люди!Помогите!Потерял искру!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Діма
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16.06.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
не могу ничего сказать так как я купил эту машину недавно а владелец ничего мне толком и не говорил в ней есть дигиплек, Трамплер, катушка, датчик коленвала ....... первые симтомы плохо заводилась .... а однажды вообще не завелась ............были у мастера он сказал поменять дигиплекс поменяли ничего не поменялось потом он сказал катушку зажигання но изменений никаких не было...........
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
если все проверил значит посмотри под полкой АКБ , туда приходит ЦМК , там колодка
как на картинке, туда подключены провода массы
эти провода потоньше кабеля будут, зачисть колодку
как на картинке и обнови тонкие клеммы проводов.
которые к ней крепятся, посмотри может гдето еще оборванные провода есть и просто висят.
почисть также посадочное место на лонжероне (куда крепиться эта колодка)
после можеш это все замазать салидолом чтоб не окислялось.
ну и после сборки контролируй искру.
добавлено спустя 2 минуты:
если не помогло, отписывайся - будем думать дальше.
если помогло то отпишись тоже для статистики.
как на картинке, туда подключены провода массы
эти провода потоньше кабеля будут, зачисть колодку
как на картинке и обнови тонкие клеммы проводов.
которые к ней крепятся, посмотри может гдето еще оборванные провода есть и просто висят.
почисть также посадочное место на лонжероне (куда крепиться эта колодка)
после можеш это все замазать салидолом чтоб не окислялось.
ну и после сборки контролируй искру.
добавлено спустя 2 минуты:
если не помогло, отписывайся - будем думать дальше.
если помогло то отпишись тоже для статистики.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Діма
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16.06.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Я это сделал в первую очередь .... изменений нет ....... искра появляется когда включаю зажигання затем крутчу стартером еще пару раз проскочить и исчезает......и еще одна интересная деталь у меня с 11 ножки дигиплекса идет два проводка один в панель приборов (я думаю это на тахометр) вторая на катушку зажигания это так должно быть?? на счет дигиплекса то на 3 ножку при прокрутке стартера идет +12 на 5 также +12 на 10 идет минус а с 11 идет +12 мерил тестером а затем и лампочкой чтобы себя проверить....
- Діма
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16.06.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Діма
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16.06.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
прокрути маховик, посмотири что со штифтами, может грязь какую то подобрал также посчитай их должно быть пять штук,
два рядом и три по отдельности.
и Сереге в сообщении кнопочку спасибо нажми.
два рядом и три по отдельности.
и Сереге в сообщении кнопочку спасибо нажми.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Діма
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16.06.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Діма
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16.06.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ребята все проверил штифты на месте их 5 штук все ровние))) все почистил)))) поставил обратно и дальше тоже самое ......скажите пожалуйста как проверить воздушний зазор в указанном месте на маховике и еще я потом снял датчик ДПКВ друг начал крутит стартером а я в ето время начал водить возле датчика отверткой двигатель начал схвативать и стрелять ............
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
прям как бандюкиДіма писал(а):начал схвативать и стрелять
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Діма
у датчика должен быть "носик" над которым пробегают штифты,
померь длину от посадочной плоскости до конца носика на датчике,
также подведи штифт маховика к отверстию и померь расстояние от плоскости
до головки штифта, далее путем несложных уравнений можно узнать
пробегают штифты над носиком или просто гдето рядом или только чуть- чуть.
еще в качестве эксперимента можно прикладывать к датчику неболшой но сильный магнит, для усиления его чувствительности,
просто к задней пластмассовой части датчика приложить магнит сначала одной стороной - пробовать заводить,
если не заведется то приложить магнит другой стороной и снова попробовать.
если с магнитом заведется и нос датчика при этом цел, то у меня подозрение на большую выработку полуколец в двигателе,
что может привести к смещению коленвала в право и штифты просто могут недоставать(в нахлест) до носа датчика а бегать рядом.
у датчика должен быть "носик" над которым пробегают штифты,
померь длину от посадочной плоскости до конца носика на датчике,
также подведи штифт маховика к отверстию и померь расстояние от плоскости
до головки штифта, далее путем несложных уравнений можно узнать
пробегают штифты над носиком или просто гдето рядом или только чуть- чуть.
еще в качестве эксперимента можно прикладывать к датчику неболшой но сильный магнит, для усиления его чувствительности,
просто к задней пластмассовой части датчика приложить магнит сначала одной стороной - пробовать заводить,
если не заведется то приложить магнит другой стороной и снова попробовать.
если с магнитом заведется и нос датчика при этом цел, то у меня подозрение на большую выработку полуколец в двигателе,
что может привести к смещению коленвала в право и штифты просто могут недоставать(в нахлест) до носа датчика а бегать рядом.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- opti-crash
- Бывалый
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Mogllev
- Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Что мне творить-то? Помогите кто... Проверял всё согласно этому http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1718.html (точне все провода) всё в норме! Но не искры, не бензина... Уже неделю голову ломаю! При включении зажигания на катушку вроде как идёт 12в но на лампочку 21вт не хватает. ДВК менял, бабина вроде как в норме...Сейчас думаю на блок дигиплекс но покупать не зная тоже не дело... Помогите, ибо спалю машину
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
"вроде" не катит...opti-crash писал(а):вроде как идёт 12в
в катушку должно приходить два оранжевых провода
и два коричневых(или коричневые с белой полосой), коричневые НЕ трогаем!
сделай следующее, проверь разъем на катушке и на проводе
может он цветет зеленым цветом медного купороса?
1. если не цветет и лампочка 21ватт на оранжевом не горит, или очень слабо горит,
делаешь следуюшее: надрезаешь изоляцию обоих оранжевых проводов и соединяешь
их друг с другом, изолируешь, после чего втыкаешь разъем в катушку и пробуеш заводить.
если это не поможет: береш кусок провода,
к этим оранжевым проводам доцепляешь
один конец куска провода и второй его конец прямо на плюс к
пробуеш заводить. если заведется тогда это значит что у тебя гдето обрыв по питанию.
ах да, чуть не забыл чтоб заглушить машину нужно снять конец провода с
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ценное добавление!admin писал(а):ах да, чуть не забыл чтоб заглушить машину нужно снять конец провода с АКБ.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- opti-crash
- Бывалый
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Mogllev
- Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
admin писал(а):"вроде" не катит...
в катушку должно приходить два оранжевых провода
и два коричневых(или коричневые с белой полосой), коричневые НЕ трогаем!
сделай следующее, проверь разъем на катушке и на проводе
может он цветет зеленым цветом медного купороса?
1. если не цветет и лампочка 21ватт на оранжевом не горит, или очень слабо горит,
делаешь следуюшее: надрезаешь изоляцию обоих оранжевых проводов и соединяешь
их друг с другом, изолируешь, после чего втыкаешь разъем в катушку и пробуеш заводить.
если это не поможет: береш кусок провода,
к этим оранжевым проводам доцепляешь
один конец куска провода и второй его конец прямо на плюс к АКБ,
пробуеш заводить. если заведется тогда это значит что у тебя гдето обрыв по питанию.
ах да, чуть не забыл чтоб заглушить машину нужно снять конец провода с АКБ.
Дело в том,что у меня только три провода приходит И оно постоянно было так(сколько я помню) там с проводкой химичили.... Вообщем на катушку подходит ораньжевый(+12 с замка зажигания) коричневый с полоской белой(как я понял тохометр) и коричневый с прерывистой белой полосой(на блок дигиплекс) всё! А когда согласно схемы подключаю(тоесть с блока дигиплекс кидаю на катушку зажигания(как ты писал"2ораньжевый провод) у меня при включении зажигания оно уже не выключается(реле на зажигание не выключается) вот в чём дело....И это согласно схемы Контакты хорошие
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC