Ну так если ты уверен в своей правоте, то зачем же спрашиваешь? Поступай как знаешь нужным. Я просто считаю что переплачивать за одинаковые провода в 2 раза глупо.WADIM писал(а):Ну эт ясно.
А вот пример:Когда-то у меня была копейка и на ней тоже менял провода,заводские стояли красные и провод был тоненький как нить всередине,купил новые,а там всередине три скрученых [glow=red]мендых[/glow] провода общей толщиной как спичка.Вопрос:Разве будет у етих проводов одинаковое сопротивление при одинаковой длине?Конечно же нет)
Высоковольтные провода
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- sasha
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29.11.2009
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
И если в трамблере отсутствовал резистор то в магнитафоне стоял такой треск...... И народ спрашивал а как от него избавится.sasha писал(а):а там всередине три скрученых мендых провода общей толщиной как спичка
К тому же на 2106 контактная система зажигания.
Сейчас в качестве борьбы с помехами стоит
- сопротивление в распределителе
- провода с высоким внутренним сопротивлением
- свечи с встроенным резистором
Если выбрать все компоненты системы с высоким сопротивлением то на выходе получим пшик.... И не задавайте потом вопрос , "А что это у меня искра слабая"
А под давлением в цилиндре еще хуже будет.
Если убрать все резисторы из системы то искрой "слона убить можно будет", но помехи от высокого напряжения будут.
Поэтому производители и рекомендуют оптимальное для каждой модели авто общее сопротивление и если оно будет ниже и при этом с минимальными помехами то хуже от этого уж точно не будет.
И чтобы вообще не спорить о том что лучше родные или с другого авто
возьмите зайдите на сайты производителей проводов и посмотрите из чего они сделаны вопросы сами собой отпадут.
- Freeman_81
- Бывалый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Добрый вечер. Может я не совсем по теме задаю вопрос, но всё же:
в темноте смотрел на высоковольтные провода и еле заметил,что в местах где провода отходят от катушки зажигания и между собой пересекаються(забыл рассмотреть какой с каким целиндром), происходит слабое свечение,пробивание. При увиличении оборотов свечение становиться ярче. Так ,что посоветуете, провода под замену или может их просто друг от друга отдалить? напомню ,что свечение еле-еле заметное в темноте, и на улице было сыро, шёл мелкий дождь.
добавлено спустя 21 минуту:
К стати, вот хорошая ссылка про качество ВВ проводов http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=923#
в темноте смотрел на высоковольтные провода и еле заметил,что в местах где провода отходят от катушки зажигания и между собой пересекаються(забыл рассмотреть какой с каким целиндром), происходит слабое свечение,пробивание. При увиличении оборотов свечение становиться ярче. Так ,что посоветуете, провода под замену или может их просто друг от друга отдалить? напомню ,что свечение еле-еле заметное в темноте, и на улице было сыро, шёл мелкий дождь.
добавлено спустя 21 минуту:
К стати, вот хорошая ссылка про качество ВВ проводов http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=923#
835C1.000 ЭБУ 0261200721
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Freeman_81
- Бывалый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Теоретически может, но не думаю, что настолько. Если есть пропуски зажигания или движок подтраивает - тогда однозначно да. Но если движок работает ровно, тяга нормальная - скорее проблема в чём-то другом.Freeman_81 писал(а):может ли это влиять на расход в 11-12л/100 ?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Freeman_81
- Бывалый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
если есть на каком-то из проводов свечение, попробуй смеха ради плотно накрутить в этом месте на него изоленту, только не тряпочную.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- vasilii
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08.04.2011
- Откуда: Псков
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
брал себе за 2.6к комплект проводов, возил к электронщику мерить
заодно взял на сдачу комплект от ТАза - так вот комплект от таза изначально не подходит, там центральный провод гумно, 2 комплекта проверил везде одно и то же. там же ставили на машину мерили всё что можно - искра есть но помехи ппц, со вторым комплектом вообще хохма, только достал из коробки подцепил И! он пробивает...
пообщался на эту тему с мастером получил однозначное "ставить можно но прдбирать и на удачу" в итоге собрал себе комплект из 2х вазовых и центральной броньки от какой то ТОЙоты...в запас.
заодно взял на сдачу комплект от ТАза - так вот комплект от таза изначально не подходит, там центральный провод гумно, 2 комплекта проверил везде одно и то же. там же ставили на машину мерили всё что можно - искра есть но помехи ппц, со вторым комплектом вообще хохма, только достал из коробки подцепил И! он пробивает...
пообщался на эту тему с мастером получил однозначное "ставить можно но прдбирать и на удачу" в итоге собрал себе комплект из 2х вазовых и центральной броньки от какой то ТОЙоты...в запас.
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Agent666
- Понимающий
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Откуда: СПб
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
Для проверки какой из горшков не работает снял вв провод с свечи. Брал провод за конец колпочка, около 7 см от края провода, пробивало в руку и было слышно что начало пробивать провода крепящиеся на крышке трамблера. Провода тино новые.. К слову после тормошения и разведения в сторону друг от друга вв проводом троение двига пропало, появилась тяга. Провода в топку покупать новые?
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Само собой если изоляция не держит. Или обратно в магазинKuziro писал(а):К слову после тормошения и разведения в сторону друг от друга вв проводом троение двига пропало, появилась тяга. Провода в топку покупать новые?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра