Высоковольтные провода

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
sasha
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение sasha »

WADIM писал(а):Ну эт ясно.
А вот пример:Когда-то у меня была копейка и на ней тоже менял провода,заводские стояли красные и провод был тоненький как нить всередине,купил новые,а там всередине три скрученых [glow=red]мендых[/glow] провода общей толщиной как спичка.Вопрос:Разве будет у етих проводов одинаковое сопротивление при одинаковой длине?Конечно же нет)
Ну так если ты уверен в своей правоте, то зачем же спрашиваешь? Поступай как знаешь нужным. Я просто считаю что переплачивать за одинаковые провода в 2 раза глупо.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#17 

Сообщение user11 »

sasha писал(а):а там всередине три скрученых мендых провода общей толщиной как спичка
И если в трамблере отсутствовал резистор то в магнитафоне стоял такой треск...... И народ спрашивал а как от него избавится.
К тому же на 2106 контактная система зажигания.
Сейчас в качестве борьбы с помехами стоит
- сопротивление в распределителе
- провода с высоким внутренним сопротивлением
- свечи с встроенным резистором

Если выбрать все компоненты системы с высоким сопротивлением то на выходе получим пшик.... И не задавайте потом вопрос , "А что это у меня искра слабая"
А под давлением в цилиндре еще хуже будет.
Если убрать все резисторы из системы то искрой "слона убить можно будет", но помехи от высокого напряжения будут.
Поэтому производители и рекомендуют оптимальное для каждой модели авто общее сопротивление и если оно будет ниже и при этом с минимальными помехами то хуже от этого уж точно не будет.

И чтобы вообще не спорить о том что лучше родные или с другого авто
возьмите зайдите на сайты производителей проводов и посмотрите из чего они сделаны вопросы сами собой отпадут.
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Freeman_81 »

Добрый вечер. Может я не совсем по теме задаю вопрос, но всё же:
в темноте смотрел на высоковольтные провода и еле заметил,что в местах где провода отходят от катушки зажигания и между собой пересекаються(забыл рассмотреть какой с каким целиндром), происходит слабое свечение,пробивание. При увиличении оборотов свечение становиться ярче. Так ,что посоветуете, провода под замену или может их просто друг от друга отдалить? напомню ,что свечение еле-еле заметное в темноте, и на улице было сыро, шёл мелкий дождь.

добавлено спустя 21 минуту:

К стати, вот хорошая ссылка про качество ВВ проводов http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=923#
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Stopchik »

Freeman_81
Свечение - это утечка. По идее, её быть не должно. Но если это явление не влияет на работу движка, то пока пусть себе светятся.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Freeman_81 »

Stopchik писал(а):Freeman_81
Свечение - это утечка. По идее, её быть не должно. Но если это явление не влияет на работу движка, то пока пусть себе светятся.
может ли это влиять на расход в 11-12л/100 ?
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Stopchik »

Freeman_81 писал(а):может ли это влиять на расход в 11-12л/100 ?
Теоретически может, но не думаю, что настолько. Если есть пропуски зажигания или движок подтраивает - тогда однозначно да. Но если движок работает ровно, тяга нормальная - скорее проблема в чём-то другом.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Freeman_81 »

Stopchik
тяга нормальная - скорее проблема в чём-то другом
иногда тяги и не хватает свыше 3000 оборотов, т.е. до 2500 -3000 об. разгоняеться нормально, а свыше уже не охотно, особенно на горячую
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#23 

Сообщение admin »

если есть на каком-то из проводов свечение, попробуй смеха ради плотно накрутить в этом месте на него изоленту, только не тряпочную.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Stopchik »

Freeman_81 писал(а):иногда тяги и не хватает свыше 3000 оборотов, т.е. до 2500 -3000 об. разгоняеться нормально, а свыше уже не охотно, особенно на горячую
Это, скорее, симптомы не совсем адекватного ДТОЖ.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Россия
vasilii
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08.04.2011
Откуда: Псков
Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение vasilii »

брал себе за 2.6к комплект проводов, возил к электронщику мерить :P
заодно взял на сдачу комплект от ТАза - так вот комплект от таза изначально не подходит, там центральный провод гумно, 2 комплекта проверил везде одно и то же. там же ставили на машину мерили всё что можно - искра есть но помехи ппц, со вторым комплектом вообще хохма, только достал из коробки подцепил И! он пробивает...
пообщался на эту тему с мастером получил однозначное "ставить можно но прдбирать и на удачу" в итоге собрал себе комплект из 2х вазовых и центральной броньки от какой то ТОЙоты...в запас. :D :(
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение Вит »

У нас такие мотористы работают которые на монике крутят трамблёт вот таких ток и слушать) :lol:
Аватара пользователя Россия
Agent666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10.12.2010
Откуда: СПб
Авто: FIAT TIPO 1.6 91г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение Agent666 »

а комплекты для таза стандартные были ? или из дорогих ?
Honda prelude bb9
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Kuziro »

Для проверки какой из горшков не работает снял вв провод с свечи. Брал провод за конец колпочка, около 7 см от края провода, пробивало в руку и было слышно что начало пробивать провода крепящиеся на крышке трамблера. Провода тино новые.. К слову после тормошения и разведения в сторону друг от друга вв проводом троение двига пропало, появилась тяга. Провода в топку покупать новые?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение novak84 »

хз я с 9 поставил провода, фирмы slon силиконовые, работают уже полтора года, никаких проблем или свечения замечено небыло, по длинне хватает, стоили около 450р за комплект
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#30 

Сообщение user11 »

Kuziro писал(а):К слову после тормошения и разведения в сторону друг от друга вв проводом троение двига пропало, появилась тяга. Провода в топку покупать новые?
Само собой если изоляция не держит. Или обратно в магазин
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Ответить