Не подключенные провода под капотом
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Не подключенные провода под капотом
Нашел не подключенные разьемы под капотом. может знаете куда их подключать? + на карбюраторе на датчики не поступает напряжение. помогите разобраться
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Шланчик, тот что с бочёнком, должен подсоединяться к диджиплексу, а тот который подсоединён к диджиплексу, должен вероятнее всего быть подключён на датчик разряжения(эконометр на панель приборов) который в правом нижним углу на фото.
Если разъём выходит с диджиплекса, то это тестовый разъём скорее всего.
Тот разъём, что около катушки зажигания- не знаю, ничего критичного, у меня тоже болтается.
Если разъём выходит с диджиплекса, то это тестовый разъём скорее всего.
Тот разъём, что около катушки зажигания- не знаю, ничего критичного, у меня тоже болтается.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
разьём, что у катушки вероятнее всего для подключения дворников фароочистителей. у правой фары у меня тоже такой есть.А.М писал(а):Шланчик, тот что с бочёнком, должен подсоединяться к диджиплексу, а тот который подсоединён к диджиплексу, должен вероятнее всего быть подключён на датчик разряжения(эконометр на панель приборов) который в правом нижним углу на фото.
Если разъём выходит с диджиплекса, то это тестовый разъём скорее всего.
Тот разъём, что около катушки зажигания- не знаю, ничего критичного, у меня тоже болтается.
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC