проблема с РХХ

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

проблема с РХХ

#1 

Сообщение Диман »

Мужики помогите . подключаю рхх он начинает плавится что это может быть и где искать ?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

я непойму зачем карбюраторной машине электрический РХХ ? :P
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение А.М »

Рхх не заедает?, свободно ли ходит шток при подаче напряжения прямиком на штеккер? Подавать желательно напряжение от слабого источника питания, батарейка "крона" 9 вольт подойдёт, либо от аккумулятора, но короткими импульсами.
Либо замыкание в самом моторчике рхх, либо он заедает(привод в нём), либо на него приходит постоянное напряжение.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Диман »

он отлючает электромогнитный клапан на карбоне , сейчас он на премую , хотелосьбы сделать как было.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

"Карбон" это материал такой!
Кто это "он" сейчас напрямую?

Диман из твоих сообщений я понял что у тебя регулятор холостого хода(который бывает обычно на впрыске) отключает электромагнитный клапан на карбюраторе и при этом этот регулятор плавиться,
прошу называть вещи своими именами так как на кофейной гуще мы гадать неумеем.
На карбюраторах регулятором холостого хода служит обычно болт
но как плавится болт холостого ходя я представить себе немогу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Диман »

Понял исправлюсь . сам электронный блок начинает плавится , я сейчас электромагнитный клапан подключил от замка зажигания правда разницы не почувствовал .
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Stopchik »

Диман писал(а):Понял исправлюсь . сам электронный блок начинает плавится , я сейчас электромагнитный клапан подключил от замка зажигания правда разницы не почувствовал .
:D
Знаешь, дружище, ты лучше сфоткай-ка свой карбюратор, этот клапан и те все вещи, которые тебя смущают... Да, и ещё тот "электронный блок", который плавится... А то, чувствую, мы тут не разрулим твою проблему.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Ответить