свет..
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- wv79
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09.03.2009
- Откуда: Светлогорск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 I.E 1993Г.В.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
свет..
Кароч картинка такая: габаритные огни горят, дальний свет горит, противотуманки горят, а вот ближнего света нет, а вместо его какое-то жужжание... И еще : в печке работает только 4й режим.. Что может быть?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Если только 4Й режим на печке то с вероятностью в 95% это сгорело сопротивление в воздуховоде.
Неподалеку от эл.двигателя печки под бардачком. держиться оно на двух болтах, форма прямоугольная с разъемом для подключения.
Со светом трудно сказать что конкретно. Попробуй на блоке предохранителей поменять реле Е11 и Е12 местами если появится ближний и пропадет дальний значит проблема в реле.
Если проблема неизменится тогда скорей всего переключатель
надо будет прозвонить.
Неподалеку от эл.двигателя печки под бардачком. держиться оно на двух болтах, форма прямоугольная с разъемом для подключения.
Со светом трудно сказать что конкретно. Попробуй на блоке предохранителей поменять реле Е11 и Е12 местами если появится ближний и пропадет дальний значит проблема в реле.
Если проблема неизменится тогда скорей всего переключатель
надо будет прозвонить.
- wv79
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09.03.2009
- Откуда: Светлогорск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 I.E 1993Г.В.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Спасиб за совет! Когда сделаю - отпишусь....admin писал(а):Если только 4Й режим на печке то с вероятностью в 95% это сгорело сопротивление в воздуховоде.
Неподалеку от эл.двигателя печки под бардачком. держиться оно на двух болтах, форма прямоугольная с разъемом для подключения.
Со светом трудно сказать что конкретно. Попробуй на блоке предохранителей поменять реле Е11 и Е12 местами если появится ближний и пропадет дальний значит проблема в реле.
Если проблема неизменится тогда скорей всего переключатель
надо будет прозвонить.
- wv79
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09.03.2009
- Откуда: Светлогорск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 I.E 1993Г.В.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Свет сделал, а вот с печкой небольшая загвоздка. Там видать кто-то уже до меня полазил,все провода перепутаны,а некоторые просто оторваны... Может кто знает какие провода, каким цветом и куда тыкать? Сопротавление вроде целое, по прибору проверял. Нигде не обугленое и не сгареное. У меня на сотке когда сопротивление сгорело, дак там все пружины полопались и даже сама печка в том месте,где оно прикручивается, приплавилась...
- Andriy2103
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09.12.2008
- Откуда: Івано-Франківськ
- Авто: FIAT TEMPRA
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Проблема судя по описанию у вас другая, скорей всего ее нет.Andriy2103 писал(а):Добрый вечер у меня такая же проблема со светом когда выключаю зажигание то габаритные огни не горят подскажите что это может быть ??????
Так и должно быть. Для того чтоб включить габаритные огни без зажигания надо нажать продолговатую кнопку над ключем
зажикания и одновременно повернуть ключ назад. После этого можно вытащить ключ и закрыть машину. Габаритные огни будут гореть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Re: свет..
wv79 писал(а):Кароч картинка такая: габаритные огни горят, дальний свет горит, противотуманки горят, а вот ближнего света нет, а вместо его какое-то жужжание... И еще : в печке работает только 4й режим.. Что может быть?
Про печку -это реле медным тазом накрылось , я тоже никак не поменяю...
находиться около вентилятора в слоне, креп. на 2-х винтах...
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
на печку tit уходит питание с реле Е7 оно же в тот же момент связвно с внешним освещением сам только сегодня обнаружил данный факт потому как не было дальнего света я переставил реле и пошла печка работать и задний дворник тоже стал работать, сегодня вдоль и поперек прошелся по проводке своего фиата
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
итак перед поездкой в выходной день на свою сто был следующий факт не работало: печка, задний дворник , на левой фаре была цветомузыка (то есть то нет света), не горело 4 поворотника, не работал передний стеклоочиститель
теперь о результатах устранения устранены все перечисленные неполадки:
поворотники после аварии отказал- лечение три поворотника это просто замена некоторых клемм и зачистка живых ( результат потрясающий , одна клемма отгнила в патроне правого переднего поворотника - лечение снят патрончик вытащены контакты лампочки по образцу вырезан новый контакт( минусовой) в качестве донора был взят патрон от волги и приварен точечной сваркой потом контакт зачищен и установлен на место
теперь о результатах устранения устранены все перечисленные неполадки:
поворотники после аварии отказал- лечение три поворотника это просто замена некоторых клемм и зачистка живых ( результат потрясающий , одна клемма отгнила в патроне правого переднего поворотника - лечение снят патрончик вытащены контакты лампочки по образцу вырезан новый контакт( минусовой) в качестве донора был взят патрон от волги и приварен точечной сваркой потом контакт зачищен и установлен на место
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
теперь свет, печка задний дворник- лечение отказало главное реле Е7 (почему главное да потому что именно оно запитывает обмотки и контакты всех основных цепей внутреннего оборудования) замена реле благо туда подходит любое 5 контактное реле отечественного производства, в качестве донора взято реле фирvы Pit (используется в блокировка двигателя сигнализациями Cheriff? благо у меня после установки сигнализаций остается их вагон)
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
самой большой проблемой оказалось нахождение причины неисправности переднего стеклоочистителя , вот с этого места начну поподробнее так как у меня электромоторчик стоит от ваз 2110 и там куда он втыкается ( пластмассовая белая коробочка )немного перепаяно, началось все со снятия пластмассы и доставания привода, проверка массы показала что масса на разъеме присутствует нормально, сперва немного не разобравшись в схеме я подумал что по двум остальным проводам идет просто плюс , оказалось что это не так , потом методом проб и ошибок понял свое заблуждение ( оказывается все с того же реле Е7 подается плюсовое напряжение на контакт моторчика (провод под маркировкой В) а по проводу BL (голубой с красным идет сигнал по минусу с подрулевого переключателя через электромонтажный блок , вся засада началась с того что под капотом в той самой коробочке где стоит реле упраления выгорел диод( пришлось менять) потом нашел куда пропал плюс ( увы получается что выгорела дорожка в электромонтажном блоке) пришлось со второго контакта четвертого предохранителя вывести провод на контакт номер 1 колодки I (серый разъем) потом только начало приходить понимание логики итальянцев( очень умно и просто придумано, молодцы) оказывается что все режимы моторчика стеклоочистителей проходят по одному сигнальному проводу под названием COM
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
только кто знал что этот СОМ это не просто какой то схематично изображенный разъем а коробочка в виде реле ярко красного цвета вскрытие коробочки показало что там стоит 8 ножечный чип ( маркировку забыл переписать) несколько резисторов и один диод, после беглого осмотра стало ясно что там тоже сгорел диод , замена и итог работают все режимы стеклоочистителя( все как было до аварии)
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC