Схему - в студию!Scr2011 писал(а): Даже нарисовал схему самого блока управления (или реле - как кому нравится),
омыватель и щётки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Scr2011
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11.10.2011
- Откуда: Рогачев
- Авто: FIAT TIPO 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Маркировки микросхем нету - надписи нечитаемые.Fairfox писал(а): Схему - в студию!
От конденсаторов с маркировкой 1J63 зависят паузы в прерывистых режимах работы. Если правильно помню - ставил на 75 пф - паузы между взмахами дворников увеличивались до 6-7 секунд.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Scr2011
Стопудово мокрый блок предохранителей. Я, после замены своего (а у меня был целый букет непонятностей в сырую погоду), накрыл его сверху полиэтиленовым пакетом. Уже год - всё ОК.
добавлено спустя 5 минут:
Стопудово мокрый блок предохранителей. Я, после замены своего (а у меня был целый букет непонятностей в сырую погоду), накрыл его сверху полиэтиленовым пакетом. Уже год - всё ОК.
добавлено спустя 5 минут:
Физически практически невозможно проконтролировать внутреннее состояние всех пяти слоёв проводящих плёнок. Но у тебя иные симптомы, которые можно можно определить, только подставив заведомо рабочее реле. Хотя... То, что дворники останавливаются где попало, немного выпадает из общей симптоматики...valt писал(а):плохие контакты, окисления и воду в блоке предохранителей исключаем сразу,
в конце лета снимал весь блок, зачищал, поджимал все контакты
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
555? я не электронщик я просто учусьFairfox писал(а):а сам как думаешь - что это может быть?
valtсимптоматика именно в конактной группе доводки.
так как при включенном интервале "реле" дает только короткий импульс дворникам чтоб они всего лишь дернулись, а все остальное делает доводка в исходное положение.
если у тебя при этом дворники останавливаются по середине стекла
то они просто не доводятся а ждут нового импульса от реле и когда
импульс появляется они продолжают движение пока опять не прервется цепь доводки, если эта цепь рвется где-то по середине стекла тогда это неисправна доводка и переключатели тут не при делах.
так же не при делах и коробочка в блоке предохранителей
которая именуется "реле дворников" на самом деле реле расположено где-то на моторчике или его крышке а коробочка это чисто элекронная штуковина.
добавлено спустя 4 минуты:
Scr2011
в переключателе при переключении с интервала на другой интервал всего лишь меняется сопротивление, я даже подумывал себе сделать плавную настройку интервала
ЗЫ за схемку спасибо!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Super113
у тебя похоже проблема с преключателем и/или проводами на нем и/или от него.
у тебя похоже проблема с преключателем и/или проводами на нем и/или от него.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- lazik
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 15.02.2012
- Откуда: Тирасполь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91 mi
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
lazik
Компрессор омывателя перёд-зад является одним изделием с двумя выходами и клапаном. Он втыкается в бачок с водой (или спецжидкостью). Управляется он изменением полярности подавемого на него напряжения. Если ты правый подрулевой рычаг тянешь на себя - подаётся вода на лобовуху, а клапан на моторчике при этом перекрывает подачу на заднее стекло. Если ты отжимаешь рычаг ОТ СЕБЯ, то компрессор вращается в другую сторону и вода подаётся на заднее стекло.
Компрессор омывателя перёд-зад является одним изделием с двумя выходами и клапаном. Он втыкается в бачок с водой (или спецжидкостью). Управляется он изменением полярности подавемого на него напряжения. Если ты правый подрулевой рычаг тянешь на себя - подаётся вода на лобовуху, а клапан на моторчике при этом перекрывает подачу на заднее стекло. Если ты отжимаешь рычаг ОТ СЕБЯ, то компрессор вращается в другую сторону и вода подаётся на заднее стекло.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
интересно а моторчики омывателей сильно отличаются по мощности, а то мне тут недавно пришла мысля - замутить себе омыватель на фары.
я хочу его сделать в духе выдвижных омывателей, т.е. поставить по форсунке на бампер, только естественно они не будут выдвигаться. вот думаю хватит ли напора чтобы грязь с фар смывать?
я хочу его сделать в духе выдвижных омывателей, т.е. поставить по форсунке на бампер, только естественно они не будут выдвигаться. вот думаю хватит ли напора чтобы грязь с фар смывать?