почитал до конца, осилил. посмеялся
с одной стороны аффтар прав, нехрен переплачивать за вагонное имя.
с другой стороны чушь редкая особенно в размерах и методах сравнения.
аффтар рассмешил сильно тем что не у каждой гофли стабилизатор поперечной устойчивости имелся.
для сравнения у типо их серийно два, причем у каждой модели.
я в 2001 на автобане на сухом накатаном асфальте развернулся на 360 градусов
тормозя полностью в пол со 170 на 60, и при 60 поймал машиной дорогу и избежал аварии,
поехал дальше с дрожащими коленками.
естественно это частично везение и частично зависит от машины,
но если был бы на гофле было бы 100% три трупа -мой, жены и тестя.
что касается подвесок, у гольфа полное Г., и рулевая у него "резиновая"
у итальянских семейств обычно "острая" рулевая.
про ручки замков от гольфа он вроде не упоминал,
там примерно так: замок чуть закис= сломал рукоятку,
что касается пластмассы салона у гольфа это полная жо... а не наоборот.
что касается критичности типо к топливу это вобще можно со стула упасть...
тот-же Роберт Бош одинаково испохабил все машины и не только те которые сравнивали.