ЦВЕТНАЯ Электропроводка на FIAT-TIPO

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#61 

Сообщение denami »

Для начало проверь контакты на разъемах. Лампочки могут быть хорошими а разъемы окисленными.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#62 

Сообщение 200g »

Antoha3333 писал(а):в мене не горять задні габаритні вогні і стоп сигнали на панелі приборів горять червоні лампочки несправності габаритів та стопів, але коли розібрав задні фонарі, лампочки всі справні.
ауыстыр лампышаларды, желілеуді жане жездерді кара
(ойла, не суракты накурыс тапсырма берді...)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение kalyannn »

Ерлашка, украинский язык можно хоть немного понять, а вот казахский точно многие не поймут ваще :D А так не спорю, форум в домене .ru , поэтому писать нужно на русском :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#64 

Сообщение 200g »

а я що? я ніщо. я ж по справі :shock:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#65 

Сообщение tallman »

200g писал(а):ауыстыр лампышаларды, желілеуді жане жездерді кара
(ойла, не суракты накурыс тапсырма берді...)
modulistic terror, a vast sadistic feast, the only way to exit is going piece by piece © Slayer
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#66 

Сообщение admin »

Писать конечно лучше на русском, так как им владеет большинство
пользователей форума, но если хотите пишите хоть на китайском,
проблема только одна - можно получить ответ на японском.

я живя в германии в начале плохо зная немецкий язык
повредил себе руку на работе, сильно повредил,
рядом никого, вызывал скоруо себе по мобильнику,
пытался говорить по русски, не поняли,
пытался по английски, тоже не поняли.
и так я бился пока не объяснил на ломанном немецком.
просто когда очень больно на уме всегда
только один великий и могучий родной язык.

Так что просьба к тем украинцам которым действительно трудно писать на русском
- пользуйтесь онлайн переводчиками, и вас будут понимать все.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#67 

Сообщение nikolay »

Antoha3333 глядзі засцерагальнікі... і можа быць абрыў правадоў на стыку задніх дзвярэй і кузавы.

- admin - категорически согласен :)
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
СССР
LUBAVIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.03.2014
Откуда: Горький
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#68 

Сообщение LUBAVIK »

Уважаемые. Не подскажите, где находится провод масса, соединяющий двигатель с корпусом? Просто похоже с ним какая то проблема. Во время попытки завести двигатель, произошёл хлопок и все погасло. Теперь напряжение в ботровой сети порядка 6 вольт.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#69 

Сообщение Типосятина »

О, эта Великая Проблема ЦМК... От минусовой клеммы аккумулятора кабель идет к левому лонжерону, там промежуточная клемма и разводка по разным потребителям, далее кабель продолжает свой путь к двигателю, где прикручен болтом, который соединяет мотор с коробкой...
Но для начала надо открыть капот, включить глаза и посмотреть... :D
А хлопок вполне мог принадлежать взорвавшейся банке аккумулятора...

добавлено спустя 2 минуты:

И как стопицот раз здесь, на форуме, писалось, ВСЕ клеммы ЦМК должны быть вычищены как у кота оте штуки, и пропаяны.
СССР
LUBAVIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.03.2014
Откуда: Горький
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#70 

Сообщение LUBAVIK »

Спасибо вам Автомеханик-Типосятин.))) Попробую увидеть эту загадочную клемму на левом лонжероне. Наверное она находится, где то за бабиной?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#71 

Сообщение 200g »

ЦМК - внизу, под аккумуляторной площадкой.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#72 

Сообщение nikolay »

...а может при отсутствии контакта в той разводке, авто заводиться но панель не включаться? (горит только лампа накала свечей и АКБ)
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#73 

Сообщение 200g »

все может. ...и даже не такое. но я бы сначал промерил массу на панели (у цифровой их, кажись, даже две бавает).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#74 

Сообщение kalyannn »

Может однозначно :) У мну такое было после установки движка на место :D Подчистил клеммы на кузове и заработало всё :)
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#75 

Сообщение Типосятина »

nikolay писал(а):при отсутствии контакта в той разводке, авто заводиться но панель не включаться
Так и есть - я после зачистки-пропайки как раз провод массы на приборку прое... забыл прикрутить - заводить, а оно как-то темно :?
Ответить