Привет как дела мужики? извините меня что не внятно выражаюсь, так вот спидомитор я сделал, после последней поломки по дождю тоже исправил короче все было хорошо но тут в одно прекрасное утро мое авто меня просто убило. Я приехал с роботы поставил авто перед домам и через пару часов я погнал ее на авто стоянку так-как гоража у меня нет. Утром я хотел ехать ее варить (дно гнилое) не что не придвищало но авто не завел. Погнал ее (на буксире) в СТО и там мне сказали что нет искры скорей всего это из за комутатора. Хотя я сам проверял,как кочает топливный насос,есть ли искра да искра была но слабенькая вроде. А так все хорошо. Но я еще поищу мастера покажу и напишу. Но может кто нибуть сталкиволся с токой не поладкой подскожит пожалуйста! но перед этим всем авто 1 раз закепел?
к мононовпрыску(по виду как карбюротор) подходит два жгутика проводов(два больших штеккера ао 4 контакта на каждом, и два резиновых шланга топливных, к карбу только 1 шланг, и если подходят провода, то их на порядок меньше.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
НУ смари катушка впринцыпе прозванивается, проверь как работает датчик хола и блок весящий на трамблёре, и ежё сыми сначала центральный провод с распределителя зажигания и направь его на кузов и заводи искра вообщето появится у мя тож небыло тк в крышке трамблёра трещина появилась)
Привет мужики! вот наконец-токи я завел свой авто я бы никогда не подумал, что авто может не заводится из-за такой ерунды. Короче, электрик прозвонил все и сказал, что это коммутатор я уже хотел ее разбить, но он говорит сейчас я проверю еще датчик на моховике, проверил, поставил с жигулей проверяет и тут такое аминь. У меня сердце отлегло, но еще я хотел купить этот датчик, но он его помыл проверяет и тут чудо, датчик ожил поставил обратно с одним ухом одно отломилось но нечего держится и едет УРА-ААААААААА!
На карбюраторе ? Мне кажется там искру подаёт распределитель зажигания а отслеживает её датчик хола который внутри него, а в двидение он привожится от шестерни на коленчатом валу там реально нет никаких датчиков у мя ща в гараже стоит твигун не нужный, там всего и есть катушка зажигания->провода>распределитель зажигания(внутри с датчиком хола)>блок эпх(для работы карба он ещё нужен)висит на трамблёре>и силовые провода больше там нет ничего это простейшая схема она оч приметивна)))
Вит писал(а):Мне кажется там искру подаёт распределитель зажигания а отслеживает её датчик хола который внутри него
если тоамблер стоит на распредвале а не на маслонасосе тогда с завода у него тамблер "пустой" и выполняет только функцию распределителя а функцию прерывания дигиплекс берет с датчика на на маховике(в колоколе КПП).
посмотри у тебя провода(не высоковольтные) от датчика хола на твоем трамблере есть?
1.4 бывают разных модификаций, с горизонтальными и вертикаллными трамблерамии еще куча машин в которые кулибины воткнули карбюраторы.
У мя вертикальный был и походу это не кулибинский метод)))) Ну а с горизонтальным тогда не спорю там явно чтонить должно быть) А провода естественно сть идущие к блоку) а от блока на катушку)