омыватель и щётки

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
valt
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Воронеж
Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение valt »

Fairfox
я понял что ни хрена не знаю про фиат,
а где что искать?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#17 

Сообщение Fairfox »

трапецию стеклоочистителей снимай и разбирай редуктор на моторе :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
valt
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Воронеж
Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение valt »

Fairfox
умеете вы обрадовать, будем ломать

добавлено спустя 15 секунд:

:lol:
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#19 

Сообщение Fairfox »

ну это ж попроще, чем заднюю подвеску целиком выдернуть :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
vitl
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10.10.2011
Откуда: Средний Урал
Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение vitl »

подскажите включаю дворники на 1й режим и они идут рывками.на всех остальных режимах нормально робят.с омывателем они тоже нормально работают в чем дело????
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#21 

Сообщение Fairfox »

издеваешься?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
valt
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Воронеж
Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение valt »

Fairfox
он очень старается
Аватара пользователя Россия
valt
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Воронеж
Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение valt »

Fairfox писал(а):контакты на прграммной шестерёнке
и снова здравствуйте, снял мотор стеклоочистителя, разобрал (возможно не то)
снял пластиковую крышку под платой в которую идет проводка
нашел такую картину, все было в усмерть в солидоле, протер, навел красоту, попробовал результат тот же, прерывистые режимы
идут в три захода один цикл, слегка подогнул пластины контактные результат тот же
подскажите что еще сделать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Scr2011 »

vitl писал(а):подскажите включаю дворники на 1й режим и они идут рывками.на всех остальных режимах нормально робят.с омывателем они тоже нормально работают в чем дело????
После чистки шестерни дергания пропадут. На пару-тройку лет это поможет, а потом снова придется делать эту процедуру.

добавлено спустя 5 минут:
valt писал(а):
Fairfox писал(а):контакты на прграммной шестерёнке
и снова здравствуйте, снял мотор стеклоочистителя, разобрал (возможно не то)
снял пластиковую крышку под платой в которую идет проводка
нашел такую картину, все было в усмерть в солидоле, протер, навел красоту, попробовал результат тот же, прерывистые режимы
идут в три захода один цикл, слегка подогнул пластины контактные результат тот же
подскажите что еще сделать?
Думаю, что шестеренка стоит изначально в неправильном положении.
Контакты на ней нужны для того, чтобы питание на электромотор подавалось даже при кратковременном вкл/выкл рычажка. А значит, даже если режим уже закончился, т.е. от реле управления сигнал не идет, а на питающие контакты шестеренки приходит +12В - мотор работает, соответственно щетки машут.
Аватара пользователя Россия
valt
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Воронеж
Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение valt »

Scr2011
все может быть, а тогда может кто знает как выставить шестеренку правильно

добавлено спустя:

хотя нет, если бы шестеренка стояла не правильно, то щетки останавливались бы не праввильно а не прерывались.
будем искать, скажите разбираются ли подрулевые переключатели?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#26 

Сообщение admin »

valt
попробуй померять сопротивление от лепестка на контакт с другой стороны крышки, дело в том что лепестки контактов держатся на заклепках а под ними может быт плохой контакт, в таком случае можно
эти заклепки пропаять и если это возможно то с двух сторон.
пропаивать надо четко и быстро иначе пластик может сплавиться и тогда каюк крышке.

как выставить шестерню:
после насадки крышки можно наметить маркером кончик вала, затем не одевая на вал тяги
подключить к машине и ориентируясь по метке включить интервал
при паузах в работе метка должна останавливаться всегда в одном и том-же положении, если она этого не делает значит проблема не решена.
если вал останавливается в одном и том-же положении тогда проблема
решена кстати это и есть исходное положение в этом положении ставиш тяги и собираеш все на место, также ставиш дворники в исходное положение.
дело в том что шестерня вращается по кругу а не туда сюда
и если все в норме она сама найдет свое исходное положение при выключении дворников.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Stopchik »

valt писал(а):идут в три захода один цикл,
Мне всё же кажется, что проблема именно в релюхе дворников.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
valt
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Воронеж
Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение valt »

может быть, а ее как то можно проверить?

добавлено спустя 24 минуты:

не покупая нового

добавлено спустя:

а то один уже поменял на б/у стали работать режимы но прерывисто
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Scr2011 »

valt писал(а):может быть, а ее как то можно проверить?
Путем замены на заведомо исправную.
Но не факт что поможет.
У меня пару лет назад самопроизвольно включались дворники - делали один цикл, как будто правый рычажок однократно отклоняется вверх.
Чего только не делал, и всю проводку проверял, и все контакты (кроме тех, что идут к панели с реле и предохранителями (трудно доступные). Даже нарисовал схему самого блока управления (или реле - как кому нравится), путем научного тыка выяснил, что меняя номинал 2х конденсаторов можно управлять паузой между взмахами в прерывистом режиме работы. Ничего не помогало, самопроизвольные включения продолжались, причем независимо от погодных условий.
Потом отправили меня в двухнедельную командировку в Минск. На авторынке купил новый блок управления. В процессе разговора с продавцом он высказал мысль, что возможно на главную панель (с реле и предохранителями) попала вода, соответственно окислились контакты, вот дворники сами и срабатывают. Блок управления все-таки купил, с одной стороны недорого, с другой когда еще в Минск попаду.... Поставил и ..... почти три недели все было нормально. А потом самопроизвольные срабатывания снова появились (уже на новом блоке управления).
Полтора года назад самопроизвольные срабатывания дворников пропали. Я даже не сразу понял почему. Стал сопоставлять факты и пришел к выводу - скорее всего продавец с авторынка был прав - полтора года назад при прохождении техосмотра на ДС потребовали заменить треснутое лобовое стекло. Заменил. Через месяц после этого самопроизвольные срабатывания дворников прекратились - видимо вода высохла. До главной панели так и не добрался - все времени нету. Вот так вот.
Аватара пользователя Россия
valt
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Воронеж
Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение valt »

плохие контакты, окисления и воду в блоке предохранителей исключаем сразу,
в конце лета снимал весь блок, зачищал, поджимал все контакты как на блоке так и на колодках проводов, релюшку сменил на б/у, теперь осталось проверить подрулевой переключатель, ибо при выключении режима на переключателе дворники останавливаются, не зависимо от включенного режима, работают только если повернуть кругляш на позицию 1 или 2 и то один цикл происходит в три захода
Ответить