BoFiN писал(а):все проверил, сопротивление 720 ом.
именно в момент, когда движок заглох?
блок предов тут не причем.
в таком разе хорошо было бы взять где-то диджик для проверки. у нас, например, на любом разборе, когда такие детали покупаешь, то по-умолчанию считается, что через некоторое время (примерно не дольше недели) можешь вернуть, если не в ней причина. с большинством запчастей так - если примерил, а не подошло или еще какая причина. потому иногда продаваны сами советуют: поставь, поезди, посмотришь. возможно и у вас также.
"Поехал" вечером к электрику, начали копать по схеме, сняли датчик ДПКВ (сопротивление и на осцилографе проверили, все работает), всю проводку еще раз прошлись с контролькой и осцилографом по всем датчикам.
И оказался все таки digiplex.
уже в конце (крышку заднюю я сорвал днем на работе пропаял контакты), на прямую уже запускали. Даешь на 11 контакт массу, искра идет.
Прогрели весь блок феном - завелась.
постояла остыла - не заводится.
Итог - отслойка дороги на Digiplex-е.
Буду заказывать новый блок )))
Спасибо всем за помощь )))))
схемотехника первого и второго диджика абсолютно одинакова.
еще на Регате был момент: после прогрева у движка начинали «звенеть пальцы» — слишком раннее зажигание и, как следствие, детонация в камерах.
я снял диджик, разобрал корпус и обнаружил, что в камере вакуумного сенсора (типа МАП-сонсора) от платы отвалился контактный пятачок с припаянным к нему проводком. пока я ее припаивал к плате, поотрывал соседние пятачки (2 шт), они просто отваливались от платы.
основная плата диджика была залита какой-то резиной, а под ней точно такие же дорожки и пятачки
у всех Digiplex 2 архитектура одинаковая, вот только схемы тоже пока не видал. здесь на форуме и в сети легко найдешь фотки платы вскрытого диджика и на этом всё.
Я его уже вскрыл, компаунд удалил с мест пайки контактов, все пропаял, а результата нет. Вот где-то натыкался что выходной транзистор мог вылететь, но он под вакуумником. И теперь думаю стоит ломать дальше чтоб номинал узнать его.
ну раз туда добрался ..то уже терять нечего, начинай искать диджик
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
BoFiN писал(а):Я его уже вскрыл, компаунд удалил с мест пайки контактов, все пропаял, а результата нет. Вот где-то натыкался что выходной транзистор мог вылететь, но он под вакуумником. И теперь думаю стоит ломать дальше чтоб номинал узнать его.
День добрый, удалось Диджик починить? а то вот свой совсем разобрал, а результата ноль.