Контроль за топливом

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Flint »

я когда панель снимал свою ( а она такая же как на фотке у biniteck ) сначала не понял что там за шланг натянут на штуцер, но мне на форуме объяснили что и зачем. И тогда ещё я тоже думал что чем больше газу тем больше разряжение, но мне сказали что это не так, спорить не стал, просто посмотрел в инете принцип работы эконометра и стало всё ясно :)
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#32 

Сообщение Aleksys82 »

Да, млин, оказывается все действительно так - при открытии заслонки разряжение во впускном коллекторе снижается!!!
Собственно все понятно если посмотреть на стрелку эконометра. Он ведь по сути вакуумметр. Когда двиг не запущен вакуума нет и стрелка лежит направо, как только мотор завели вакуум образовался и стрелка отклонилась влево.
А я поначалу ориентировался на карбюратор, там как раз все так как я и говорил: в диффузоре разрежение увеличивается при нажатии на акселератор. А во впускном коллекторе все наоборот.
Вот так и выходит - век живи, век учись.
Еще раз всех с праздником!
Изображение
Россия
sprutus22
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17.09.2011
Откуда: Тверь
Авто: FIAT TIPO 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение sprutus22 »

а если забит воздушный фильтр? :-) мне кажеться наоборотах больше разряжение будет :-)
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#34 

Сообщение biniteck »

скажите как экономайзер правильно должен показывать?
у меня он показывает на холостых посредине. так и должно быть? я думал на холостых он на минимуме влево должен...
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#35 

Сообщение biniteck »

в штуцере экономайзера есть винтик внутри. я его регулировал по разному- разницы никакой...что это за винтик?
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#36 

Сообщение biniteck »

думаю, что у многих есть эконометр, а ответов - ноль(
напишите, пожалуйста, как у вас он показывает?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#37 

Сообщение Aleksys82 »

biniteck
смотря какая у тебя шкала эконометра.
есть шкала на 180 градусов, а есть шкала поменьше, где-то на 120.
у меня первого типа и на ХХ показывает (если ориентироваться по циферблату часов) примерно 11 часов. если эти показания перенести на шкалу второго типа, то я думаю как раз и получится примерно середина.
а вообще эконометр довольно условный прибор и показывает он не расход топлива, а разряжение за дросселем, об этом выше довольно подробно говорилось
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#38 

Сообщение biniteck »

я чуть выше приборку свою показывал на фотке.
шкала с тремя делениями: на 10, 12 и 2часах.
до этого эконометра и в помине не было, так что думаю - новая приборка с другого двигателя и поэтому показывать она будет неправильно.
смущает то, что винтик внутри штуцера не регулирует ничего. думал он всё исправит...

короче забуду про этот "эконометр", пусть живёт своей жизнью.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#39 

Сообщение Aleksys82 »

ну я думаю двигатель здесь ни причем, такая панель на разные моторы ставилась.
а с другой стороны большинство сегодняшних авто (если не сказать все) не имеют данного девайса, и ничего - водители от этого не страдают.
и так понятно, что чем больше тапок в пол, тем и расход больше
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#40 

Сообщение Fairfox »

счас маленький цифровой дисплейчик сразу расход кажет :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#41 

Сообщение biniteck »

а какой, например?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#42 

Сообщение Aleksys82 »

"счас маленький цифровой дисплейчик сразу расход кажет"

о, точно!
даже на окалинах и гранатах есть б/к, который в том числе и моментальный расход показывает, а они еще кичатся что в их классе больше никто не предлагает таких опций
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#43 

Сообщение Fairfox »

я себе в 2000г поставил в Типу бортовой комп для 2115, и он тоже всё это показывал -
средний или мгновенный расход в литрах на сотню (или в литрах в час когда стоишь)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#44 

Сообщение biniteck »

а на карбюратор тоже можно его поставить?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#45 

Сообщение Aleksys82 »

да
эти компы довольно универсальны, вот только на карб не пойдет
Изображение
Ответить