люди!Помогите!Потерял искру!

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Діма
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16.06.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#181 

Сообщение Діма »

не могу ничего сказать так как я купил эту машину недавно а владелец ничего мне толком и не говорил в ней есть дигиплек, Трамплер, катушка, датчик коленвала ....... первые симтомы плохо заводилась .... а однажды вообще не завелась ............были у мастера он сказал поменять дигиплекс поменяли ничего не поменялось потом он сказал катушку зажигання но изменений никаких не было...........
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#182 

Сообщение admin »

если все проверил значит посмотри под полкой АКБ, туда приходит ЦМК, там колодка
как на картинке, туда подключены провода массы
Изображение

эти провода потоньше кабеля будут, зачисть колодку
как на картинке и обнови тонкие клеммы проводов.
которые к ней крепятся, посмотри может гдето еще оборванные провода есть и просто висят.

почисть также посадочное место на лонжероне (куда крепиться эта колодка)
после можеш это все замазать салидолом чтоб не окислялось.
ну и после сборки контролируй искру.

добавлено спустя 2 минуты:

если не помогло, отписывайся - будем думать дальше.
если помогло то отпишись тоже для статистики.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Діма
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16.06.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#183 

Сообщение Діма »

Я это сделал в первую очередь .... изменений нет ....... искра появляется когда включаю зажигання затем крутчу стартером еще пару раз проскочить и исчезает......и еще одна интересная деталь у меня с 11 ножки дигиплекса идет два проводка один в панель приборов (я думаю это на тахометр) вторая на катушку зажигания это так должно быть?? на счет дигиплекса то на 3 ножку при прокрутке стартера идет +12 на 5 также +12 на 10 идет минус а с 11 идет +12 мерил тестером а затем и лампочкой чтобы себя проверить....
Ukraine
Діма
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16.06.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#184 

Сообщение Діма »

ок) Очень большое спасибо ............ попробую и отпишусь............
Ukraine
Діма
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16.06.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#185 

Сообщение Діма »

Сергей сделал так как ты написал искра появилась и не пропадала ....... причина в этом ........ скажите пожалуйста что мне теперь делать?? Как ето исправить?? :) :) :) :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#186 

Сообщение admin »

прокрути маховик, посмотири что со штифтами, может грязь какую то подобрал также посчитай их должно быть пять штук,
два рядом и три по отдельности.

и Сереге в сообщении кнопочку спасибо нажми.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Діма
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16.06.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#187 

Сообщение Діма »

Хорошо спасибо)))) кнопочку уже нажал .....) я помню я когда снял датчик ДПКВ он был грязный ....... буду чистить и считать ....... потом отпишусь ...... спасибо ........ :( :( :(
Ukraine
Діма
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16.06.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#188 

Сообщение Діма »

Ребята все проверил штифты на месте их 5 штук все ровние))) все почистил)))) поставил обратно и дальше тоже самое ......скажите пожалуйста как проверить воздушний зазор в указанном месте на маховике :( :( :(и еще я потом снял датчик ДПКВ друг начал крутит стартером а я в ето время начал водить возле датчика отверткой двигатель начал схвативать и стрелять ............
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#189 

Сообщение tallman »

Діма писал(а):начал схвативать и стрелять
прям как бандюки :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#190 

Сообщение admin »

Діма
у датчика должен быть "носик" над которым пробегают штифты,
померь длину от посадочной плоскости до конца носика на датчике,
также подведи штифт маховика к отверстию и померь расстояние от плоскости
до головки штифта, далее путем несложных уравнений можно узнать
пробегают штифты над носиком или просто гдето рядом или только чуть- чуть.

еще в качестве эксперимента можно прикладывать к датчику неболшой но сильный магнит, для усиления его чувствительности,
просто к задней пластмассовой части датчика приложить магнит сначала одной стороной - пробовать заводить,
если не заведется то приложить магнит другой стороной и снова попробовать.
если с магнитом заведется и нос датчика при этом цел, то у меня подозрение на большую выработку полуколец в двигателе,
что может привести к смещению коленвала в право и штифты просто могут недоставать(в нахлест) до носа датчика а бегать рядом.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
opti-crash
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Mogllev
Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#191 

Сообщение opti-crash »

Что мне творить-то? Помогите кто... Проверял всё согласно этому http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1718.html (точне все провода) всё в норме! Но не искры, не бензина... Уже неделю голову ломаю! При включении зажигания на катушку вроде как идёт 12в но на лампочку 21вт не хватает. ДВК менял, бабина вроде как в норме...Сейчас думаю на блок дигиплекс но покупать не зная тоже не дело... Помогите, ибо спалю машину :twisted:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#192 

Сообщение admin »

opti-crash писал(а):вроде как идёт 12в
"вроде" не катит...
в катушку должно приходить два оранжевых провода
и два коричневых(или коричневые с белой полосой), коричневые НЕ трогаем!

сделай следующее, проверь разъем на катушке и на проводе
может он цветет зеленым цветом медного купороса?

1. если не цветет и лампочка 21ватт на оранжевом не горит, или очень слабо горит,
делаешь следуюшее: надрезаешь изоляцию обоих оранжевых проводов и соединяешь
их друг с другом, изолируешь, после чего втыкаешь разъем в катушку и пробуеш заводить.

если это не поможет: береш кусок провода,
к этим оранжевым проводам доцепляешь
один конец куска провода и второй его конец прямо на плюс к АКБ,
пробуеш заводить. если заведется тогда это значит что у тебя гдето обрыв по питанию.
ах да, чуть не забыл чтоб заглушить машину нужно снять конец провода с АКБ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#193 

Сообщение tallman »

admin писал(а):ах да, чуть не забыл чтоб заглушить машину нужно снять конец провода с АКБ.
ценное добавление! :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
opti-crash
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Mogllev
Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#194 

Сообщение opti-crash »

admin писал(а):"вроде" не катит...

в катушку должно приходить два оранжевых провода

и два коричневых(или коричневые с белой полосой), коричневые НЕ трогаем!



сделай следующее, проверь разъем на катушке и на проводе

может он цветет зеленым цветом медного купороса?



1. если не цветет и лампочка 21ватт на оранжевом не горит, или очень слабо горит,

делаешь следуюшее: надрезаешь изоляцию обоих оранжевых проводов и соединяешь

их друг с другом, изолируешь, после чего втыкаешь разъем в катушку и пробуеш заводить.



если это не поможет: береш кусок провода,

к этим оранжевым проводам доцепляешь

один конец куска провода и второй его конец прямо на плюс к АКБ,

пробуеш заводить. если заведется тогда это значит что у тебя гдето обрыв по питанию.

ах да, чуть не забыл чтоб заглушить машину нужно снять конец провода с АКБ.

Дело в том,что у меня только три провода приходит И оно постоянно было так(сколько я помню) там с проводкой химичили.... Вообщем на катушку подходит ораньжевый(+12 с замка зажигания) коричневый с полоской белой(как я понял тохометр) и коричневый с прерывистой белой полосой(на блок дигиплекс) всё! А когда согласно схемы подключаю(тоесть с блока дигиплекс кидаю на катушку зажигания(как ты писал"2ораньжевый провод) у меня при включении зажигания оно уже не выключается(реле на зажигание не выключается) вот в чём дело....И это согласно схемы Контакты хорошие
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#195 

Сообщение novak84 »

opti-crash чтобы лишний раз не выносить себе мозг, можешь восстановить проводку как по книжке и разобраться как работает твоя система, один раз разберешся (наморщиш мозг) сделаешь и будет тебе счастье
:)
Ответить