Страница 1 из 4

Контроль за топливом

Добавлено: Вт 21.12.2010 22:37
Victor51
Подскажите, плиз! На цифровой панели имеются две светящихся продолговатых полоски (контроль за топливом, я полагаю, ну типа экономайзера) Короче когда завожу и еду, то горит оранжевая, которая говорит что расход в норме. Но вторая, когда перегазовываю или еду в горку (очевидно же, что расход превышается выше нормы) не горит. Но при контрольной проверке всей панели загораются все лампочки. В чем прикол?

Добавлено: Вт 21.12.2010 23:18
Stopchik
Зелёная полоска - экономный режим, оранжевая - мощностной, т.е. увеличенный расход. На холостых или без особой нагрузки должна гореть зелёная. Если постоянно горит оранжевая - значит либо проблема с вакуумным датчиком экономайзера, либо кто-то чего-то уже наколхозил.

Добавлено: Ср 22.12.2010 10:15
yuranltd
скорее вакуумный датчик отжил свое (

Добавлено: Ср 22.12.2010 18:52
Victor51
Ну она не совсем оранжевая, скорее желтая. Она горит в режиме эконом. А вот следующая, правее от меня(оранжево-красная) вот она не горит. Расход то у меня очень маленький. Кстати где вакуумный датчик стоит?

Добавлено: Ср 22.12.2010 21:09
Stranger
Разрешите вставить и свои 5 копеек. Дело в том, что экономайзер показывает не расход топлива, а разрежение во впускном коллекторе.
Действительно, при прикрытой дроссельной заслонке, что соответствует холостому ходу, разрежение в коллекторе максимально. И ваш экономайзер находится в зеленой зоне. При движении мы приоткрываем дроссельную заслонку, разрежение падает за счет притока дополнительного воздуха и экономайзер переходит в оранжевый сектор или еще далее. Все зависит от угла открытия этой самой заслонки. Естественно, что при движении в режиме "дедушки" экономайзер не выходит за пределы зеленой зоны и расход минимален. То, что у вас при резкой перегазовке не загорается следующая строчка, возможно указывает на некорректную работу вакуумного датчика, о чем вам и написали ранее
yuranltd и Stopchik.

Добавлено: Ср 22.12.2010 21:17
А.М
Я почему- то всегда думал, что чем больше открыта заслонка, и больше нагрузка на двигатель, тем большее разряжение в коллекторе, а тут получается наоборот..
Кто прав?

Добавлено: Ср 22.12.2010 21:27
Victor51
Ну, я езжу далеко не в режиме "дедушки". Так что мне датчиком то делать? Где он стоит и как его проверить?

Добавлено: Ср 22.12.2010 21:37
Victor51
Да, кстати эконом режим зеленая лампочка. Спустился к машине и посмотрел специально.

Добавлено: Ср 22.12.2010 22:50
Stranger
Для Victor51: К моему стыду, не помню, где у вас стоит этот датчик.
Года четыре назад последний раз что-то подобное попадалось.
Возможно кто-то из более продвинутых фиатоводов подскажет. (

Для A.M: Для ответа на этот вопрос достаточно взять вакуумметр, снять с впускного коллектора вакуумную трубочку, например с регулятора давления, и померять разрежение при работающем двигателе. :)
Еще можно просто немного помыслить логически. Из почти закрытого сосуда цилиндры, через открывающиеся клапаны, отсасывают воздух. А теперь мы резко откроем в этом сосуде дыру-точнее дроссельную заслонку. Что мы сделаем в таком случае? На мой взгляд резко добавим воздуху и таким образом уменьшим разрежение, так как разрежение и есть недостаток воздуха. Поправьте меня, возможно я ошибаюсь.

Добавлено: Ср 22.12.2010 23:51
admin
Датчик находиться в левом углу(по ходу движения) примерно в районе
между АКБ и бачком ГУРа, к нему идет шланг который подсоединен к
вакуумному шлангу усилителя тормозов.
у датчика в разъеме три ноги,
цвета проводов:
зелено-черный(сигнальный),
черный или черно фиолетовый(масса),
коричневый или коричнево-белый(неподключен с завода, если вобще этот провод есть)

Указателю экономайзера для работы нужны
два сигнала,
сигнал с этого(вакуумного) датчика
и сигнал с отрицательной клеммы катушки зажигания
тоесть сигнал тахометра.
при отсутствии одного из сигналов
лампа "power" загораться небудет.

что касается вакуумного сигнала это зелено-черный провод
если замкнуть его на массу лампа "power" должна тупо загораться
при достижении 2500 об/мин.

Что касается замены этого датчика то найти его в рабочем состоянии сложно, а новый покупать будет стоит наверное как сама машина.
если не изменяет память номинал потенциометра внутри датчика
от 0 до 300 ом. вакуум от 0 до -1 бар (давление в минусе).

Добавлено: Чт 23.12.2010 00:29
Stopchik
Victor51 писал(а):Так что мне датчиком то делать?
Забей.

Добавлено: Чт 23.12.2010 09:06
yuranltd
я хотел себе тоже сделать все в ажуре, как сказали что рабочий его навряд ли найдешь, а новый на экзисте стоит порядка 5000 тыщ рублей :shock:

Добавлено: Чт 23.12.2010 14:43
Victor51
Все понятно. Если датчику хана пришла, то лучше не дергаться. В принципе на расход не влияет и ладно!

Добавлено: Чт 23.12.2010 16:01
admin
Кстати может у кого рено клио был или есть там вроде очень похожий датчик стоит, краем глаза видел но утверждать небуду что 1:1.

Добавлено: Чт 23.12.2010 16:06
Вит
А у меня датчик висит у акумулятора с одной стороны катушка, а сдругой он)