Интересно!!

Увидели чтото интересное в сети... поделитесь с товарищами

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#751 

Сообщение admin »

novak84 писал(а): интересно что там за 16 клапанный милионник на моновспрыске на 1,5 литра
Восемь клапанов в моторе и ещё восемь в багажнике лежат :lol:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#752 

Сообщение novak84 »

admin
если так, то клапана в багажнике и 2 миллиона проедут без проблем :D
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#753 

Сообщение Mixo »

https://www.avito.ru/samara/avtomobili/ ... _781814382

добавлено спустя 1 минуту:

V6 - мечта !!))) были бы деньги и время, то взял бы!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#754 

Сообщение tallman »

полтос недорого, но ее только на эвакуаторе тащить, а это почти столько же :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#755 

Сообщение alexwinlife »

За такие деньги я бы не думая забрал, а все остальное как вариант на месте можно слелать и на ней же уехать
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#756 

Сообщение Типосятина »

Вот бы ЭТО в типо поставить...
Говорят, там три свечки со стороны моторного щита меняются с выемкой пихла...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#757 

Сообщение Mixo »

Типосятина
Пиз$дешь, просто скидывает вся коллектор и все
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#758 

Сообщение андрей+1 »

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#759 

Сообщение tallman »

андрей+1 это уже дрова, справа пола нет, задних арок тоже, тормоза не работают...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#760 

Сообщение Mixo »

Я не поклонник ни альф ни твинспарков, а тем более 1,8 совсем не интересен.
Лянча дедра симпатичнее 155й.
Но я бы выбран скромнягу темпру, дизайн попроще но довольно гармоничен.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#761 

Сообщение тимур 78 »

если приглядется то ар 155 ну очень смахивает на темпру. даже форма дверей одинаковая
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#762 

Сообщение Mixo »

Так это и есть Темпра , только в смокинге, который можно снять и одеть на темпру (седан)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#763 

Сообщение тимур 78 »

скорей всего типо-темпра , капот на крылья ложится как на типке
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#764 

Сообщение Aleksys82 »

Mixo писал(а): Лянча дедра симпатичнее 155й.
Дедра просто с любого ракурса смотрится, а 155ка только с определенных.

добавлено спустя 21 минуту:
Mixo писал(а):Я не поклонник ни альф ни твинспарков, а тем более 1,8 совсем не интересен.
На драйве недавно был вопрос на предмет мотора в ТТ, ну и как обычно стали перебирать все возможные подходящие варианты, начиная от замены на что-либо из родной ТТ линейки и далее все, что становилось на ТТ-платформу, включая и более поздние Бравы/Мареи/Альфы/Лянчи. Один из участников [s]дискута[/s] диспута настойчиво доказывал вариант в лице старых альфовских алюминиевых восьмиклапанных твинспарков. Дескать ломовые моторы - цепной ГРМ, легкий люминевый блок с чугуниевыми гильзами, поршневая, почти не подвергаемая износу и т.д.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#765 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):Дедра просто с любого ракурса смотрится, а 155ка только с определенных.
не забывай, что на вкус и цвет все фломастеры разные... Дедра седан лично мне ни с какого ракурса не штырит, универсал — еще так-сяк, а 155-я мне так же по душе, как и Темпра СВ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить