добавлено: Пн 02.10.2017 15:48
Mixo
Типосятина
Пиз$дешь, просто скидывает вся коллектор и все
Добавлено: Пн 02.10.2017 20:38
андрей+1
Добавлено: Пн 02.10.2017 20:45
tallman
андрей+1 это уже дрова, справа пола нет, задних арок тоже, тормоза не работают...
Добавлено: Пн 02.10.2017 22:53
Mixo
Я не поклонник ни альф ни твинспарков, а тем более 1,8 совсем не интересен.
Лянча дедра симпатичнее 155й.
Но я бы выбран скромнягу темпру, дизайн попроще но довольно гармоничен.
Добавлено: Вт 03.10.2017 07:00
тимур 78
если приглядется то ар 155 ну очень смахивает на темпру. даже форма дверей одинаковая
Добавлено: Вт 03.10.2017 09:22
Mixo
Так это и есть Темпра , только в смокинге, который можно снять и одеть на темпру (седан)
Добавлено: Вт 03.10.2017 15:33
тимур 78
скорей всего типо-темпра , капот на крылья ложится как на типке
Добавлено: Вт 03.10.2017 18:16
Aleksys82
Mixo писал(а):
Лянча дедра симпатичнее 155й.
Дедра просто с любого ракурса смотрится, а 155ка только с определенных.
добавлено спустя 21 минуту:
Mixo писал(а):Я не поклонник ни альф ни твинспарков, а тем более 1,8 совсем не интересен.
На драйве недавно был вопрос на предмет мотора в
ТТ, ну и как обычно стали перебирать все возможные подходящие варианты, начиная от замены на что-либо из родной
ТТ линейки и далее все, что становилось на
ТТ-платформу, включая и более поздние Бравы/Мареи/Альфы/Лянчи. Один из участников [s]дискута[/s]
диспута настойчиво доказывал вариант в лице старых альфовских алюминиевых восьмиклапанных твинспарков. Дескать ломовые моторы - цепной
ГРМ, легкий люминевый блок с чугуниевыми гильзами, поршневая, почти не подвергаемая износу и т.д.
Добавлено: Вт 03.10.2017 21:05
tallman
Aleksys82 писал(а):Дедра просто с любого ракурса смотрится, а 155ка только с определенных.
не забывай, что на вкус и цвет все фломастеры разные... Дедра седан лично мне ни с какого ракурса не штырит, универсал — еще так-сяк, а 155-я мне так же по душе, как и Темпра СВ