Стартер, проблем с втягивающим реле.

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

Стартер, проблем с втягивающим реле.

#1 

Сообщение Андрей_ »

Привет мужики. У меня такая проблема, недавно отремонтировал стартер, поменял бендекс и якорь, за одно пятки во втягивающем шлифанул. После этого, пока зажигание не выключу втягивающее не отпускает, бендекс не возвращается в исходное положение, т.е. якорь после пуска двигуна продолжает вместе с двигуном крутится. Что за хрень такая. Снимал втягивающее, подключал (+) напрямую от аккума и (+) к силовой клеме (пятаку), подключаю сердечник как положено втягивается, отключаю......... сердечник все равно втянут и прижимает пятаки, массу отсоединяю тогда отпускает. Не хрена не понял как оно должно работать. Подскажите если кто знает и понял что я написал.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение yuranltd »

ну первое может у тебя во втягивающем поршень чуть приклинивает, а второе это когда собирал втягивающее где то есть замыкание на корпус (т.е. плюсовая клема где пробивает на массу) и втягивающее получается при подаче + постоянно втянуто. Там когда собираешь есть резиновая такая как бы прокладка может ты ее пережал, вообщем смотри контакт
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение А.М »

Возможно один вывод катушки втягивающего замкнут на корпус, слишком много олова использовано при сборке. На 1,6л у меня похожая ситуация была.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Андрей_ »

yuranltd писал(а):ну первое может у тебя во втягивающем поршень чуть приклинивает, а второе это когда собирал втягивающее где то есть замыкание на корпус (т.е. плюсовая клема где пробивает на массу) и втягивающее получается при подаче + постоянно втянуто. Там когда собираешь есть резиновая такая как бы прокладка может ты ее пережал, вообщем смотри контакт
Резиновая прокладка, это та которая между крышкой и корпусом втягивающего? Она у меня вся порепаная. Может точно, пля из-за нее. Я уже чемпион по скорости снятия/установки стартера.
Аватара пользователя Россия
Dyrilka
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18.05.2010
Откуда: Ишим
Авто: Fiat Bravo 1.2 182.B2000 99г.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Dyrilka »

У меня наоборот раз на раз срабатывает, когда термостат менял тосолом залил). чикащ чикаш ключем чтоб об выскочило.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

все моя проблема с втягивающем одного стартера решена, оказалось сильно замасленный шток втягивающего чуть приклинивало, отделался разборкой\сборкой\ протиркой\ промывкой. Теперь я могу заявить что я чемпион по установки снятия стартера, за час наверное раз 20 ставил снимал эксперементируя с 2-мя стартерами и их долбанными втягивающими, завтра буду мучать второй стартер что то совсем мертвый пациент
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Андрей_ »

А я запарился, на скорость стартер снимать/ставить. Купил втягивающее новое 270,00 грн. или около 1000,00 руб. На выходных поставлю.
Пля почти новый стартер получился. Якорь и бендикс 670,00 грн или 2600,00 руб. + 1000,00 руб. втягивающее, 3600,00 руб. вполне рабочий стартер 115 у.е. примерно за столько же предлагают б/у
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Андрей_ »

Все, отремонтировал стартер, довольный как слон после купания. Стартер маслает как бешанный, при том что аккум подсевший, замучал я его когда со втягиващим мудохался.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение yuranltd »

мне тоже мозг делает втягивающее вот думаю его поменять
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить