свет..

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#121 

Сообщение tallman »

Bob писал(а):стандарт 14,2 вроде
вот именно, что «вроде». точного значения напряжения нет, есть диапазон от 13.5 до 14.7В
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#122 

Сообщение s_r »

и чем больше потребителей включено, тем диапазон этот падает :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#123 

Сообщение tallman »

ниже 13.5В при всех включеных ШТАТНЫХ потребителях падать не должно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#124 

Сообщение s_r »

на бош? Или марелли, потому как у меня бош, реле регулятор тоже бош, если свет, печка, дворники, птф включено, то где-то 12,8В. Вольтметр в прикуривателе, ну и мафон включен тоже
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#125 

Сообщение tallman »

s_r писал(а):Вольтметр в прикуривателе
вольтметр должен быть на АКВ или генераторе, остальное — ложь, пиздёж и провокация :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#126 

Сообщение 200g »

на моей бошевский гена. когда решил поменять щетки, а они идут вместе с реле регулятора. пошел в магаз покупать. мне их кучу выложили, при проверке каждое из реле показало свое: один - 14,2, другой - 14,4, третий вообще - 14,6. выбрал который ровно14,5.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#127 

Сообщение Bob »

tallman писал(а):до 14.7В
Так аккум закипит, если нагрузки на борту не будет...

добавлено спустя 1 минуту:

...вапче-то смотря какой аккум...
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#128 

Сообщение Alex6668 »

Пацаны, да вы че, 14,2 средний показатель в бортовой сети. Средний! а 12,2 это проблема.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#129 

Сообщение Bob »

Alex6668 писал(а): 12,2 это проблем
не, ну это ясный пень, просаженное, аккум ваще не зарядится, свет жёлтый, диджик может некорректно работать и т.д.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#130 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):вольтметр должен быть на АКВ или генераторе, остальное — ложь, пиздёж и провокация
вообще-то нет. специалисты наоборот советуют мерить напряжение бортовой сети именно в бортовой сети, то есть в салоне. а то ведь гена с аккумом связаны напрямую, безо всяких потерь, и напруга на обоих "концах" однозначно выше, чем то, что приходит на потребители.
имхо, на гене хорошо мерить. чтобы узнать работу реле-регулятора. а на аккуме - адекватность зарядки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#131 

Сообщение Aleksys82 »

У меня таховольтметр с тонюсенькими проводочками стоит на торпеде и кажет напряжение 13.8-13.9, в то время как на аккуме или гене 14.4.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#132 

Сообщение 200g »

у меня бк разницу поменьше кажет - 14,3 в салоне.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#133 

Сообщение Alex6668 »

У мну, помню. когда гена накрылся, 17,4 выдавал. и яйцами воняло..не моими. Мои стерильные.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#134 

Сообщение admin »

tallman писал(а):точного значения напряжения нет, есть диапазон от 13.5 до 14.7В
по идее от температуры окружающей среды должно зависеть,
но не все регуляторы напряжения имеют в себе датчик тепературы
чем теплее то 13,8 чем холоднее 14,2
14,7 это перебор, если пробивает один из вспомогательных
диодов то напряжение может подниматься по мультиметру примерно до этого уровня,
но оно обманчиво, это только пики напряжения которые регистрирует мультиметр,
на самом деле там будет 2/3 времени порядка 13 вольт и 1/3 времени примерно 14,5-15вольт
которые показывает мультиметр ибо частота генератора слишком высока для измеряющего прибора.

добавлено спустя 7 минут:

вобще расчет зарядного напряжения должен быть 2,33-2,35 вольт на каждую банку АКБ, если ниже 2,2 вольта на одну банку зарядки не будет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#135 

Сообщение tallman »

admin писал(а):по идее от температуры окружающей среды должно зависеть,
это я еще на Регате заметил: чем холоднее, тем напруга на гене выше, по мере прогрева мотора снижается
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить