Интересно!!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Насчет подголовников пардон их нет только сзади в СТАНДАРТЕ
Вот тут можно все сравнить http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_lin ... id=6557223
Вот тут можно все сравнить http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_lin ... id=6557223
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну сзади ладно еще. а то ведь - на передних!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Я бы все равно тазик не купил бы пусть он хоть гранТазик, хоть за 200тыр.
добавлено спустя 1 минуту:
И ларгус в вазовском исполнении я уверен по качеству будет на порядок ниже чем логан!
добавлено спустя 1 минуту:
И ларгус в вазовском исполнении я уверен по качеству будет на порядок ниже чем логан!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
покатался я как-то на автофрамовском рено дастере - прикольный откровенно бюджетный крос. зазоры по всей машине особенно прикололи - можно шваброй мыть.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Как там у Киркорова " А я и не знал...."
http://nanocomfort.ru/catalog/auto/
Че это я 4 дня под машиной валялся ремонтируя ее, надо было просто 4 болтика открутить........
http://nanocomfort.ru/catalog/auto/
Че это я 4 дня под машиной валялся ремонтируя ее, надо было просто 4 болтика открутить........
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- segapsi
- Автомеханик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Откуда: Ставропольлский край Изобильный
- Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: DOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
почитал содержание ...ржунемагу вот патент на него почитайте ..ржачь да и только http://www.sibpatent.ru/patent.asp?nPub ... e=2&sort=2
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
А вы заметили, это все жены советовали, , так что не дай бог! Спрячте подальше эти ссылки от ваших жен
добавлено спустя 5 минут:
yuranltd
Как страшно жить... ....без этого
добавлено спустя 5 минут:
yuranltd
Как страшно жить... ....без этого
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
А вот вы думаете откуда взялась легенда о великой надежности машин из Японии...
А все дело в том, что каждый житель страны восходящего солнца, после приобретения авто, проводит над ним языческий обряд - обращается к духам с просьбой хранить и оберегать его. После чего машина находится под "присмотром" богов пока ее не отправят под пресс. И кол-во последующих владельцев при этом не имеет значения.
А у нас вот пластины придумали. Так что живо все покупать это чудо отечественной научной мысли.
А все дело в том, что каждый житель страны восходящего солнца, после приобретения авто, проводит над ним языческий обряд - обращается к духам с просьбой хранить и оберегать его. После чего машина находится под "присмотром" богов пока ее не отправят под пресс. И кол-во последующих владельцев при этом не имеет значения.
А у нас вот пластины придумали. Так что живо все покупать это чудо отечественной научной мысли.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC