ЦВЕТНАЯ Электропроводка на FIAT-TIPO

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#91 

Сообщение admin »

tallman писал(а):а расшифровки нет?
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=263#263
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#92 

Сообщение tallman »

admin что бы я (да все мы!) без тебя делали :drinks:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Bulgaria
nedret71
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29.07.2015
Откуда: aytos
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#93 

Сообщение nedret71 »

схема связи горивная дюза

добавлено спустя 2 минуты:

SPI Jetronic A2.2
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#94 

Сообщение Alex6668 »

nedret71 писал(а):схема связи горивная дюза

добавлено спустя 2 минуты:

SPI Jetronic A2.2
чиво сказаль ?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#95 

Сообщение 200g »

что-то в дюзами у него. мож прочистить нада?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Hannibal.89
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23.01.2016
Откуда: Postavy
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#96 

Сообщение Hannibal.89 »

парни а есть у вас схема АБС БОШ?перекинул АБС с другой машины и у меня в районе мозгов основных осталась фишка не подключена(район ног пасажира)что за она?за что отвечает? :shock:
Все бы ничего,если бы не время!!!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#97 

Сообщение tallman »

фото фишки давай. Ванга померла, Ваенга тоже скоро копыта откинет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#98 

Сообщение 200g »

Hannibal.89 - данный пользователь забанен на неделю за злостный флуд сразу в 5 темах. пункт "Б", ч. 5 "Правил".

В остальных темах почистил.

...а вообще, я - добрый-добрый...
Последний раз редактировалось 200g Ср 13.04.2016 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#99 

Сообщение tallman »

не свезло... прощай, товарищ... :cry:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#100 

Сообщение netmasters »

Здравствуйте
Пытаюсь разобратся почему ЭБУ не поднимает обороты при включении потребителей
В чем вопрос, у меня из 4 пина катушки провод в обрыве и не идет на 1 пин ЭБУ, ЭБН при включенном зажигании работает постоянно
Это может говорить о том что ЭБУ не знает какие обороты двигалеля тому и не поднимает их ? Машина работает хорошо, каждый день в пути
Могли ли кулибины запитать насос на прямую и забить на эту катушку, или так машина бы не поехала ?

Если так быть не должно подскажите куда идет этот провод с 4 пина катушки, может можно его проложить и не тянуть на прямую к ЭБУ, по схеме он вроде куда то заходит но не могу понять куда
В жгуте не нашел такого провода от катушки идет оранжевый с черной полоской
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#101 

Сообщение s_r »

Так то да, ЭБУ получает сигнал об оборотах с катушки также. Но тогда и парадокс, впрыск не начнется пока нет сигнала на ЭБУ об оборотах...а у тебя то работает.
При запуске прогревочные обороты есть? По мере прогрева падают?

И если честно, не в той теме вопрос задан
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#102 

Сообщение netmasters »

s_r
Извини, думал тему верно выбрал
Да препаровочные есть и падают, машина исправна
Помоги пожалуйста найти путь этого провода, куда он входит перед тем как попадает к ЭБУ?
Прогревочные наверное отношения к катушке не имеют, они же даже на заглушённой машине выставляются, при вкл зажигания
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#103 

Сообщение s_r »

Модераторы - потом перетащите в другое место.

Провод сигнальный идет от Диджиплекса, на катушке отвод идет на фишку, на которой еще отвод, там провод уходит на тахометр, второй уходит на ЭБУ. Прозвони мультиметром провод на катушке на колодку ЭБУ 1 пин. Но 100 за 200 целый.
netmasters писал(а):Могли ли кулибины запитать насос на прямую и забить на эту катушку, или так машина бы не поехала ?
Реле ЭБН скорее всего запитали напрямую, то бишь подали массу принудительно - либо дефект ЭБУ был на 17 пине (что врятли, но вдруг), либо провод в обрыве от ЭБУ до реле ЭБН (что чаще всего)

добавлено спустя 5 минут:

По РХХ - не мешало бы тебе проверить концевик в РХХ на предмет хорошего контакта и проводку до ЭБУ - 3 пин, второй контакт берется с массы, также идет на 4 пин диджиплекса. Подача сигнала в общем на два блока - педаль опущена.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#104 

Сообщение netmasters »

s_r
Да не будет на первом ЭБУ связи с катушкой, 4 провод в обрыве 100 %
По схеме цветной Оранжевый с полоской идет от катушки
Тахометра нет у меня, если на прамую кину из 4 ноги на первую к ЭБУ так и попробую сделать порядок с проводкой к эбн , так нормально будет ? или так делать нельзя
Спасибо за помощь
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#105 

Сообщение s_r »

netmasters писал(а):По схеме цветной Оранжевый с полоской идет от катушки
ты давай не путай! Оранжевый - это подача "+" на катушку, диджиплекс, реле ЭБН, клапана продувки адсорбера.
Сигнальный - это коричневый, на ЭБУ сигнальный идет коричнево-белый
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить