Контроль за топливом

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение А.М »

Stranger
Похоже Вы правы.
А я всегда был уверен, что на хх, самое маленькое разряжение, так как обороты самые низкие. Да, тема интересная, что только не узнаешь в этой жизни.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Ukraine
Stranger
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20.11.2010
Откуда: Kiev
Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Stranger »

Все знать невозможно да и не нужно! Хотя я достаточно давно занимаюсь диагностикой инжекторных авто, иногда попадаются такие загадки... А этот форум как раз и предназначен для того, чтобы мы могли коллективными усилиями пополнить свои знания.
Вот это я сказанул, аж самому страшно! )
А вам удачи в нашем нелегком деле!
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#18 

Сообщение biniteck »

кто-нибудь может сказать: теоретически возможно использовать экономайзер с карбюратором солекс? я вот панельку прикупил с экономайзером, хочу чтоб всё работало) если я правильно понимаю- нужно всего-то датчик установить в коллектор...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение admin »

можно если панель от типо аналоговая то от нее должна идти трубка
к шлангу который идет на дигиплекс,
если цифровая тогда нужен датчик от которого трубка идет к шлангу дигиплекса.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#20 

Сообщение biniteck »

панелька такая

добавлено спустя 1 минуту:

кажется начинаю понимать. видимо к этому штуцеру и нужно подвести разряжение, а обороты он берёт с катушки. т.к. тахометр уже подключен.
как думаете?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение admin »

подключай один конец трубки к этому штуцеру что ты отметил на панели,
второй конец трубки через тройничек к тому шлангу который идет на дигиплекс.
все должно работать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#22 

Сообщение biniteck »

я его на карбюратор повешу. на выходных попробую сотворить.спасибо за идею) отпишусь.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#23 

Сообщение Fairfox »

на 2105 такая штука висит штатно на карбе
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#24 

Сообщение Aleksys82 »

Stranger
что за белиберда?
это тогда получается что чем больше тапок в пол(а значит больше открыта заслонка), тем разряжение меньше, значит уменьшается и расход топлива, т.е. соответственно дави на газ и дальше уедешь?
почему же тогда в мануале написано что при 120 кмч машина ест больше чем при 90?
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#25 

Сообщение biniteck »

я, кстати тоже не совсем понял чисто логическую мысль Stranger`а.
он, видимо забыл, что при открывании заслонки обороты всё-таки повышаются, соответственно увеличивая разряжение. поэтому говорить о линейной зависимости разряжения от положения заслонки не совсем не правильно. обратное легко доказать "на пальцах"- отсоедините вакуумный шланг и прогазуйте, приложив к шлангу палец. очивидно, что чем больше газу- тем сильнеее присасывается палец)
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение serj »

у меня тоже проблемка на холодную с утра заводишь стрелка падает на ноль и горит лампочка при разагретом двигателе(60)оС стрелка показывает пол бака
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Flint »

Aleksys82
biniteck

Stranger правильно написал, чем больше газу тем меньше разряжение
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#28 

Сообщение biniteck »

тогда ждем аргументов!
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#29 

Сообщение Aleksys82 »

люди вы чего... :shock:
привожу еще пример:
допустим разряжение увеличивается при хх, т.е. когда заслонка почти закрыта. значит если полностью ее закрыть разряжение станет максимальным. вакуумный усилитель тормозов как вам известно тоже подключен к впускному коллектору, значит исходя из вашей логики он максимально ассистирует приводу при заглушенном двигателе, ведь в этом случае заслонка закрыта и значит разряжение наибольшее???
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#30 

Сообщение admin »

эх долго объяснять, но на самом деле это так:
при работе на холостых во впускном коллекторе разряжение сильнее
чем на высоких оборотах, на повышеных оборотах разряжение меньше,
обусловленно это свойствами воздуха и пропускной способностью коллектора и клапанов -скоростью наполнения цилиндров.
что касается воздуха он сжимаем и также разжимаем,
можно добиться давления воздуха до неограниченого количества бар...
но что касается разряжения воздуха то нельзя добиться разряжения больше чем 1 бар физика не позволяет.

а теперь картина маслом в цилиндре на больших оборотах:
поршень с большой скоростью опускается вниз(такт впуска),
в цилиндре кратковременно создается разряжение в минус 1 бар(больше не бывает, физика),
при этом воздух вокруг впускного клапана просто неуспевает войти и полностью наполнить цилиндр
в тот момент когда поршень уже начинает идти вверх и впускной клапан закрывается.
тем самым в коллекторе остается невостребованное количество воздуха что уменшает разряжение в коллекторе и под заслонкой.

что касается малых обоотов то там поршень движеться с меньшей скоростью
и воздух успевает наполнять цилиндр, при этом заслонка приоткрыта(открыта не полностью)
что и создает более сильное разряжение в коллекторе и под заслонкой.

доказательства просты, это наличие автомобилей у которых два впускных клапана на цилиндр(типо 16V)
что позволяет более быстро наполнять цилиндр,
также автомобили с турбинами и прочими нагнетателями,
были сделаны не зря.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить