Электронная панель

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#241 

Сообщение 200g »

хз. но у нас я все виды росавтопромовских цоколей перебрал - ни один не подошел. а были нужны, потому как понадобилось, чтобы рабочими стали все гнезда, в которых прежде стояли заглушки-пустышки. выкрутился тем, что у одного продавана купил за копейки расхераченную приборку.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#242 

Сообщение Serge-B555 »

200g писал(а):хз. но у нас я все виды росавтопромовских цоколей перебрал - ни один не подошел. а были нужны, потому как понадобилось, чтобы рабочими стали все гнезда, в которых прежде стояли заглушки-пустышки. выкрутился тем, что у одного продавана купил за копейки расхераченную приборку.
То же самое думаю сделать.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#243 

Сообщение tallman »

я с Газели ставил, подходили, но потом при возможности заменил на штатные
Серег, сколько держателей тебе нада?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#244 

Сообщение Serge-B555 »

tallman писал(а):я с Газели ставил, подходили, но потом при возможности заменил на штатные
Серег, сколько держателей тебе нада?
:ok:

Подожди, я еще не взял эту приборку.
Короче, давно хочу поменять стрелочную приборку на dgt. Уж очень она мне нравится, на моем первом фиате стояла. Если надумаю, теперь знаю к кому за помощью обращаться ))
Я так понимаю, самая большая проблема, это поставить датчик скорости, или там много переделок? Знаю, что на форуме раз сто про эти заморочки писали, всё никак не изучу проблему.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#245 

Сообщение tallman »

насколько я в курсе, датчик спидометра — не единственная проблема при подобном свапе. у аналоговой и цифровой панели разные разъемы и их распиновка. тебе потребуются фишки от цифровой панели, спроси у Михи, у него должна была остаться проводка от Темпры, которую мы с ним раздербанили в Ленинграде
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#246 

Сообщение 200g »

Serge-B555
ну, по крайней мере часть лампочек переставишь с аналоговой. а остальные да, придется изыскивать.

ая думал, что датчик скорости решается просто - втыкается в штатное место для тросика другой привод, под датчик (я такой для одного нашего форусчанина заказывал, небольшая пластмассовая деталька). не?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#247 

Сообщение tallman »

в самом датчике резьба есть, но не в ней дело. датчик еще нада запитать от панели
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#248 

Сообщение Alex6668 »

tallman писал(а):тебе потребуются фишки от цифровой панели, спроси у Михи, у него должна была остаться проводка от Темпры, которую мы с ним раздербанили в Ленинграде
еще у мну спрсить можно эти фишки и датчик скорости тоже :D

добавлено спустя 15 минут:
Serge-B555 писал(а):или там много переделок?
там нет ничего сложного. я переставлял не раз одни приборки на другие. потребуются фишки, термоусадка и схема подключения, распиновка, дигиталки и аналоговой приборки. думаю, часа 3 тебе вполне хватит на пересадку :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#249 

Сообщение admin »

Serge-B555 писал(а):Я так понимаю, самая большая проблема, это поставить датчик скорости, или там много переделок?
откручивается гибкий вал спилдометра(тросик),
вместо него накручивается датчик спидометра.
(для датчика нужен трехконтактный штекер)
с чем дольше всего заморачивался в свое время - так это под капот просунуть три провода для датчика.
если в машине уже есть чек-панелька на стрелочной приборке
то имея "по доброму срезанные" разъемы от дигитальной панели
и распиновки обоих панелей, процедура осуществима практически без танцев с бубном.
танцы с бубном были у меня с тем что серийно небыло чек-панели и тахометра,
пришлось менять блок предохранителей, тянуть провода почти от всех дверей.
и делать дополнительный жгут на 9-10 проводов между блоком предохранителей и панелью.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#250 

Сообщение Serge-B555 »

Спасибо, теперь всё более-менее понятно. А чек-панелька и тахометр у меня на стрелочной приборке есть.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#251 

Сообщение 200g »

вот такой маленький привод я заказывал для электронного тахи
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#252 

Сообщение tallman »

шестерня спидометра. одинакова для всех коробок и панелей
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#253 

Сообщение 200g »

то есть на моей такая же шняга стоит? пока еще разбирать не приходилось, потому туда даже не заглядывал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#254 

Сообщение tallman »

эта хрень одна на все фиатовские механические коробки, кроме тех машек, где импульс для спидометра берется с датчика АБС
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#255 

Сообщение admin »

200g писал(а):то есть на моей такая же шняга стоит?
lда! у датчика и тросика резьба одинаковая,
при условии что ничего не прикипело процедура
замены троса на датчик занимает 1 минуту или даже меньше.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить