Интересно!!

Увидели чтото интересное в сети... поделитесь с товарищами

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#121 

Сообщение Aleksys82 »

правильно, как говорится лучше один раз самому увидеть, чем 100 раз услышать.
а как интересно проверял
паяльником, феном??? :D
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#122 

Сообщение Fairfox »

Anton
я тебе больше скажу - на моих Темпрах и задние крылья пластмассовые :o
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#123 

Сообщение Anton »

ага грыз стоял,магнитом проверил
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#124 

Сообщение slavyan »

а согласитесь что очень даже продумано сделано, что крылья и багажник из пластика, сколько пробоем решено с корозией. а ведь вся пакость с дароги летит именно туда. жаль в типо крылья не из пластика.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#125 

Сообщение admin »

почитал до конца, осилил. посмеялся :lol:
с одной стороны аффтар прав, нехрен переплачивать за вагонное имя.
с другой стороны чушь редкая особенно в размерах и методах сравнения.
аффтар рассмешил сильно тем что не у каждой гофли стабилизатор поперечной устойчивости имелся.
для сравнения у типо их серийно два, причем у каждой модели.

я в 2001 на автобане на сухом накатаном асфальте развернулся на 360 градусов
тормозя полностью в пол со 170 на 60, и при 60 поймал машиной дорогу и избежал аварии,
поехал дальше с дрожащими коленками.
естественно это частично везение и частично зависит от машины,
но если был бы на гофле было бы 100% три трупа -мой, жены и тестя.

что касается подвесок, у гольфа полное Г., и рулевая у него "резиновая"
у итальянских семейств обычно "острая" рулевая.

про ручки замков от гольфа он вроде не упоминал,
там примерно так: замок чуть закис= сломал рукоятку,
что касается пластмассы салона у гольфа это полная жо... а не наоборот.

что касается критичности типо к топливу это вобще можно со стула упасть...
тот-же Роберт Бош одинаково испохабил все машины и не только те которые сравнивали.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#126 

Сообщение Fairfox »

я тоже на турбодизеле году в 02-03м летом в июне белым днем на сухом асвальте
при торможении со 130 сделал ДВА полных оборота как на льду, сумел не слететь с дороги!!!
и встал с заглохшим движком. Потом долго и истово крестился, читал Отче Наш,
и решился потихоньку ехать дальше. Больше всего меня поразило, как машина на сухом асфальте
крутится как зимой по гололёду. Всё блин полотно дороги исчертил полосами от шин....
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#127 

Сообщение Mixo »

вообще-то корректнее сравнивать типо с гольфом3, тамшансы у них ближе , но в цене и управляемости у типо опять преимущество! :cool:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#128 

Сообщение Aleksys82 »

это как сказать,
Типо появился в 88 году, тогда 3м гофлем и не пахло.
а когда он появился, через год Типку сделали рестайлинг.
просто года появления новых моделей не совпадают, ФИАТ опережает немцев на 2-3 года, но когда они выпускают новые модели, в них уже учтены ошибки первопроходца и получается преимущество, до следующей смены поколений.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#129 

Сообщение Mixo »

итальянцы дали фору немцам))))))))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#130 

Сообщение Aleksys82 »

ну да, где-то так и получается :)
Изображение
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#131 

Сообщение Flint »

admin писал(а):я в 2001 на автобане на сухом накатаном асфальте развернулся на 360 градусов
Fairfox писал(а):при торможении со 130 сделал ДВА полных оборота как на льду, сумел не слететь с дороги!!!
а почему так? у фиата особенность такая чтоли при резком торможении кружиться :)
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#132 

Сообщение андрей+1 »

ну на своем опыте с 60 до 0 за пару метров - неожиданно выскачил пешеход - устояла ровно . с больших скоростей так резко не оттармаживал .
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#133 

Сообщение Fairfox »

ну я еще рулём крутил, от пьяного камаза уворачивался :(
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#134 

Сообщение admin »

там где у Типо особенность кружиться, у гофли особенность кувыркаться.
лично у меня была такая ситуация:
фиат типо 1989 года 1.6 DOHC, без АБС.
автобан прямой, три полосы в одном направлении.
ехал в средней полосе 170-180 предо мной в моей полосе одна машина на горизонте
расстояние до нее 800-1000м
по правой полосе плотный караван груженных сорокатонников 80-90км/ч,
по левой более мощные агрегаты чем у меня 200км/ч и более.
еду себе никого не трогаю, поглядываю в зеркала, тут на автобане так положено
для того чтоб быть хозяином ситуации даже если не собираешся менять полосу.
начинается легкий подъем в гору.
в левом зеркале вижу пять-шесть безбашенных, первая из них порше
остальные ее типа догоняют, расстояние между ними визуально 30-60 метров.
и в тот момент когда порше равняется со мной некий лихой водитель супермаза
из Белоруссии двигавшейся в караване ему подобных,
решил что у его супермаза больше силы чем у других , тяжеловесов
двигавшихся в колонне, и потому он их обгонит на раз.
При этом он явно не посмотрев в зеркало и не включив поворотник,
незнаю что там с ним за рулем произошло он просто начал перестроение в мой ряд.
метров до него было около 70, в лево или в право я уйти не мог по причине занятости рядов,
на лево пойдеш коня потеряеш, на право раздавят нах...
единственное тогда решение далось интуитивно-автоматически тормоза в пол.
направив машину примерно по глазомеру в левую заднюю колесную пару
чтоб не уйти под прицеп и если что опрокинуть гада я вдавил педаль тормоза.
в начале тормозного пути машина двигалась достаточно уверенно по заданной
ей инерцией траектории, тоесть прямо но из за пролетающих с лева машин и
медленно идущих очень даже парусных грузовичков меня начало вращать по моей полосе,
думайте как хотите но это был явно ветер.

вращаясть видел испуганую морду сзади едущего и тоже тормозящего мерседеса, даже успел с ним взглядом встретися,
которого явно спасла дистанция от меня,
затем видел мельком машины проезжавшие по левому ряду
и опять зад грузовика в пяти метрах от меня в этот же момент я ослабил нажатие на тормоз и поймал рулем дорогу,
и опять зажал тормоз, и тут же отпустил,
машина выровнялась и смиренно поехала за грузовиком при этом дистанция была менее метра, посмотрел на табло а там 62 км/ч
именно с такой скоростью он двигалсчя по среднему ряду...
при первой же возможности я съехал с автобана, за мной съехало несколько машин
в том числе и мерседес с которым я встречался взглядом.
немец мерседеса вышел и его первые слова были или у нас все в порядке, ответил в порядке,
затем он говорил что такого голивуда он еще на автобане не видел.
чуть после на паркпллаце меня начался шок от осознания произошедшего.
у тестя пару ушибов, сломал головой рукоятку на задней правой двери,
он спал не пристегнутый на заднем сидении и при этом он еще провалился между сидений,
жена только немного испугалась ибо ничего не понимала ни в вождении ни в автомобилях.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#135 

Сообщение Flint »

admin
ну прям как в кино :)
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Ответить