Как дешево пригнать машину из германии
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
для донора да, можно взять но вопрос что в этой машине лучше чем в моей?
скажеш про запас?
так эти донорские органы хранить где-то нужно!
если хранить органы всей машиной то ее нужно куда-то поставить
в частное владение иначе ее придется ставить на учет, на учете машина в год стоит 242 евро + страховка поквартально с моими процентами 90-99 евро.
гараж в бонне от 60 евро в месяц можно арендовать.
можно и парковочное место под открытым небом от 30 евро в месяц,
но пройдут болельщики футболные и могут отфутболить стекло,
придется ремонтировать или выбрасывать машину
без стекла ей стоять не дадаут, тут есть чтото типа "службы порядка" которая занимается такими случаями.
кстати если машину которая не на ходу сдавать на шрот то надо платить деньги 50-100 евро.
Тут все продуманно до нас (с)
скажеш про запас?
так эти донорские органы хранить где-то нужно!
если хранить органы всей машиной то ее нужно куда-то поставить
в частное владение иначе ее придется ставить на учет, на учете машина в год стоит 242 евро + страховка поквартально с моими процентами 90-99 евро.
гараж в бонне от 60 евро в месяц можно арендовать.
можно и парковочное место под открытым небом от 30 евро в месяц,
но пройдут болельщики футболные и могут отфутболить стекло,
придется ремонтировать или выбрасывать машину
без стекла ей стоять не дадаут, тут есть чтото типа "службы порядка" которая занимается такими случаями.
кстати если машину которая не на ходу сдавать на шрот то надо платить деньги 50-100 евро.
Тут все продуманно до нас (с)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- valt
- Автомеханик
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
когда то очень нравилась ауди 100 универсал которая в 44 кузове,
пообщался со знакомым живущим в германии челом, он говорит что у них такие машины просто так дарят, и тогда загнлся на мысли и поковыряв инет нашел цены на таможенные пошлины...
БЛИН за эти деньги можно в России не хило так затариться басурманской машинкой и не знать проблем, как уже писали с других стран лучше гнать машинки от 5до 7 лет по моему, самый выгодный вариант,
как то где то читал на дальнем востоке привозят японцев по частям, т.е. сначала едет в Россию морда с двигателем а потом зад, все это сваривается (усиливается) и продается как не битые не крашенные
пообщался со знакомым живущим в германии челом, он говорит что у них такие машины просто так дарят, и тогда загнлся на мысли и поковыряв инет нашел цены на таможенные пошлины...
БЛИН за эти деньги можно в России не хило так затариться басурманской машинкой и не знать проблем, как уже писали с других стран лучше гнать машинки от 5до 7 лет по моему, самый выгодный вариант,
как то где то читал на дальнем востоке привозят японцев по частям, т.е. сначала едет в Россию морда с двигателем а потом зад, все это сваривается (усиливается) и продается как не битые не крашенные
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
для этого нужно иметь двор, уменя под дверью "пешеходка" магазиныWADIM писал(а):А если во дворе под дверю поставить?
всякие и т.д. разрешен въезд только с 6:00 до 12:00 в рабочие дни,
ну и всякому служебному транспорту типа пожарной, скорой и полицаев.
я когда в эту квартиру въезжал нужно было специальное разрешение
брать за месяц на въезд грузовика и за две недели до этого знаки
расставлять что тут будет припаркован грузовичек на целых 3 часа,
больше 3 часов не разрешили.
а ты говориш поставить под дверь да еще и разобрать
даже если бы жил и разбирал в деревне соеди бы жизни не дали
вызывая всякие службы.
тут некоторые на полном серьёзе считают что если с машиной чтото не так то она и взорваться может,
тут бывает конечно стоят безхозные машины но они на парковках стоят,
и пока за нее платится налог и машина не представляет собой опасность
то она стоит, как только на ней небудет стекла то ее заберут, иначе ктото может порезатся
остатками стекла, или дети пальцы позажимают дверямит и т.д.
тут почти на все есть закон: расстояние между прутьями перил, оконных решеток
и еще много чего недлжно превышать 11мм. для того чтоб голова малого ребенка между ними не пролезла.
высота перил минимальная 90см, если перила рассположены выше 12м. их минимальная высота 110см.
и это только пару интересных строк, там дальше еще хуже.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
меня один сосед тоже донимал в прошлом году, что моя "зимняя" Темпра
стоит во дворе с разбитым лицом, и злые чечены могут заложить в неё боНбу
даже участкового присылал, чтобы тот на меня повоздействовал. Ну я её и починил ))
А тут я совершенно случайно узнал, что он (сосед) за квартиру немалый долг накопил,
и теперь я у него при каждой встрече требую немедленно этот долг оплатить
стоит во дворе с разбитым лицом, и злые чечены могут заложить в неё боНбу
даже участкового присылал, чтобы тот на меня повоздействовал. Ну я её и починил ))
А тут я совершенно случайно узнал, что он (сосед) за квартиру немалый долг накопил,
и теперь я у него при каждой встрече требую немедленно этот долг оплатить
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
WADIM
1. для того чтоб зарегистрировать машину в германии на нормальные немецкие номера(синяя полоска) нужен хотябы паспорт с видом на жительство в германии с пропиской и адресом,
машина с документом в виде не резаной купчи(большой бриеф, его как правило отдают после передачи полной суммы денег при покупке)
также документально подтвержденный техосмотр, также нужна доппелькарта или какой либо другой договор со страховкой подтверждающий что они заплатят за все то что ты натвориш.
деньги за номера 60 евро и за постановку на учет около 30 евро.
вроде последнее время доппелькарта ненужна, страховка передает электронное подтверждение.
2. для того чтоб поставить машину на пятидневные внутригерманские номера (желтая полоса с датой) нужен хотябы паспорт с видом на жительство в германии с пропиской и адресом,
машина с документом в виде не резаной купчи(большой бриеф, его как правило отдают после передачи полной суммы денег при покупке) плюс порядка 100 евро или больше.
3. для того чтоб поставить машину на двухнедельные номера "в последний путь" (красная полоска)
нужно иметь загранпаспорт с временной визой, не резаную купчу(большой бриеф, его как правило отдают после передачи полной суммы денег при покупке) при времмнной(на выезд) постановке на учет срежут
с него нижнюю часть там где все техосмотры и постановки на учет,
останется только часть с ВИНом, тех. данными и адресами бывших хозяев.
при себе иметь деньги не меньше 200 евро. сумма вроде бывает разная в зависимости от страны в которую машина нацелена.
такую машину больше нельзя поставить на учет в германии, но можно выбросить если в германию больше не собираешся никогда приезжать.
1. для того чтоб зарегистрировать машину в германии на нормальные немецкие номера(синяя полоска) нужен хотябы паспорт с видом на жительство в германии с пропиской и адресом,
машина с документом в виде не резаной купчи(большой бриеф, его как правило отдают после передачи полной суммы денег при покупке)
также документально подтвержденный техосмотр, также нужна доппелькарта или какой либо другой договор со страховкой подтверждающий что они заплатят за все то что ты натвориш.
деньги за номера 60 евро и за постановку на учет около 30 евро.
вроде последнее время доппелькарта ненужна, страховка передает электронное подтверждение.
2. для того чтоб поставить машину на пятидневные внутригерманские номера (желтая полоса с датой) нужен хотябы паспорт с видом на жительство в германии с пропиской и адресом,
машина с документом в виде не резаной купчи(большой бриеф, его как правило отдают после передачи полной суммы денег при покупке) плюс порядка 100 евро или больше.
3. для того чтоб поставить машину на двухнедельные номера "в последний путь" (красная полоска)
нужно иметь загранпаспорт с временной визой, не резаную купчу(большой бриеф, его как правило отдают после передачи полной суммы денег при покупке) при времмнной(на выезд) постановке на учет срежут
с него нижнюю часть там где все техосмотры и постановки на учет,
останется только часть с ВИНом, тех. данными и адресами бывших хозяев.
при себе иметь деньги не меньше 200 евро. сумма вроде бывает разная в зависимости от страны в которую машина нацелена.
такую машину больше нельзя поставить на учет в германии, но можно выбросить если в германию больше не собираешся никогда приезжать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
admin
Спасибо за инфу!
тоесть я так понял,чтоб уехать на ней из германии,нужно делать эти...двухнедельные номера?Или можна на синих уехать??Ну и страховку обезательно.,наверное временную какую то,или на пару дней,если есть такова,И наверное доверенность от хозяина автомобиля потребуется??Или в германии тех паспорта достаточно.??Тут вижу у нас пригоняют с германии с синими номерами...незнаю,может это немцы их пригоняют...
P.S.Загран паспорт и международные права имеются.
Спасибо за инфу!
тоесть я так понял,чтоб уехать на ней из германии,нужно делать эти...двухнедельные номера?Или можна на синих уехать??Ну и страховку обезательно.,наверное временную какую то,или на пару дней,если есть такова,И наверное доверенность от хозяина автомобиля потребуется??Или в германии тех паспорта достаточно.??Тут вижу у нас пригоняют с германии с синими номерами...незнаю,может это немцы их пригоняют...
P.S.Загран паспорт и международные права имеются.
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
здесь в России раньше было вообще лихо - ввозились тачки из европы,
и безо всякой растаможки разбирались на запчасти. Таких предложений было - тьма.
таможня возопила "Караул!!!!" "Нам недоплачивают бабла!!!""В наших сосисках недостаёт мяса!!!"
"В нашем бензине не хватает октанового числа - и всё из-за них, из-за нечестных автоперегонщиков!"
В итоге были внесены изменения в таможенное законодательство - и вот теперь, если ты едешь
за границу за машиной, то должен внести на таможню денежный залог, в размере приблизительной
стоимости растаможки предполагаемого автомобиля (лучше с запасом).
Сразу резко сократилось количество обьявлений о продаже запчастей - если раньше
в каждом номере газеты их было 50-60-80, то стало 2-3, причём всё местное, убитое нашими дорогами
и безо всякой растаможки разбирались на запчасти. Таких предложений было - тьма.
таможня возопила "Караул!!!!" "Нам недоплачивают бабла!!!""В наших сосисках недостаёт мяса!!!"
"В нашем бензине не хватает октанового числа - и всё из-за них, из-за нечестных автоперегонщиков!"
В итоге были внесены изменения в таможенное законодательство - и вот теперь, если ты едешь
за границу за машиной, то должен внести на таможню денежный залог, в размере приблизительной
стоимости растаможки предполагаемого автомобиля (лучше с запасом).
Сразу резко сократилось количество обьявлений о продаже запчастей - если раньше
в каждом номере газеты их было 50-60-80, то стало 2-3, причём всё местное, убитое нашими дорогами
Голодающему давай не рыбу, но удилище