Stranger
Похоже Вы правы.
А я всегда был уверен, что на хх, самое маленькое разряжение, так как обороты самые низкие. Да, тема интересная, что только не узнаешь в этой жизни.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Все знать невозможно да и не нужно! Хотя я достаточно давно занимаюсь диагностикой инжекторных авто, иногда попадаются такие загадки... А этот форум как раз и предназначен для того, чтобы мы могли коллективными усилиями пополнить свои знания.
Вот это я сказанул, аж самому страшно! )
А вам удачи в нашем нелегком деле!
кто-нибудь может сказать: теоретически возможно использовать экономайзер с карбюратором солекс? я вот панельку прикупил с экономайзером, хочу чтоб всё работало) если я правильно понимаю- нужно всего-то датчик установить в коллектор...
можно если панель от типо аналоговая то от нее должна идти трубка
к шлангу который идет на дигиплекс,
если цифровая тогда нужен датчик от которого трубка идет к шлангу дигиплекса.
подключай один конец трубки к этому штуцеру что ты отметил на панели,
второй конец трубки через тройничек к тому шлангу который идет на дигиплекс.
все должно работать.
Stranger
что за белиберда?
это тогда получается что чем больше тапок в пол(а значит больше открыта заслонка), тем разряжение меньше, значит уменьшается и расход топлива, т.е. соответственно дави на газ и дальше уедешь?
почему же тогда в мануале написано что при 120 кмч машина ест больше чем при 90?
я, кстати тоже не совсем понял чисто логическую мысль Stranger`а.
он, видимо забыл, что при открывании заслонки обороты всё-таки повышаются, соответственно увеличивая разряжение. поэтому говорить о линейной зависимости разряжения от положения заслонки не совсем не правильно. обратное легко доказать "на пальцах"- отсоедините вакуумный шланг и прогазуйте, приложив к шлангу палец. очивидно, что чем больше газу- тем сильнеее присасывается палец)
люди вы чего...
привожу еще пример:
допустим разряжение увеличивается при хх, т.е. когда заслонка почти закрыта. значит если полностью ее закрыть разряжение станет максимальным. вакуумный усилитель тормозов как вам известно тоже подключен к впускному коллектору, значит исходя из вашей логики он максимально ассистирует приводу при заглушенном двигателе, ведь в этом случае заслонка закрыта и значит разряжение наибольшее???
эх долго объяснять, но на самом деле это так:
при работе на холостых во впускном коллекторе разряжение сильнее
чем на высоких оборотах, на повышеных оборотах разряжение меньше,
обусловленно это свойствами воздуха и пропускной способностью коллектора и клапанов -скоростью наполнения цилиндров.
что касается воздуха он сжимаем и также разжимаем,
можно добиться давления воздуха до неограниченого количества бар...
но что касается разряжения воздуха то нельзя добиться разряжения больше чем 1 бар физика не позволяет.
а теперь картина маслом в цилиндре на больших оборотах:
поршень с большой скоростью опускается вниз(такт впуска),
в цилиндре кратковременно создается разряжение в минус 1 бар(больше не бывает, физика),
при этом воздух вокруг впускного клапана просто неуспевает войти и полностью наполнить цилиндр
в тот момент когда поршень уже начинает идти вверх и впускной клапан закрывается.
тем самым в коллекторе остается невостребованное количество воздуха что уменшает разряжение в коллекторе и под заслонкой.
что касается малых обоотов то там поршень движеться с меньшей скоростью
и воздух успевает наполнять цилиндр, при этом заслонка приоткрыта(открыта не полностью)
что и создает более сильное разряжение в коллекторе и под заслонкой.
доказательства просты, это наличие автомобилей у которых два впускных клапана на цилиндр(типо 16V)
что позволяет более быстро наполнять цилиндр,
также автомобили с турбинами и прочими нагнетателями,
были сделаны не зря.