Контроль за топливом

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Victor51
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.12.2010
Откуда: Оленегорск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Контроль за топливом

#1 

Сообщение Victor51 »

Подскажите, плиз! На цифровой панели имеются две светящихся продолговатых полоски (контроль за топливом, я полагаю, ну типа экономайзера) Короче когда завожу и еду, то горит оранжевая, которая говорит что расход в норме. Но вторая, когда перегазовываю или еду в горку (очевидно же, что расход превышается выше нормы) не горит. Но при контрольной проверке всей панели загораются все лампочки. В чем прикол?
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Stopchik »

Зелёная полоска - экономный режим, оранжевая - мощностной, т.е. увеличенный расход. На холостых или без особой нагрузки должна гореть зелёная. Если постоянно горит оранжевая - значит либо проблема с вакуумным датчиком экономайзера, либо кто-то чего-то уже наколхозил.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение yuranltd »

скорее вакуумный датчик отжил свое (
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Victor51
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.12.2010
Откуда: Оленегорск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Victor51 »

Ну она не совсем оранжевая, скорее желтая. Она горит в режиме эконом. А вот следующая, правее от меня(оранжево-красная) вот она не горит. Расход то у меня очень маленький. Кстати где вакуумный датчик стоит?
Ukraine
Stranger
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20.11.2010
Откуда: Kiev
Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Stranger »

Разрешите вставить и свои 5 копеек. Дело в том, что экономайзер показывает не расход топлива, а разрежение во впускном коллекторе.
Действительно, при прикрытой дроссельной заслонке, что соответствует холостому ходу, разрежение в коллекторе максимально. И ваш экономайзер находится в зеленой зоне. При движении мы приоткрываем дроссельную заслонку, разрежение падает за счет притока дополнительного воздуха и экономайзер переходит в оранжевый сектор или еще далее. Все зависит от угла открытия этой самой заслонки. Естественно, что при движении в режиме "дедушки" экономайзер не выходит за пределы зеленой зоны и расход минимален. То, что у вас при резкой перегазовке не загорается следующая строчка, возможно указывает на некорректную работу вакуумного датчика, о чем вам и написали ранее
yuranltd и Stopchik.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение А.М »

Я почему- то всегда думал, что чем больше открыта заслонка, и больше нагрузка на двигатель, тем большее разряжение в коллекторе, а тут получается наоборот..
Кто прав?
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
Victor51
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.12.2010
Откуда: Оленегорск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Victor51 »

Ну, я езжу далеко не в режиме "дедушки". Так что мне датчиком то делать? Где он стоит и как его проверить?
Россия
Victor51
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.12.2010
Откуда: Оленегорск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Victor51 »

Да, кстати эконом режим зеленая лампочка. Спустился к машине и посмотрел специально.
Ukraine
Stranger
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20.11.2010
Откуда: Kiev
Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Stranger »

Для Victor51: К моему стыду, не помню, где у вас стоит этот датчик.
Года четыре назад последний раз что-то подобное попадалось.
Возможно кто-то из более продвинутых фиатоводов подскажет. (

Для A.M: Для ответа на этот вопрос достаточно взять вакуумметр, снять с впускного коллектора вакуумную трубочку, например с регулятора давления, и померять разрежение при работающем двигателе. :)
Еще можно просто немного помыслить логически. Из почти закрытого сосуда цилиндры, через открывающиеся клапаны, отсасывают воздух. А теперь мы резко откроем в этом сосуде дыру-точнее дроссельную заслонку. Что мы сделаем в таком случае? На мой взгляд резко добавим воздуху и таким образом уменьшим разрежение, так как разрежение и есть недостаток воздуха. Поправьте меня, возможно я ошибаюсь.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

Датчик находиться в левом углу(по ходу движения) примерно в районе
между АКБ и бачком ГУРа, к нему идет шланг который подсоединен к
вакуумному шлангу усилителя тормозов.
у датчика в разъеме три ноги,
цвета проводов:
зелено-черный(сигнальный),
черный или черно фиолетовый(масса),
коричневый или коричнево-белый(неподключен с завода, если вобще этот провод есть)

Указателю экономайзера для работы нужны
два сигнала,
сигнал с этого(вакуумного) датчика
и сигнал с отрицательной клеммы катушки зажигания
тоесть сигнал тахометра.
при отсутствии одного из сигналов
лампа "power" загораться небудет.

что касается вакуумного сигнала это зелено-черный провод
если замкнуть его на массу лампа "power" должна тупо загораться
при достижении 2500 об/мин.

Что касается замены этого датчика то найти его в рабочем состоянии сложно, а новый покупать будет стоит наверное как сама машина.
если не изменяет память номинал потенциометра внутри датчика
от 0 до 300 ом. вакуум от 0 до -1 бар (давление в минусе).
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Stopchik »

Victor51 писал(а):Так что мне датчиком то делать?
Забей.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение yuranltd »

я хотел себе тоже сделать все в ажуре, как сказали что рабочий его навряд ли найдешь, а новый на экзисте стоит порядка 5000 тыщ рублей :shock:
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Victor51
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.12.2010
Откуда: Оленегорск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Victor51 »

Все понятно. Если датчику хана пришла, то лучше не дергаться. В принципе на расход не влияет и ладно!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

Кстати может у кого рено клио был или есть там вроде очень похожий датчик стоит, краем глаза видел но утверждать небуду что 1:1.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение Вит »

А у меня датчик висит у акумулятора с одной стороны катушка, а сдругой он)
Ответить