Выгорел болт (и всё вокруг) на который подаётся плюс с АКБ. Плохо работают дворники и аварийка (иногда слышна как сама щелкает реле).
Есть блок от 1.6 визуально такой только подойдёт ли он? Может кто сталкивался с такой проблемой?
На блоке написано A131 со стороны фишек с проводами-это модель блока? http://allegro.pl/fiat-tipo-1-6-skrzynk ... 80238.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1. малый блок (ставился на машины без центального замка и электро-стекол) очень редко встречается. в основном на 1.1 и 1.4 самых ранних версий.
2. большой блок для всех типо/темпра с check-панелью (открытие дверей, индикация исправности габаритов и т.д.) встречается часто. варианты DGT, AGT и начиная с 93года варианты SX, SLX и Suite.
3. большой блок для всех типо/темпра без check-панели. вариант S
причем виды 2 и 3 взаимозаменяемы, при установке 2 вместо 3 неизмениться ничего, при установке 3 вместо 2 перестанет работать check-панель, все остальное работать будет как и прежде.
в принципе разница блоков 2 и 3 от моторизации практически независит, зависит от check-панели на щитке.
что касается картинки по ссылке немогу точно определить что за блок
хотя это точно 2 или 3,
просто чтоб определить мне нужна его задняя сторона, сторона разъемов.
вот на картинке увидел блок стекло подъёмников( значит передний эл. пакет) в месте с блоком предохранителей и заказал. других вариантов не было вовсе.
Буду ждать пока приедет, а там увидим.
Попробывал бы ты просто его аккуратно перепаять у меня такая же штука была на блоке как админ написал №1, я приценился-стоит дорого, разобрал, почистил припоял толстые провода и пустил их и вроди норм работало, он у меня до сих пор в гаражее валяется)
Вит писал(а):Попробывал бы ты просто его аккуратно перепаять
Ты фотки видел??? Там ещё и гнездо разъёма скрутило. Да и "бутерброд" стопудово слипся. Эту всю кашу восстановить - лучше самого себя послать два раза нах...
Однозначно замена.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Stopchik
+1 Если эта каша начнет гореть а там многослойная пленка с дорожками
гореть будет не только блок но и проводка а там уже и до всей машины недалеко.
у нас в совке были водилы "кулибины" которые додумывались в красных (межгород) икарусах выдернуть все предохранители и заменить их на совковые трехкопкеечные монеты, а потом стоя у начальника на коврике из за сгоревшего до тла автобуса валить все на автоэлектрика который шесть месяцев назад менял в этом автобусе реле поворотов, мотивируя тем что в его (водителя) частной машине уже больше 10 лет стоят трехкопеечные монеты и все нормально
Однозначно замена.
Востановить пробовал, только вот слои прогорели и начали реле сами щёлкать, не работает аварийка (по блоку постучишь заработает, потом опять нет), дворники тоже накрылись( только один режим работает).
Это не дело! Шутки с электрикой плохи!
Буду менять!
админ говорил что блоки два и три взаимозаменяемые а если малый блок снять и поставить большей с чеком (нол не в плане чтобы чек работал и все такое )а просто заменить блоки базовые функции в машине работать будут? или что то сгорит?
Если подходит по разъемам можно попробовать, пробовать через предохранитель, тоесть лучше всего снять массу с акб и подключить ее через предохранитель на 25-30А, после включать все режимы по одному
чтоб не спалить предохранитель.
естественно после такой проверки всех режимов и если все нормально
нужно убрать предохранитель с клеммы АКБ.
по схеммам смотрел все абсолютно то же за исключением того что не установлено с завода для этого либо в штекерах свободные места для проводов либо другие разьемы которых нет в малом блоке а на счет предохранителя это верно спасибо че то я не подумал
поменял малый блок на большей все что работало работает без проблем единственное это разем Е в малом блоке маленький а большем на 12 выводов просто перекинул провода в фишку от большего блока все гуд.теперь все чего в машине небыло а хочеться можна по схеммам подключать провода в блок предохранителей.