Не подключенные провода под капотом

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Не подключенные провода под капотом

#1 

Сообщение Vanu4 »

Нашел не подключенные разьемы под капотом. может знаете куда их подключать? + на карбюраторе на датчики не поступает напряжение. помогите разобраться
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение А.М »

Шланчик, тот что с бочёнком, должен подсоединяться к диджиплексу, а тот который подсоединён к диджиплексу, должен вероятнее всего быть подключён на датчик разряжения(эконометр на панель приборов) который в правом нижним углу на фото.
Если разъём выходит с диджиплекса, то это тестовый разъём скорее всего.
Тот разъём, что около катушки зажигания- не знаю, ничего критичного, у меня тоже болтается.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Автолис51 »

А.М писал(а):Шланчик, тот что с бочёнком, должен подсоединяться к диджиплексу, а тот который подсоединён к диджиплексу, должен вероятнее всего быть подключён на датчик разряжения(эконометр на панель приборов) который в правом нижним углу на фото.
Если разъём выходит с диджиплекса, то это тестовый разъём скорее всего.
Тот разъём, что около катушки зажигания- не знаю, ничего критичного, у меня тоже болтается.
разьём, что у катушки вероятнее всего для подключения дворников фароочистителей. у правой фары у меня тоже такой есть.
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение Vanu4 »

а почему на датчики (на карбюраторе) не поступает напряжение?
и вот еще что заметил. когда поворачиваю налево при крутом повороте. машина начинает сбрасывать обороты. бывало даже глох.
и именно налево.
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Андрей_ »

Vanu4 писал(а):а почему на датчики (на карбюраторе) не поступает напряжение?
и вот еще что заметил. когда поворачиваю налево при крутом повороте. машина начинает сбрасывать обороты. бывало даже глох.
и именно налево.
Если есть ГУР, то возможно из-за него.
Ответить