омыватель и щётки

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#31 

Сообщение Fairfox »

Scr2011 писал(а): Даже нарисовал схему самого блока управления (или реле - как кому нравится),
Схему - в студию! :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Scr2011 »

Fairfox писал(а): Схему - в студию! :)
Маркировки микросхем нету - надписи нечитаемые.
От конденсаторов с маркировкой 1J63 зависят паузы в прерывистых режимах работы. Если правильно помню - ставил на 75 пф - паузы между взмахами дворников увеличивались до 6-7 секунд.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#33 

Сообщение Fairfox »

Scr2011 писал(а):Маркировки микросхем нету - надписи нечитаемые.
а сам как думаешь - что это может быть?
DIP-корпус, восемь ног... :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Stopchik »

Scr2011
Стопудово мокрый блок предохранителей. Я, после замены своего (а у меня был целый букет непонятностей в сырую погоду), накрыл его сверху полиэтиленовым пакетом. Уже год - всё ОК.

добавлено спустя 5 минут:
valt писал(а):плохие контакты, окисления и воду в блоке предохранителей исключаем сразу,
в конце лета снимал весь блок, зачищал, поджимал все контакты
Физически практически невозможно проконтролировать внутреннее состояние всех пяти слоёв проводящих плёнок. Но у тебя иные симптомы, которые можно можно определить, только подставив заведомо рабочее реле. Хотя... То, что дворники останавливаются где попало, немного выпадает из общей симптоматики...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#35 

Сообщение admin »

Fairfox писал(а):а сам как думаешь - что это может быть?
555? я не электронщик я просто учусь :D

valtсимптоматика именно в конактной группе доводки.
так как при включенном интервале "реле" дает только короткий импульс дворникам чтоб они всего лишь дернулись, а все остальное делает доводка в исходное положение.
если у тебя при этом дворники останавливаются по середине стекла
то они просто не доводятся а ждут нового импульса от реле и когда
импульс появляется они продолжают движение пока опять не прервется цепь доводки, если эта цепь рвется где-то по середине стекла тогда это неисправна доводка и переключатели тут не при делах.
так же не при делах и коробочка в блоке предохранителей
которая именуется "реле дворников" на самом деле реле расположено где-то на моторчике или его крышке а коробочка это чисто элекронная штуковина.

добавлено спустя 4 минуты:

Scr2011
в переключателе при переключении с интервала на другой интервал всего лишь меняется сопротивление, я даже подумывал себе сделать плавную настройку интервала :)
ЗЫ за схемку спасибо!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#36 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а): на самом деле реле расположено где-то на моторчике или его крышке
а коробочка это чисто элекронная штуковина

есть-есть там махонькая релюшка. я уже пару раз ее выкидывал,
и вешал снаружи на проводах более мощную :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Super113 »

блин народ такая проблема :включаю воду -дворники не двигаются ,приходиться включать дворник вниз, потом не работает дворник в 1 положении(где крутить надо ни в обном положении не работает) а в двух других быстро и оч.быстро работает норм
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#38 

Сообщение admin »

Super113
у тебя похоже проблема с преключателем и/или проводами на нем и/или от него.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя
lazik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15.02.2012
Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Tipo 1.6 91 mi
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение lazik »

помогите не работает момыватель не хочет брызгать на стекло. Где нахлдятся контакты реле? Где находиться омыватель заднего стекла?

добавлено спустя 8 минут:

подскожите где находятся подрулевые тыги (переключатели).
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение serj »

омыватель на на заднее стекло идёт от одного бачка что и на передний шланг в ногах с левой стороны под нижней панелью под дверьми
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Stopchik »

lazik
Компрессор омывателя перёд-зад является одним изделием с двумя выходами и клапаном. Он втыкается в бачок с водой (или спецжидкостью). Управляется он изменением полярности подавемого на него напряжения. Если ты правый подрулевой рычаг тянешь на себя - подаётся вода на лобовуху, а клапан на моторчике при этом перекрывает подачу на заднее стекло. Если ты отжимаешь рычаг ОТ СЕБЯ, то компрессор вращается в другую сторону и вода подаётся на заднее стекло.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#42 

Сообщение Fairfox »

у меня два моторчика стоят в бачке. один льёт на перёд, второй на зад :P
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Stopchik »

Fairfox
У меня во втором гнезде стоит компрессор для омывателя фар.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#44 

Сообщение Fairfox »

у меня тоже (но в другой Темпре) :o
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Aleksys82 »

интересно а моторчики омывателей сильно отличаются по мощности, а то мне тут недавно пришла мысля - замутить себе омыватель на фары.
я хочу его сделать в духе выдвижных омывателей, т.е. поставить по форсунке на бампер, только естественно они не будут выдвигаться. вот думаю хватит ли напора чтобы грязь с фар смывать?
Изображение
Ответить