свет..

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#106 

Сообщение s_r »

у меня как-то тоже нить накала сгорела слева на лампочке, через день вторая сторона :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#107 

Сообщение 200g »

terr писал(а):ни странно ли то что одновременно перегорели обе лампочки?
не разу не странно, если лампочки из одной партии. а вообще, я бы проверил напругу на фишке - вдруг она завышенна.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#108 

Сообщение Super113 »

ни странно что горят ,особенно любят перегорать те что +100% .они вообще не предсказуемые,а да еще что заметил ак это то что с регулятором на 13.5В лампы прегорают меньше ,а на 14.5В почаще пожалуй
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#109 

Сообщение 200g »

так и есть. галогенки очень чутко реагируют на напругу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#110 

Сообщение Super113 »

так у меня гена под 14.5В сделан,ставишь на 13.5 печь хуже дуть начинает
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#111 

Сообщение Alex6668 »

Super113 писал(а):так у меня гена под 14.5В сделан,ставишь на 13.5 печь хуже дуть начинает
чет глупости какие-то. ты че, печь всегда на одном режиме гоняешь? регулятора оборотов у тебя нет?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#112 

Сообщение Super113 »

Alex6668
есть регулятор,причем под кондей (на кнопках кто не понял)
заметил что при релюхе на 13.5в дует слабее чем с реле на 14.5в
при условии одинакого положения
а ну да забыл добавить когда разбирался почему вентилятор не дует(давно это было) напругу мерял мультиметром ,так вот изменение напряжения с 0 отсчета до полного (8 положений) составляет порядка 0.05В или около того
так что представь как вентилятор дует при 14.5В когда на полную

добавлено спустя 1 минуту:

чет по-моему мы темкой чуть ошиблись
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#113 

Сообщение 200g »

что-то, все-таки, у тя с электрикой. поскольку на 14,5 лампы, конечно, меньше прожват, но один хрен несколько лет. а на 13,5 печка проседать не должна - ведь она рассчитана на напругу, начиная с 12 В.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#114 

Сообщение Super113 »

я не говорю что проседает,говорю только что при релюхе на 14.5 печка лучше дует
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#115 

Сообщение 200g »

ну и ставь 14.5
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#116 

Сообщение Super113 »

Поставлю сразу же как на 13.5 накроется
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#117 

Сообщение 200g »

не, напруга 13,5 меня, например, сапсем не устроит. маловато будет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#118 

Сообщение Alex6668 »

Чет я не пойму... если гена не и колхоза Ленина, то встроенный регулятор напруги стандартное значение выдаёт. че у тя стоит?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#119 

Сообщение Bob »

Если не ошибаюсь, стандарт 14,2 вроде, иначе с меньшей напругой аккум будет постоянно недозаряженным
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#120 

Сообщение Super113 »

Нет это смотря какой гена стоит если магнети то напруга 14.5 если другой то меньше
Ответить