Высоковольтные провода

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Sazuke
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23.06.2010
Откуда: Петрозаводск
Авто: FIAT TIPO 1.6 87г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

Высоковольтные провода

#1 

Сообщение Sazuke »

Всем привет!!!!
У меня проблема, пробило один высоковольтный провод....
Вопрос - Можно ли воткнуть отечественные, или же лучше заказать?
Если можно, то от чего подойдут?
Всем заранее спасибо!!!
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Re: Высоковольтные провода

#2 

Сообщение Alexander729 »

Sazuke писал(а):Всем привет!!!!
У меня проблема, пробило один высоковольтный провод....
Вопрос - Можно ли воткнуть отечественные, или же лучше заказать?
Если можно, то от чего подойдут?
Всем заранее спасибо!!!
да да актуальный вопрос... заказывал себе новые подошли все кроме 3 цилиндра был коротковат в натяжку можно сказать с трудом доставал... так и не поменя! :(
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение WADIM »

А у меня вот такая ситуация:Завёл машину - работает,открываю капот,беру обыкновенные пласкогубцы подвожу до провода 4-го цилиндра(на расстаянии 1 см.),и машина тупо глохнет!Вопрос:
1.Пробит провод 4-го цилиндра?
Изображение
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение user11 »

ВАЗ 2108-09 Карбюраторная все подходит
У нас длины в см. 70-60-40-30 на ВАЗ 50-60-70-70
У меня стоят от ВАЗ TESLA красные сопротивление 1КОм нареканий нет я брал за 350р (12$)
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Ukraine
sasha
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение sasha »

ВАЗ 2108 Карбовые. Синие тесла--всё отлично, даже немного расход упал
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

стояли провода сервые BOSH, но при неаккуратном снятии со свечи, либо уже сам провод "устал", порвалась внутри жила, сейчас стоят новые черные BOSH, брал за 1500 рублей (51$) езжу год не жалуюсь
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Вит »

У меня магнети марели за 400 р (13$) купленные тоже как бы ничего вроди работают)
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение А.М »

от вёсмёрки подходят, ставил и тесла и чемпион.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Watson
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19.03.2010
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Watson »

От тазов карбовых один в один
Лучше Темпры нет коня, остальное все фигня!
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение WADIM »

Скажите пожалуйста кто знает какое сопротивление должно быть родных высоковольтных проводов?А то от ВАЗа можно приколхозить,а сопротивление может не совпасть,тогда говорят через некоторое время катушка медным тазом накроется и двигатель работает не так как надо-перебои в роботе....
Изображение
Ukraine
sasha
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение sasha »

Все провода делаются на заводе под разные типы расположения. Т е берётся большая катушка провода и режется по нужной длинне чтобы доставало. Следовательно бери под карб ВАЗ 2109 и не парь себе мозги-длинна там как раз подходит.Или вы думаете что под каждый автомобиль суют в провода добавочные сопротивления???))))))))
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение WADIM »

Под каждую систему зажигания свои провода со своим сопротивлением
Изображение
Ukraine
sasha
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение sasha »

WADIM писал(а):Под каждую систему зажигания свои провода со своим
сопротивлением
Под каждую систему зажигания свои длины проводов.
Считается, что сопротивление (активная составляющая) провода не имеет значения для системы зажигания. Увеличивают сопротивление центральной жилы для снижения радиопомех, чтобы приёмник не фонил, и не более. Просто есть погонное сопротивление на еденицу длинны. То есть если ты выберешь провода которые намного длиннее проводов, которые нужны в твоей системе, то искра будет слабая. Провода от 9-ки имеют длинну, которая совпадает с Типовскими, следовательно и сопротивление будет в норме.
В любом случае, главным параметром для ВВ проводов является сопротивление изоляции в различных температурных режимах, и чем оно больше, тем лучше. Силиконовые провода отлично держат на пробой при различных температурах. Вы главное эти провода держите в чистоте и будет вам счастье.
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение WADIM »

Ну эт ясно.
А вот пример:Когда-то у меня была копейка и на ней тоже менял провода,заводские стояли красные и провод был тоненький как нить всередине,купил новые,а там всередине три скрученых [glow=red]мендых[/glow] провода общей толщиной как спичка.Вопрос:Разве будет у етих проводов одинаковое сопротивление при одинаковой длине?Конечно же нет)
Изображение
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Alexander729 »

WADIM писал(а):Ну эт ясно.
А вот пример:Когда-то у меня была копейка и на ней тоже менял провода,заводские стояли красные и провод был тоненький как нить всередине,купил новые,а там всередине три скрученых [glow=red]мендых[/glow] провода общей толщиной как спичка.Вопрос:Разве будет у етих проводов одинаковое сопротивление при одинаковой длине?Конечно же нет)
не загоняйся...!! :)
Ответить