Интересно!!

Увидели чтото интересное в сети... поделитесь с товарищами

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#781 

Сообщение AlexWeap »

Алишер писал(а):
AlexWeap писал(а): Альфа ромео джульетта.
резвенькая наверено.. Джульета..
Смотря какой мотор, там начиная вроде от 1.4 до 3.0, сейчас погуглил у альфы 75 тоже кпп сзади, она впринципе очень на джульетту похожа, она и была выпущена на смену ей.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#782 

Сообщение Mixo »

AlexWeap
Джулия С 1,75 до 2,9 ~ 155лс-510лс

добавлено спустя 2 минуты:

Это новая.Джулия на смену 75й . А Джульета новая передний привод(полный) 1,4-1,75 , старая была с другими движками, и переднеприводная с боксером 1,3
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#783 

Сообщение 200g »

новая Джулия - это совсем другая машка, у нее всё спереди, в сущности, продолжение-развитие 159-й.
новая Джульетта - классом меньше, но тоже все агрегаты спереди. шустрая, зараза, за рулем нельзя усидеть, не вдавив тапку по-полной.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#784 

Сообщение Bob »

Не, та, про которую я имею в виду, похожа на Типка, короткая, с огромным мотором, она какое-то время использовалась в итальянской патрульной полиции, и там вроде больше трёшки литрев...
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#785 

Сообщение AlexWeap »

Mixo писал(а):AlexWeap
Джулия С 1,75 до 2,9 ~ 155лс-510лс

добавлено спустя 2 минуты:

Это новая.Джулия на смену 75й . А Джульета новая передний привод(полный) 1,4-1,75 , старая была с другими движками, и переднеприводная с боксером 1,3
А при чём тут джулия вобще? Я говорил про старую джульетту и именно на смену джульетты пришла 75-я и обе они с кпп сзади и задним приводом и очень похожи друг на другп гугл в помощь..
Вот джульетта.
Изображение
А вот 75
Изображение

Вобще не понял зачем ты джулию приплёл новую и т д.
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#786 

Сообщение темпроман »

Я чето не пойму,это что Темпра?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#787 

Сообщение tallman »

на этой странице одни Альфы, Темпр нету
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#788 

Сообщение Mixo »

AlexWeap
Я к тому , что на смену старой Джульетте пришла 33я, затем 145/146 - 147 - NuovaGulietta
А 75 - это как раз предок современной Джулии.- 155 - 156 - 159 - Jiulia
Ар 90 - 164 - 166
И несмотря на то что 155 и 156 были на тех же платформах что и 145/146 и 147. Первые позиционировалась в классе BMW 3ки, а последние в Гольф классе!)
Я кстати из фиат-сервиса ушёл, в альфа сервис..
У нас сейчас в ремонте 156SW GTA, spider3,2 quadfoglio, 3 дизельных 159SW 2,4, 2,0 , 1,9 , GTV 1995гв и Брера.
Сейченто на парковке, как маленький Наполеон. Все альфисты завидуют :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#789 

Сообщение AlexWeap »

Mixo писал(а):AlexWeap
Я к тому , что на смену старой Джульетте пришла 33я, затем 145/146 - 147 - NuovaGulietta
А 75 - это как раз предок современной Джулии.- 155 - 156 - 159 - Jiulia
Ар 90 - 164 - 166
И несмотря на то что 155 и 156 были на тех же платформах что и 145/146 и 147. Первые позиционировалась в классе BMW 3ки, а последние в Гольф классе!)
Лучше со мной не спорить, теперь это всё-таки моя профессия(хотя уже давно).
Я кстати из фиат-сервиса ушёл, в альфа сервис..
У нас сейчас в ремонте 156SW GTA, spider3,2 quadfoglio, 3 дизельных 159SW 2,4, 2,0 , 1,9 , GTV 1995гв и Брера.
Сейченто на парковке, как маленький Наполеон. Все альфисты завидуют :D

Всё может быть, но википедии я доверяю больше.
Вот вырезка из истории джульетты.
В 1985 году после выпуска около 380,000 Giulietta, модель была заменена на Alfa Romeo 75, которая использовала в себе много основного из Giulietta.

А вот вырезка всё из той же википедии из истории 75:
75 была представлена в мае 1985 года как замена Alfa Romeo Giulietta и Alfetta (с которыми у неё множество общих компонентов), и была названа в честь 75-летия выпуска Альфой машин.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Интересно!!

#790 

Сообщение Bob »

tallman, глянь, двигло как у тебя? Смотри на четвёртой минуте.Ты тоже мог бы поучаствовать... :D https://www.youtube.com/watch?v=MYw18Tzx0_k&t=339s
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Интересно!!

#791 

Сообщение tallman »

не там восьмиклоп у него стоит, хз, как его так раздули :lol: у меня 16кл, 190 кобыл в стоке
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Интересно!!

#792 

Сообщение Bob »

Да мне кажется это фейк, не может двойка, и тем паче восьмиклоп пятьсот кобыл выдать... :cool:
Ежели тока на закиси азота кратковременно секунд на десять, опосля его разнесёт на клочки - на тряпочки... :P
Ответить