Страница 5 из 8

Добавлено: Вт 04.02.2014 12:45
denami
Для начало проверь контакты на разъемах. Лампочки могут быть хорошими а разъемы окисленными.

Добавлено: Вт 04.02.2014 13:09
200g
Antoha3333 писал(а):в мене не горять задні габаритні вогні і стоп сигнали на панелі приборів горять червоні лампочки несправності габаритів та стопів, але коли розібрав задні фонарі, лампочки всі справні.
ауыстыр лампышаларды, желілеуді жане жездерді кара
(ойла, не суракты накурыс тапсырма берді...)

Добавлено: Вт 04.02.2014 13:47
kalyannn
Ерлашка, украинский язык можно хоть немного понять, а вот казахский точно многие не поймут ваще :D А так не спорю, форум в домене .ru , поэтому писать нужно на русском :)

Добавлено: Вт 04.02.2014 16:34
200g
а я що? я ніщо. я ж по справі :shock:

Добавлено: Вт 04.02.2014 17:10
tallman
200g писал(а):ауыстыр лампышаларды, желілеуді жане жездерді кара
(ойла, не суракты накурыс тапсырма берді...)
modulistic terror, a vast sadistic feast, the only way to exit is going piece by piece © Slayer

Добавлено: Ср 05.02.2014 00:01
admin
Писать конечно лучше на русском, так как им владеет большинство
пользователей форума, но если хотите пишите хоть на китайском,
проблема только одна - можно получить ответ на японском.

я живя в германии в начале плохо зная немецкий язык
повредил себе руку на работе, сильно повредил,
рядом никого, вызывал скоруо себе по мобильнику,
пытался говорить по русски, не поняли,
пытался по английски, тоже не поняли.
и так я бился пока не объяснил на ломанном немецком.
просто когда очень больно на уме всегда
только один великий и могучий родной язык.

Так что просьба к тем украинцам которым действительно трудно писать на русском
- пользуйтесь онлайн переводчиками, и вас будут понимать все.

Добавлено: Пн 10.02.2014 14:33
nikolay
Antoha3333 глядзі засцерагальнікі... і можа быць абрыў правадоў на стыку задніх дзвярэй і кузавы.

- admin - категорически согласен :)

Добавлено: Вт 03.06.2014 20:10
LUBAVIK
Уважаемые. Не подскажите, где находится провод масса, соединяющий двигатель с корпусом? Просто похоже с ним какая то проблема. Во время попытки завести двигатель, произошёл хлопок и все погасло. Теперь напряжение в ботровой сети порядка 6 вольт.

Добавлено: Вт 03.06.2014 20:25
Типосятина
О, эта Великая Проблема ЦМК... От минусовой клеммы аккумулятора кабель идет к левому лонжерону, там промежуточная клемма и разводка по разным потребителям, далее кабель продолжает свой путь к двигателю, где прикручен болтом, который соединяет мотор с коробкой...
Но для начала надо открыть капот, включить глаза и посмотреть... :D
А хлопок вполне мог принадлежать взорвавшейся банке аккумулятора...

добавлено спустя 2 минуты:

И как стопицот раз здесь, на форуме, писалось, ВСЕ клеммы ЦМК должны быть вычищены как у кота оте штуки, и пропаяны.

Добавлено: Вт 03.06.2014 22:39
LUBAVIK
Спасибо вам Автомеханик-Типосятин.))) Попробую увидеть эту загадочную клемму на левом лонжероне. Наверное она находится, где то за бабиной?

Добавлено: Ср 04.06.2014 08:33
200g
ЦМК - внизу, под аккумуляторной площадкой.

Добавлено: Чт 05.06.2014 09:06
nikolay
...а может при отсутствии контакта в той разводке, авто заводиться но панель не включаться? (горит только лампа накала свечей и АКБ)

Добавлено: Чт 05.06.2014 09:09
200g
все может. ...и даже не такое. но я бы сначал промерил массу на панели (у цифровой их, кажись, даже две бавает).

Добавлено: Чт 05.06.2014 09:37
kalyannn
Может однозначно :) У мну такое было после установки движка на место :D Подчистил клеммы на кузове и заработало всё :)

Добавлено: Чт 05.06.2014 20:40
Типосятина
nikolay писал(а):при отсутствии контакта в той разводке, авто заводиться но панель не включаться
Так и есть - я после зачистки-пропайки как раз провод массы на приборку прое... забыл прикрутить - заводить, а оно как-то темно :?